Алтайский край
Архангельская область
Волгоградская область
Воронежская область
Иркутская область
Калининградская область
Кемеровская область
Кировская область
Краснодарский край
Красноярский край
Мурманская область
Нижегородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Республика Башкортостан
Республика Карелия
Республика Татарстан
Республика Чувашия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Свердловская область
Ставропольский край
Тверская область
Томская область
Тюменская область
Удмуртская республика
Хабаровский край
Челябинская область
Ярославская область
[x] закрыть
Банки России. Ростов.

Другой регион

Новости
Новости
Пресс-релизы
Рекламные акции
Деньги есть
Вклады
Пластиковые карты
Сейфовые ячейки
РКО юр. лицам
Деньги нужны
Ипотека
На неотложные нужды
Автокредит
Кредитные карты
Кредиты бизнесу
Организации
Банки Региона (97)
Дополнительно
Вакансии банков (23)
Дополнительно
Форум
Отзывы клиентов
Банкоматы (482)
Курсы валют
Опросы
Online заявка на кредит (1 кредитная программа)
имя пароль (Регистрация | Забыли пароль?)

Финансовый форум Ростова

Форум / Банки, кредитные организации
Обсуждение
Сбербанк России Юго-Западный банк: о работе отделения Сбербанка в Ростове № 5221\ 00342 по адресу С
оценка: плохо
кирилл гребов (herz) Создано: 16 ноября 2008 2:43
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 16.11.2008

Отсутствие дисциплины в отделении, непрофессионализм, не заинтересованность, высокомерие и откровенная тупость сотрудников.
На прошлой неделе, открывая счёт , оператор вместо Ростовской области вписала Новосибирскую. Когда ей предложили исправить ошибку, оператор фыркнула и сказала, что это не важная запись и она ничего менять не будет. Тогда я обратился к зам. зав. отделением , но и та с высокомерным снисхождением заявила, что « это не важно, ничего страшного». И лишь категорическое требование оформить документы правильно вынудило её с недовольной и презрительной миной дать соответствующие указания оператору.
Тогда это всё я проглотил, не стал заострять тему.
Спустя месяц я заказал сумму в € со счёта.
Пришёл в назначенное время и выстоял очередь к окошку оператора, откуда меня направили в кассу узнать : есть ли € ?
Кассир возвестила, что требуемой суммы уже нет, что она знает о моём заказе, но « € нужны всем», что она их уже продала, что надо было раньше приходить. Она предложила подождать часок : «будет инкассация, может будут € » .
Я опять обратился за помощью к зам. зав. отделением, но она сквозь зубы предложила «зайти вечером».
Потеряв час времени я покинул отделение Сбербанка.
Скомкав все свои дела, извиняясь и переназначив встречи, я подъехал в банк чуть позже 15:00. И тут развернулось главное действие этого «Театра Абсурда».
Сначала я подошёл к кассе - (и вот оно –счастье!) € были. Выстоял очередь к оператору в окошко № 4 с надписью «операции по вкладам населения». Но она сообщила, что счета не закрывает, что так сделали программисты и мне надо обратиться в 5-е окошко. На мой вопрос, почему об этом не написано в транспаранте над её окошком, хотя пустые строки там есть , она ответила, что этот вопрос не к ней.
Выстаиваю очередь в 5-е окошко и от оператора узнаю, что подобную операцию со вкладом можно было сделать и в 4-м окошке, что та оператор тут же подтверждает сказав, что « не так меня поняла». началось оформление моих бумаг.
И что? Вы думаете через минут 10 я получил–таки свои деньги?! Чёрта-с-два! Началась третья серия «Тупой и ещё тупее. Блэкаут в сберкассе.»
На 15 секунд отключили электроснабжение. ЭВМ сбросили данные и , в течение последующего часа, все ждали восстановления системы.
Сбербанк настолько нищ, что не может себе позволить источники бесперебойного питания ?!
оператор оформляла мои документы врукопашную –шариковой ручкой и выражением полной растерянности на лице, постоянно консультируясь с коллегами.
В кассе валютный вклад меня вынудили получить частично в рублях –кассир сообщила, что у вас нет купюр менее 100 €. Но ведь я заказывал закрытие счёта! Вклад был валютный и я имею право на полный расчёт в валюте вклада!!
Но сил моих общаться с операторами уже не было.
Кассир ободрила меня сказав, что сегодня ещё ничего, вот если бы я попал в день выдачи пенсий… Я вздрогнул- фильмы ужасов стали казаться детскими мультиками…
Стал пересчитывать деньги у окошка кассы, кассир заёрзала и заявила, что видимо, ошиблась и вернула мне ещё 50 руб.
Хочу добавить, что в отделении банка никогда (!) не работают все окошки, а клиенты ( как правило пенсионеры) подолгу стоят – людей в зале полно, а скамеек мало. Духота и сонно копошащиеся операторы навевают грусть и безнадёгу .
Поняв всю неизбывность и закоренелость «совка» в этом банке, абсолютно наплевательское отношение к клиентам, «пофигизм» сотрудников, я решил переместить свои вклады в другие банки. Чего и вам советую.
Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме, вы должны пройти процедуру регистрации и авторизоваться на нашем сайте.
Проект создан и поддерживается OOO «ИнтернетИнформ»
Дата создания — 22 января 2008 г.
Реклама и сотрудничество
Политика конфиденциальности

Система Orphus
На правах рекламы
гнутый швеллер регистрация правил рекламной акции в налоговом органе купить монтажная пена
Драгоценные и другие камни. подходящая реклама на транспорте от агентства Идея