Попасть на полки «леруа мерлен»
Содержание:
Помочь восстановить силы
Компания столкнулась с тем, что люди, тяжело перенесшие коронавирус, очень трудно восстанавливаются из-за осложнений после болезни. Для их поддержки осенью 2020 года была запущена программа по реабилитации. Сотрудники проходят лечение через ДМС-провайдеров в реабилитационных центрах.
Руководство «Леруа Мерлен» практически с начала пандемии приравняло вирусную пневмонию к коронавирусу при получении льгот от компании. Так больше сотрудников имеют возможность сохранить средний заработок на время болезни, возможность проведения тестов, организации КТ, госпитализации, оплаты лекарственных препаратов.
Коды ОКВЭД2 и область деятельности
47.59Основной
13.92 — Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды16.29.14 — Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева43.32 — Работы столярные и плотничные43.34 — Производство малярных и стекольных работ46.43.1 — Торговля оптовая электрической бытовой техникой46.43.2 — Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)46.44.1 — Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла46.47.1 — Торговля оптовая бытовой мебелью46.47.3 — Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями46.73 — Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием46.73.7 — Торговля оптовая обоями46.74 — Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями46.90 — Торговля оптовая неспециализированная47.19 — Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах47.43 — Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах47.52.5 — Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах47.52.6 — Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах47.52.71 — Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах47.52.72 — Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах47.54 — Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах47.59.1 — Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах47.59.2 — Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах47.76.1 — Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах47.78.9 — Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах47.91 — Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет52.10 — Деятельность по складированию и хранению52.24 — Транспортная обработка грузов52.29 — Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками70.10.2 — Деятельность по управлению холдинг-компаниями70.22 — Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления95.22.1 — Ремонт бытовой техники
Заказать отчет по ОКВЭД2Вы можете получить отчет по организациям по нужным Вам кодам ОКВЭД2 с контактными данными организаций, лицами принимающими решение и другой важной информацией.ОборудованиеМосковская область
Требования к поставщикам
Мы предъявляем нашим партнерам высокие требования, чтобы быть уверенными в том, что на полки магазинов попадут только лучшие товары. Поставщики должны быть:
- зарегистрированы в качестве юридического лица,
- у них должны быть документы, дающие право заниматься предпринимательской деятельностью соответствующего вида,
- в их отношении не должно быть претензий со стороны налоговых, таможенных и иных контролирующих органов, а также других партнеров.
Кроме этого, среди обязательных требований: принятие Этического кодекса «Леруа Мерлен» (*), гарантия поставщика поставлять необходимое количество продукции, гарантия поставщика поддерживать стабильное качество товара, а также способность поставщика предложить упаковку, минимизирующую затраты на транспортировку.
примечание редакции
Этический кодекс «Леруа Мерлен» — свод правил, которым должен следовать любой поставщик сети. Например, касательно коррупции в данном кодексе есть следующее:
… запрещаются платежи за содействие. Платежи за содействие означаютлюбые денежные суммы илиматериальноеблаго (например, подарок, даже скромный),передаваемые в качестве личной выгоды государственным служащим или работникам частного / государственного сектора с целью обеспечить или ускорить исполнение стандартныхпроцедур(например, таможенный контроль, разрешение на строительство и т.д.) …
Механика работы с поставщиками
Конечно, для работы с партнерами «Леруа Мерлен» использует различные интегрированные между собой системы контроля и оптимизации данных. Существует общая платформа с базой данных SSM, где содержится вся информация обо всех поставщиках группы ADEO: название, ИНН, тип поставщика, его статус, информация по производственным площадкам и, конечно же, оценки, полученные по результатам аудитов. Для проведения тендеров в этой же платформе есть блок Synertrade. Она обеспечивает полную прозрачность и возможность получить доступ ко всей интересующей информации по тендеру: от документов до истории взаимодействий. Для управления качеством производства и выпускаемой поставщиками продукции используется система QMS.
Для анализа партнеров предназначена программа Supplier Review, где на основе данных о поставщиках и прошедших тендерных процедурах каждому партнеру присваивается рейтинг. Он учитывает оценки аудита качества, процент возврата, период сотрудничества, наличие послепродажного обслуживания, тайм-менеджмент, наличие свободных мощностей и другие факторы.
Если подытожить: когда поставщик оказывается в единой базе SSM, он участвует в тендере на платформе Synertrade, а после того как продукция начнет попадать в магазины, информация о ее качестве появляется в QMS. Затем все эти данные анализируются Supplier Review, что в конечном итоге упрощает управление рисками и построение стратегии дальнейшей работы.
Каждый сотрудник должен знать
Руководство «Леруа Мерлен» сразу осознало: чтобы работа была эффективной, нужно своевременно делиться информацией, – и уделило много времени коммуникациям, общению с сотрудниками.
Для всего персонала российского подразделения «Леруа Мерлен» регулярно транслирует ключевые сообщения через обращения первых лиц: генерального директора, директора по персоналу, директора по логистике, финансового директора.
Распространению информации способствует развитая корпоративная социальная сеть, в которой начали выкладывать всю актуальную информацию, а также создали отдельную группу для тех, кто входит в штабы по коронавирусу. Человек, вступивший в штаб позднее, может пролистать всю ленту новостей и посмотреть, какие решения и когда были приняты вплоть до сегодняшнего дня.
Периодически проводятся видеоконференции, на которых сотрудники центрального штаба отвечают на вопросы из магазинов, рассказывают о нововведениях и новых решениях.
Сотрудники получают информацию из двух источников: от своих коллег, входящих в штабы по коронавирусу, и из внутренней соцсети, где в общих группах ведется новостная лента, публикуются видеоролики про
коронавирус
и т.п. Такой подход способствовал тому, что у сотрудников складывается наиболее полная и адекватная картина происходящего.
Начало работы с «Леруа Мерлен», по шагам
Когда в магазине сети планируют произвести смену ассортимента, информация о необходимых закупках появляется на сайте «Леруа Мерлен» в разделе с тендерами:
Производители, заинтересованные в том, чтобы поставлять товары, указанные в условиях тендерного задания, подают заявку, к которой прикрепляют необходимые документы:
Следующий шаг — мы проводим базовый коммерческий аудит производства, после чего поставщика приглашают принять участие в тендере. Далее проводится еще один аудит, он касается системы качества и позволяет понять, готово ли предприятие-партнер к тому, чтобы поддерживать качество товаров неизменно высоким на протяжении нескольких лет.
Помимо этого, мы также проводим социально-экологический аудит, задача которого определить, насколько производство и выпускаемая продукция безопасно для человека и окружающей среды, обеспечивается ли безопасность сотрудников на производстве, соблюдаются ли их права.
При этом процедуры для местных и крупных поставщиков отличаются: процесс заключения соглашения для компаний, работающих только в одном регионе, упрощен, чтобы у новых производителей была возможность разместить свои продукты на наших полках и нарастить продажи. Мы в целом относимся к небольшим поставщикам мягче: им предлагается упрощенный контракт, от них требуется меньше документов. Кроме того, одной из наших стратегических целей является импортозамещение — мы следим за потенциалом к локализации у разных товарных категорий, определяем объемы необходимых инвестиций. Сотрудничество с небольшими региональными поставщиками — один из способов достижения этой цели.
Регион региону рознь
Работа с локальными производителями дает возможность существенно экономить на транспортных расходах, особенно если речь идет о далеких и труднодоступных регионах страны. Так, разница в стоимости доставки в зависимости от удаленности магазина от распределительного центра может быть более 50%. Помимо этого, каждый регион имеет свою специфику. Различия в климате играют большую роль при выборе, например, поставщиков рассады и саженцев: они лучше приживаются в «родном» климате.
Также в разных регионах есть разные потребительские предпочтения: условно, в Краснодарском крае, где велика доля частного сектора, будет существовать относительно больший спрос на материалы для строительства, отделки и обустройства дома и участка.
Медорганизации – новые подрядчики ритейла
Сейчас «Леруа Мерлен» ежемесячно тестирует 50% штата магазинов и складов в Москве и области. Организованное тестирование сотрудников началось после того, как в столичном регионе вступили в силу нормативные акты об обязательном регулярном тестировании. По закону сдавать тест должны 10% сотрудников каждые 15 дней, но компания тестирует 25%.
В самый разгар пандемии непросто было найти медицинскую компанию, которая могла бы обеспечить процедуру тестирования людей в магазинах и на складах, регулярно выезжая на объекты. И при этом выставляла бы адекватную стоимость за услуги и работала по постоплате.
На тот момент «Леруа Мерлен» нашла только одну организацию, соответствующую этим требованиям, – «Мпрофико», с которой заключила договор. За время сотрудничества «Мпрофико» протестировала 7500 человек, работающих в магазинах и на складах ритейлера на территории Москвы и Московской области. Впоследствии эта компания стала оказывать услуги по термометрии сотрудников в центральном офисе ритейлера в течение всего рабочего дня.
В разных регионах страны требования госорганов разные. Чтобы организовать медицинскую поддержку для всех 37 тысяч сотрудников во всех 117 магазинах и складах, «Леруа Мерлен» заключила несколько федеральных договоров с разными клиниками по Москве и области и Санкт-Петербурге. В небольших городах каждый магазин напрямую заключал договор с какой-либо компанией по тестированию. Но изначальные требования – проводить тесты непосредственно на объекте, чтобы не отрывать людей от работы надолго, постоплата и отсрочка платежа – были сохранены.
Также медицинские организации совершают точечные выезды на дом к сотруднику для забора анализов. «Леруа Мерлен» за счет компании через провайдера ДМС организовывает КТ сотрудникам, госпитализирует их в клиники, оплачивает лекарства, прописанные врачом для лечения коронавируса.