Отзывы о банке банка русский стандарт в санкт-петербурге

Бонусы от банка «Русский Стандарт»

Система банка предлагает постоянным клиентам разные бонусы в виде акций, кэшбэка, скидок, подарков и рассрочек.

Система кэшбэков

Так, клиенты могут воспользоваться кэшбэк системой сервиса. Для разных карт придуманы разные бонусы. К примеру, владельцы классической карты могут получить кэшбэк на покупки до 5%, а владельцы премиальной либо золотой карты, в определенные месяцы получают до 10% кэшбэка на покупки в 3-х категориях товаров.

Также банк позволяет совершать покупки с рассрочкой в магазинах-партнерах. Полный список сервисов выставлен на сайте, где прописан срок возможной рассрочки и процентная ставка, если она есть.

Рассрочки

Скидки

Оплачивая покупки картой банка, клиенты могут получить скидки до 25% на покупки и услуги в различных сферах. Таким образом, можно получить скидку на такси, покупку бытовой техники, книг и т.п. Подробные условия прописаны на сайте организации.

Регуляция и лицензия rsb.ru

Чтобы обезопасить себя от мошенников, перед началом сотрудничества с финансовыми организациями необходимо тщательно изучить регуляционный вопрос. Рассмотрим, как осуществляется регуляция банка «Русский Стандарт».

Лицензия и регулятор

Как указывается в соответствующей документации на сайте rsb.ru, вся работа банка осуществляется с упором на текущую законодательную базу Российской Федерации. Организация имеет генеральную лицензию Банка России под номером 2289, что позволяет предоставлять финансовые услуги для граждан России.

Служба поддержки банка «Русский Стандарт»

БРС предлагает клиентам несколько способов для связи с менеджером технической поддержки банка:

  • телефон: 8-800-200-6-204;
  • онлайн-чат на сайте rsb.ru;
  • форма обратной связи;
  • электронная почта: bank@rsb.ru.

Также для удобства пользователей был сделан отдельный раздел «Вопрос и ответы». На странице каждый клиент может узнать ответы на популярные вопросы. Удобно то, что все ответы разделены на категории и пользователю не нужно будет долго искать нужную тему.

Пользовательское соглашение

Изучение «Условий по потребительским кредитам» — необходимый пункт перед началом сотрудничества с финансовой структурой. В документе четко прописываются обязанности обеих сторон, условия предоставления услуги, штрафы за просрочку и другие аспекты. Разберем подробнее условия предоставления кредита наличными от Банка «Русский Стандарт».

В условиях отдельно прописывается пункт про досрочный возврат полной суммы кредита без уведомления банка. Заемщик может вернуть долг в течение 14 календарных дней. Для этого необходимо иметь достаточное количество средств на счету. По истечению этого срока, необходимо направить уведомление о досрочном погашении в банк с указанием даты предоставления кредита. Если на этот момент клиенту необходимо будет погасить другую задолженность и необходимой суммы средств не будет хватать, то операция не будет осуществлена:

Также можно досрочно погасить задолженность в одну из дат, когда должен быть внесен очередной платеж. Для проведения оплаты необходимо иметь полную сумму долга на счету с учетом процентов, комиссии, услуги по смене даты платежа и неустойки, если она есть:

Также отдельно прописывается список документов, которые заемщик должен предоставить для получения потребительского кредита. Для получения суммы до 500 000 рублей, заемщику необходимо предоставить паспорт гражданина России и один из документов: действующий загранпаспорт, страховое свидетельство о пенсионном страховании, водительское удостоверение либо пенсионное удостоверение. Также от клиента может дополнительно потребоваться документ, который мог бы подтвердить его платежеспособность: справка о доходах либо свидетельство о регистрации права собственности на недвижимость на имя заемщика. Для получения суммы от 500 000 рублей список документов расширяется. Пользователю необходимо будет предоставить документ, который подтверждает наличие постоянного места работы либо собственности:

Отдельным пунктом прописываются ситуации, когда заемщик совершил просрочку. Неустойка взимается при просрочке в более чем два дня. До выставления заключительного требования с клиента взимается неустойка в размере 20% годовых на сумму основного долга. После выставления заключительного требования с заемщика взимается неустойка в размере 0,1% от суммы просрочки за каждый день непогашения долга

Сами клиенты акцентируют внимание на то, что возможности отсрочки платежа нет:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *