Кредит на авто для такси в москве

Содержание:

Лучшие машины в лизинг для такси

Приобретая автомобили в лизинг в компании СОЛТ, вы получаете авто привычного желтого цвета с черными шашечками – это картинка, которая достаточно привычна, и полностью соответствует имиджу городского такси Москвы.

Кроме различных льгот, предусмотренных государственными службами для желтых такси (бесплатные парковки возле аэропортов и вокзалов, льготы по дорожному движению и прочее), компания гарантированно отвечает за техническое состояние всех автомобилей своего парка.

В такси под лизинг вы получите только самые лучшие автомобили, оборудованные всеми необходимыми средствами для работы такси.

Технологический комплекс содержит в себе:

  • Гибко и удобно работающую систему приема/передачи заказов, видимую пассажиру и водителю на дисплее тарификацию проезда;
  • Все служебные конструкции в такси не мешают водителю работать, не загораживают обзор;
  • Автомобиль в обязательном порядке оборудован видеорегистратором для фиксирования дорожных ситуаций;
  • В такси от СОЛТ имеется специальное оборудование для оплаты поездки не только наличными средствами, но и картами банков;
  • Такси имеет Wi-Fi для пассажиров и мобильный интернет.

Почему машины с автопилотом лучше для такси

Технологии не стоят на месте, и автомобили с автопилотом уже начинают выезжать на улицы городов. «Самоходные» такси еще не отлажены, но в перспективе они обещают стать достойной заменой привычных управляемых человеком таксомоторов.

Машины с автопилотом для такси

Преимущества беспилотной технологии:

  • отсутствие человеческого фактора – компьютер строго соблюдает ПДД, не подвержен эмоциям и не совершает свойственных водителю ошибок;
  • машина автоматически выберет оптимальный маршрут для экономии топлива и денег пассажира;
  • автопилот не обсчитает и не станет намекать на «доплату»;
  • все детали поездки фиксируются бортовым компьютером и передаются на центральный сервер (в спорной ситуации эта информация поможет справедливому разбору инцидента);
  • в экстренном случае возможно удаленное подключение оператора и переход на ручное управление.

Также в чрезвычайной ситуации машина сама подаст сигнал тревоги и вызовет спасательные службы, передав точные координаты места аварии.

Какая машина для такси лучше всего

При выборе авто для такси следует руководствоваться несколькими критериями:

Цена и статус. Лучшая машина для такси – не слишком дешевый, но и не премиум-класс. Дорогой транспорт долго окупается и не приносит прибыли

Поэтому стоит обратить внимание на средний ценовой сегмент: это позволит возить обеспеченных клиентов, не отпугивая их видом малолитражки.
Расход горючего. Хороший таксомотор потребляет минимум топлива

Поэтому мощный двигатель не нужен, здесь тоже желательна золотая середина.
Надежность. Такси работает с повышенным износом, дневной накат по городу составляет до полутысячи километров. Поэтому лучше отбросить недорогие «нашемарки» и китайский автопром – надежностью они не отличаются.
Цена и доступность запчастей и ремонта. Машина должна быть простой в ремонте и с недорогими комплектующими. Если водитель способен устранить большую часть поломок сам или недорого починить транспорт в сервисе, он экономит на амортизации.
Комфорт и эргономичность. Поскольку предполагается перевозка пассажиров, автомобиль обязан иметь определенный уровень комфорта. Это отметает, кроме прочего, трехдверные модели – никому не понравится забираться назад через переднее кресло.

Подбирайте машину для такси, опираясь на эти критерии.

Самые выносливые модели

Из самых выносливых машин выделим:

  • Renault/Ravon Logan;
  • Hyundai Solaris;
  • Skoda Octavia/Rapid;
  • Lada Largus.

В бизнес-классе отзывы водителей и пассажиров отдают пальму первенства Toyota Camry.

Какую машину выбрать: японскую или русскую

«Конечно, японскую», – могут сказать многие автовладельцы. Действительно, надежность и качество японских автомобилей легендарны. Но следует учитывать возраст авто, стоимость запчастей и ремонта. В определенных ситуациях разумнее взять новую или слегка подержанную русскую машину, нежели сильно подержанную «японку».

Лучшие авто для такси

Но в выборе между б/у «нашемаркой» и японским автопромом аналогичных лет выпуска он с большой долей вероятности склонится к «японкам» из-за их более презентабельного внешнего вида и богатого оснащения. Хотя обязательно следует внимательно проверить техническое состояние транспортного средства: для такси лучше взять машину попроще, но надежнее.

Арендовать или купить в кредит?

Кто-то считает работу в такси делом прибыльным, особенно если в городе другой работы нет. Это утверждение спорное, но для многих работа в такси, действительно, стала хорошим способом заработка.

Но вот вопрос: таксовать на своем авто, взять его в аренду, купить новое или взять кредит – решает каждый сам. С одной стороны, кредит – это долговое бремя на несколько лет, а с другой – это все-таки своя машина.

У варианта с автокредитом для работы в такси минусов можно насчитать весьма много:

  • если таксовать придется в небольшом городе, много не заработать – там обычно большая конкуренция (а что поделать, если на дворе кризис и работы нет);
  • придется оформлять статус ИП или оформляться в какой-то таксопарк. Из-за этого оставлять себе весь доход не выйдет – надо платить налоги или определенный процент организации;
  • обязательно нужно учитывать расходы на содержание авто: топливо, сезонная смена резины (а иногда и покупка новой), страховка, ремонт и другие расходы, которых может быть масса. Все они ложатся на водителя.

И конечно, к этому перечню нужно прибавить ежемесячные взносы по кредиту. А еще не стоит забывать, что сам таксист должен зарабатывать что-то на жизнь себе и своей семье. Чтобы машина в такси полностью окупилась и стала приносить чистый доход, первое время придется ее эксплуатировать по максимуму.

Тем не менее, многие таксисты уверяют, что кредит все-таки выгоднее, чем аренда авто. Для сравнения можно привести такие данные:

  • аренда авто на сутки обойдется от 1 500 рублей. За год набежит около 620 500 рублей, но сторонних расходов не будет;
  • средний платеж по кредиту на недорогой автомобиль в пересчете составит от 850 рублей в сутки. То есть, за год придется отдать банку около 310 250 рублей.

Но, покупая свой автомобиль, придется оплачивать сопутствующие расходы: регулярное ТО (раз в 8-10 тысяч километров, с учетом пробега это 70 000 рублей в год), 2 комплекта резины плюс шиномонтаж – 40 000 рублей, страховой полис – до 18 000 рублей. Итого имеем такие общие расходы за год:

Но все равно это будет дешевле, чем аренда. Разница составляет:

При всем этом автомобиль постоянно находится в собственности, а после полного погашения процентов останется в полном распоряжении своего владельца (пока кредит не выплачен, авто остается в залоге и его нельзя продать).

Поэтому предварительно можно сказать, что автокредит для работы в такси оказывается чуть более выгодным, чем аренда автомобиля.

Какие из кредитов можно оформить

На сегодняшний день существует несколько вариантов покупки автомобиля в кредит: стандартный автокредит, потребительский нецелевой кредит, авторассрочка и лизинг.

Автокредит

Классическое кредитное предложение на покупку авто имеет ряд своих плюсов и минусов. Среди его положительных качеств можно назвать такие:

  • сравнительно небольшая процентная ставка;
  • в сумму кредита можно включить некоторые дополнительные расходы;
  • оформляется на срок до 7 лет;
  • в некоторых программах можно обойтись без первоначального взноса;
  • есть субсидируемые государством программы на отечественные автомобили, дающие скидку в 10%.

Минусов тоже хватает: нужно будет обязательно оформить полис Каско, и не в любой страховой компании, а только в тех, которые сотрудничают с банком-кредитором. Кроме того, ПТС автомобиля находится у банка в залоге.

Все равно, учитывая более низкую процентную ставку, автокредит считается более предпочтительным вариантом, чем остальные.

Потребительский кредит наличными

Этот вариант, хоть он и предполагает более высокую процентную ставку, тоже выбирают многие. Его плюсами является то, что автомобиль сразу переходит в собственность заемщика (не нужно оформлять залог), можно выбирать любую страховую компанию, или вообще отказаться от Каско, при желании авто можно будет сдать в аренду.

Минусы – высокие проценты, меньше срок кредитования (максимум 5 лет). Еще банк может отказать в выдаче кредита, так как более тщательно изучает кредитную историю заемщика – поскольку кредит оформляется без залога. В крайнем случае даже могут попросить привести поручителя.

Такси в лизинг

Лизинг чаще используется в бизнесе, хоть в последние годы он популярен и как альтернатива автокредиту. Под ним понимают аренду автомобиля с правом последующего выкупа. Суть в том, что владельцем авто остается лизинговая компания – она же оплачивает транспортный налог и может оплатить техосмотр.

Период лизинга устанавливается на часть срока эксплуатации автомобиля (например, на 1-3 года), после чего лизингополучатель (то есть, тот, кто пользуется автомобилем) получает право выкупить его по остаточной стоимости.

В большей степени лизинг доступен предпринимателям – для его оформления нужно предоставить определенный пакет документов, а ежемесячные платежи иногда могут быть выше, чем по кредиту.

Однако эта схема все равно пользуется популярностью. Банки и лизинговые компании могут предлагать какие-то акционные предложения или льготы. Срок лизинга при желании можно будет продлить, тогда и платежи по нему будут ниже.

Авторассрочка

Раньше рассрочку предлагали практически все автосалоны, но многие из них так маскировали обычные автокредиты. Фактически же рассрочка – это оплата стоимости автомобиля не целиком сразу, а частями.

Программу может предлагать автосалон, но чаще это кредит со специальными условиями – формально на сумму процентов предоставляется скидка. Тем не менее, переплатить за автомобиль придется из-за комиссионных и других сборов. Также нужно будет внести первоначальный взнос в размере минимум 50% стоимости автомобиля. Оставшаяся сумма делится на срок до 36 месяцев.

Если покупатель по каким-то причинам не может погасить ежемесячный взнос, автомобиль забирает назад компания, которая и предоставила рассрочку.

У этого варианта есть несколько преимуществ:

  • не нужно собирать большой пакет документов для оформления;
  • не потребуется справка о доходах;
  • иногда условия рассрочки позволяют поменять автомобиль на другой во время действия рассрочки.

Такси с выкупом без первоначального взноса

Выкупить автомобиль у компании можно без первоначального взноса либо оплатить его минимальную часть. Менеджеры фирмы сообщат об этом.

Не стоит рассматривать кредит совсем, если транспорт необходимо получить в личное распоряжение максимально быстро. Аренда под такси без залога под выкуп отличается выгодностью.

Содержание, использование, амортизация. Нельзя забывать и о налогах.

Авто с выкупом для такси без залога это дополнительные преимущества. Фирма, которая предоставляет транспорт в прокат, предоставляет:

  • страховку;
  • технический осмотр;
  • ставит автомобиль на учет.

Таким образом, вам не понадобится тратить время. Искать страховщиков, оформлять бумаги.

Это диагностика, ремонт. Также предоставляется резина и прочие комплектующие.

Чтобы арендовать такси выкуп без взноса необходимо соответствовать требованиям компании. Арендовать машину имеет право человек не младше 19 лет.

Без судимостей. Платежи за аренду необходимо вносить в указанный срок.

Предусмотрено досрочное погашение. Если компания доверяет арендующему, возможна поквартальная оплата.

Ее вносят, если аренда оформлена на длительный срок. Однако чаще такси под выкуп в Москве без взноса деньги вносят ежемесячно.

Оплата счетов вовремя необходима. Так как просрочка грозит штрафами либо изъятием автомобиля.

При аренде автомобиля следует учитывать, как далеко вы собираетесь передвигаться на транспорте. Так, покидая область, сообщите об этом арендодателю.

По завершении срока аренды транспорт можно оформить в собственность либо вернуть компании.

Компания СОЛТ предлагает такси в лизинг без аванса, то есть предварительного взноса.

Это выгодно по многим причинам, в частности, экономятся средства для развития таксопарка и расширения сферы деятельности частной таксомоторной компании.

Лизинг автомобилей для такси – это вариант для тех, кто уже разобрался в особенностях этого вида приобретения авто.

Последний более выгоден, этот вид лизинга предполагает долговременный договор между лизинговой компанией и лизингополучателем, после чего авто просто переходит новому владельцу без дополнительных затрат.

Таким образом, купить такси в лизинг в лизинговой компании СОЛТ гораздо проще, чем приобретать автомобиль в кредит.

Основные преимущества лизинга для приобретения авто для такси:

  • Платежи по договору лизинга рассматриваются налоговыми службами, как затраты на развитие;
  • При банкротстве вашей компании или других неприятностях, автомобиль можно возвратить в лизинговую компанию до срока прекращения договора;
  • Не нужен залог для оформления лизинга для такси;
  • Налог на имущество оплачивает лизинговая компания, как и обеспечивает страхование авто, ТО и ремонт при страховых случаях;
  • Количество документов значительно меньше, чем при оформлении кредита на приобретение автомобиля.

Разумеется, что платежи по лизингу будут больше, чем по кредиту, ведь все техническое обслуживание берет на себя лизинговая компания, поэтому и риски при лизинге такси без авансового взноса меньше.

Особенности автомобилей для такси

  • Статус. Конечно, потенциальный таксист не станет покупать очень дорогую и престижную модель. Период ее окупаемости затянется надолго. Лучше всего приобрести автомобиль среднего сегмента, который и стоит недорого, и выглядит современно.
  • Комфорт. Водителю, который наматывает за день не одну сотню километров, должно быть удобно за рулем. Возможность регулировки кресла под индивидуальные особенности комплекции обеспечивает снижение усталости. Нужно учитывать, что пассажирам тоже хочется ехать с комфортом. Поэтому переднее и задние сиденья должны вмещать людей с высоким ростом или большой массой тела.
  • Объем багажника. Обычно люди путешествуют с большим количеством багажа, для которого необходимо много места. Поэтому вместительность играет немаловажную роль при выборе машины.
  • Хорошая проходимость. Качество дорог в мегаполисах и за городом часто оставляют желать лучшего. Высокий дорожный просвет и надежная рама позволят значительно продлить срок службы автомобиля.
  • Недорогой ремонт. На выгоду от работы в такси влияет доступность запчастей и расходников, а также их стоимость. Чем проще и дешевле будет автомобиль в обслуживании, тем большую прибыль он принесет хозяину.
  • Экономичность. Поскольку затраты на горючее являются основной статьей издержек у таксистов, лучше приобретать машины с невысоким расходом топлива. Следует рассматривать не смешанный цикл, а именно расход по городу, где автомобиль будет задействован больше всего.
  • Сегмент обслуживания. Нужно ориентироваться на потребности клиентов, которых вы собираетесь перевозить. Для услуг эконом-класса в топ входят недорогие машины отечественных и зарубежных производителей. Для бизнес-класса можно выбрать некоторые модели Toyota, Mercedes, BMW или Volvo.

Часто водители такси выбирают авто с минимальной комплектацией, которая включает только самое необходимое. В таких машинах нет электроподъемников, кондиционеров, современных акустических систем. Но зато стоимость порадует будущего хозяина.

Какой автомобиль эконом-класса лучше для работы в такси

В эконом-классе, как и в прочих, лучшие авто для такси имеют оптимальное соотношение цены, расхода топлива и затрат на содержание.

Daewoo Nexia

Сегодня эта модель известна под маркой Ravon. И старые, и новые «Нексии» во множестве представлены в таксопарках. Под извоз желательно брать версию 1.5 л с кондиционером.

Надежность автомобиля средняя, но выше конкурентов от «АвтоВАЗа». Расход топлива находится с ними примерно на одном уровне.

Daewoo Nexia

Таксисты отмечают:

  • недостаточную мощность печки – зимой пассажиром на заднем диване бывает холодно;
  • слабую шумоизоляцию;
  • нехватку места для ног сзади при далеко сдвинутых передних сиденьях.

Но для городских перевозок комфорт достаточен.

Из возникающих проблем водители упоминают:

  • необходимость замены ступичных подшипников после 80 тысяч километров;
  • выходящий из строя на 100 тысячах датчик положения педали газа;
  • после 100 тысяч – проблемы с термостатом и датчиком ABC;
  • на 130-140 тысячах выходит из строя пружина главного цилиндра сцепления.

В остальном машина не приносит серьезных проблем несмотря на повышенный износ агрегатов при эксплуатации в качестве такси. С рекомендованной ценой от 730 тысяч ее можно назвать хорошим бюджетным вариантом, особенно если дооснастить ГБО и экономить таким образом на топливе.

Renault Logan

«Логан» считают эталоном таксомотора: дешевый, простой и надежный. Отчеты таксистов свидетельствуют о пробегах 600 тысяч при замене только расходников.

Renault Logan

Водители выделяют:

  • качество сборки;
  • выносливую ходовую и двигатель;
  • рыночную ликвидность;
  • простоту ремонта и доступность запчастей.

Для такси рекомендуют брать комплектацию Life: в нее входит мотор 1.6 л на 82 силы, кондиционер, передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер. Минимальная цена – 584 тысячи рублей. В комплектацию Drive за 779 тысяч также входит кондиционер, дополнительно включен подогрев передних сидений, круиз-контроль и электропривод зеркал.

Volkswagen Polo

О преимуществах «Поло» уже упоминалось: это экономичный и комфортный автомобиль, созданный специально для непростых условий российских дорог.

Volkswagen Polo

Он обойдется дороже «Логана», но предоставит больше комфорта и водителю, и пассажирам.

Hyundai Solaris

То же касается и «Соляриса». Комплектация Active Plus оптимальна для занятия извозом, в машине можно перевозить и пассажиров, и доставлять небольшие грузы. У нее небольшой расход, недорогие запчасти и надежные (при должном обслуживании) узлы.

Hyundai Solaris

«Солярис» часто называют лучшей машиной для такси в России.

Кому банки одобрят кредит на авто для работы в такси?

Купить автомобиль вправе любой гражданин, имеющий российское гражданство в возрасте от 21 года до 70 лет. Единственное обязательное требование к нему – наличие официального трудоустройства.

Еще стоит понимать, что банки часто прописывают в договоре запрет на использование автомобиля в коммерческих целях. Это связано с тем, что при работе в такси авто достаточно быстро изнашивается, теряя свою стоимость. А для банка это невыгодно, так как автомобиль находится у него в залоге.

Кроме того, таксисты редко сразу получают кредиты, потому что их заработок нестабилен, а для банка важно ежемесячное внесение платежей. Поэтому единственный вариант – получить автокредит, имея официальное место работы, после чего уволиться и начать работать в такси

Поэтому единственный вариант – получить автокредит, имея официальное место работы, после чего уволиться и начать работать в такси.

Классификация авто такси

Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:

  1. Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
  2. Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
  3. Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
  4. Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.

Требования к автомобилям тарифов «Эконом» и «Комфорт» в Яндекс.Такси

  • Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Требования к году выпуска разные, все зависит от определенной марки. Более того, оценочная стоимость авто на вторичном рынке не должна быть ниже 450 тыс. рублей.
  • Тариф «Комфорт» предусматривает использование следующих марок: Skoda Octavia А5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed. Цена авто должна составлять в пределах 600 тыс. рублей. Год выпуска – 2013 или младше. В таком авто обязательно должна быть подушка безопасности и рабочий кондиционер. Как видите, на этом тарифе требования более жесткие.

Требования к автомобилям классов «Start» и «X» в Uber

Тариф Start отличается большим охватом марок авто и их возрастом. В этот тариф попадают авто водителей, чей рейтинг ниже среднего лимита. Почти любая иномарка не старше 2006 года выпуска в хорошем состоянии и с 4-мя дверьми может претендовать на подключение этого пакета.
Тариф Х – самый популярный план, который прекрасно выполняет задачу доехать из пункта А в пункт Б. Здесь подходят любые марки не старше 3 лет. Могут использоваться модели С-класса

Важно, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и водитель был опытным.

Требования к автомобилям классов «Стандарт» и «Комфорт» в Везёт

  • Классу «Стандарт» подходят машины не дешевле 400 тыс. рублей. Отечественные авто могут эксплуатироваться, но при одном условии – им должно быть не больше 6 лет. Также должно быть хорошее техническое и внешнее состояние, рабочий кондиционер.
  • Класс «Комфорт» предполагает автомобили с просторным салоном и багажным отделением. Могут использоваться любые марки. Главное, чтобы авто было в хорошем техническом состоянии, без посторонних запахов и прочих изъянов.

Больше всего требований у Яндекс.Такси. Если авто не отвечает хотя бы одному требованию, можно взять его в аренду или искать другой сервис для работы.

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья. Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель авто;
  • манера вождения;
  • количество цилиндров в двигателе и его тип;
  • качество используемого масла.
  • профессионализм автослесаря.

Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторов

В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.

Hyundai Solaris

Рейтинг возглавляет Hyundai Solaris, самая «неубиваемая» модель по мнению российских таксистов. Несмотря на то, что автомобиль уже достаточное количество времени эксплуатируется в России, на качество сборки особых жалоб не поступало. Двигатель довольно мощный для авто такого класса, а расход топлива (6 л на 100 км) порадует любого владельца.

К минусам можно отнести не совсем просторный задний ряд, где высоким людям будет тесновато. От водителей также поступали жалобы на недостаточность освещения дороги ближним светом в темное время и малый клиренс (16 см).

Kia Rio

Можно купить для работы в такси Kia Rio, который выдает 107 лошадей. Это достаточно мощно для автомобиля с небольшим объемом двигателя. Уже в базовой версии модель снабжена электропакетом, ABS, двумя подушками безопасности. Внушительный объем багажника (500 л), максимальный расход около 7 литров и тихая работа двигателя также говорят в пользу выбора Kia Rio.

Renault Logan

Тем, кто стремиться сэкономить на приобретении машины, лучше купить Renault Logan. В России модель пользуется популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. Машина хорошо адаптирована к российскому климату: усиленный обогрев салона с распределением зон, качественный холодный запуск.

Места в салоне хватает для комфортного размещения четырех пассажиров, объем багажника (510 л) позволяет уложить много клади.

Skoda Rapid

Среди автомобилей для такси соей вместительностью выделяется лифтбек Skoda Rapid. В салоне легко размещается пять человек, в объемный багажник (530 л) можно уложить много вещей.

Особое уважение вызывает комфортно оборудованное кресло водителя. Сиденье регулируется по трем плоскостям, подлокотник и ручки удобные. Передние кресла откидываются, что позволяет даже спать в машине. Угол наклона руля также регулируется. Хорошее освещение в салоне дает возможность без проблем рассчитываться с клиентом.

При относительно небольшой цене, сравнимой со стоимостью продукции отечественного автопрома, качество Nexia намного выше. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавный ход модели даже на больших скоростях. Автомобиль заводится с первого раза, как в жару, так и в морозы. Прочный кузов и бамперы, способные выдержать удар, облегчают эксплуатацию.

Высокая ремонтопригодность объясняется широким ассортиментом и доступностью запчастей. Моторы объемом 1.5 или 1.6 л развивают неплохую мощность – от 79 до 109 л. с.

Volkswagen Polo

Для работы в такси часто приобретают Volkswagen Polo. Сдержанная внешность в современном дизайне выдает немецкую аккуратность. Салон комфортный, хотя и выполненный в минималистичном стиле. Передние кресла имеют многоуровневые регулировки, на задних хватает места для людей внушительной комплекции.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Разработчики уделили немало внимания деталям: подставки для стаканов, карманы, два бардачка. Две версии двигателя (1.4 и 1.6л) работают на бензине.

Lada Largus

Рассматривая вопрос, какую машину купить для такси, стоит обратить внимание на отечественную Ладу Largus. Увеличенная вместимость универсала делает модель подходящей для перевозки людей и большого количества багажа

Модель доступна в двух вариантах – на 5 и на 7 мест.

Nissan Leaf

Это первый электромобиль для использования в качестве такси. При компактных размерах автомобиль довольно вместителен. Но перспективы у машины есть.

Toyota Camry

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента. Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.

Классический развод авто кредитования

Менеджеры таких салонов хорошо закроют все твои возражения. Они скажут:

Или что-то похожее в этом духе. Только для того чтобы ты приехал в салон. Их задача затащить тебя в салон, и выдать кредит. Именно кредит. За наличку ты купить машину не сможешь. Хотя и в кредит, по такой цене, ты тоже не сможешь получить желанный авто. Но об этом чуть позже. Пока продолжим. Ты приезжаешь в салон, подаешь заявку на кредит. Тебя специально заставляют подождать пару часов, понервничать, попереживать.

Время от времени к тебе будет подходить менеджер и говорить, что один банк тебе отказал, но мы ожидаем ответы от других. Как только от одного из банков придет положительное решение, к тебе вновь подойдет менеджер и скажет, что они уже получили одобрение от нескольких банков, но условия там хуже. Поэтому стоит подождать окончательного результата ото всех.

Тем самым тебя продолжают обрабатывать дальше. И подготавливают к тому, что процентная ставка будет выше и стоимость машины изменится.
И вот ты сидишь, ждешь окончательного результата. Но так думаешь только ты. В это время уже готовятся документы. А ты должен дозреть и подписать кабальный договор, на выгодных условиях только для автосалона и банка.

И вот наступает заветный час. К тебе подходит менеджер и говорит, что они уже подготовили все документы, тебе осталось только подписать. Провожает в специальную комнату, где сидит другой специалист.

Настает час истины. Именно в этой комнате ты узнаешь, что стоимость машины выросла в полтора – два раза. И процентная ставка совсем не та, которая была в рекламе. Но ты подогрет уже настолько, что в 90% случаев ты согласишься. Ведь от желанного автомобиля тебя отделяет всего несколько подписей.

Уверяю, стоимость машины окажется на пару десятков тысяч дороже чем у официального дилера.

Если ты встретил такое предложение, не стоит отправлять заявку, обязательно обманут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *