Топ 25 круизных лайнеров
Содержание:
- Norwegian Breakaway
- «Queen Mary 2» («Королева Мэри 2»)
- Морские титаны
- Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг
- Oasis of the Seas
- Внутренняя каюта
- Услуга «Посуточный интернет»
- Список речных круизных линий
- Лайнеры Norwegian Cruise Line
- Функции безопасности
- Queen Mary 2
- Прогноз развития индустрии круизных судов в 2021 году
Norwegian Breakaway
Десятку самых дорогих в мире кораблей замыкает еще один представитель компании Norwegian Epic Ltd. При строительстве этого судна ориентировались на особенности морских путешествий с детьми, что значительно отразилось на инфраструктуре лайнера. Судно ходит в круизы по Карибским, Бермудским и Багамским островам.
Построили Norwegian Breakaway в 2013 году, а в 2018 году провели реновацию. Длина судна составляет 324 м, ширина – 40 м, а водоизмещение – 144000 тонн.
Лайнер включает 13 пассажирских палуб и почти 2000 кают. На корабле могут разместиться до 4500 пассажиров. Численность экипажа составляет почти 1600 человек.
В инфраструктуру судна входит:
- 9 лифтов;
- 28 ресторанов, баров и кафе;
- театр и кинотеатр;
- казино;
- боулинг;
- дискотека;
- SPA-центр с сауной и салон красоты;
- возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи, водные горки, спортплощадка и беговая дорожка, фитнес-центр и поле для мини-гольфа, скалодром;
- медицинский центр;
- аквапарк с 5 горками;
- предоставляются услуги няни, есть детская комната и клуб для подростков, игровые автоматы;
- магазины беспошлинной торговли;
- библиотека.
Norwegian Breakaway является не только одним из рекордсменов по стоимости, но и вошел в десятку самых популярных круизных кораблей в 2017 году, а также в пятерку лучших круизных кораблей для семейного отдыха годом ранее.
Стоимость самых дорогих в мире кораблей впечатляет, при этом расценки на круизы вполне доступны многим людям. Великолепное оснащение и обширная инфраструктура круизных лайнеров позволяет приятно провести время любому пассажиру – возможности для отдыха и развлечений здесь безграничны.
«Queen Mary 2» («Королева Мэри 2»)
Лайнер был построен в 2004 году. На данный момент это самое старое круизное судно. Его отремонтировали в 2016 году. Поставили новые системы, модернизировали дизайн. На все это потратили около 117 млн. дол. США.
Путешественников на борту ждут увлекательные развлечения:
- кинотеатр;
- открытые и закрытие бассейны;
- казино;
- театр;
- морской планетарий;
- большой танцевальный зал и многое другое.
Стоит учесть, на борту действует определенный дресс-код. Находится в пляжных костюмах можно только непосредственно возле бассейнов или подобных зон отдыха.
Длина лайнера 342 м. Его вместимость — до 2620 пассажиров. Компания, которой принадлежит такой морской гигант, предлагает более 1000 круизных туров, начиная от двухдневного путешествия, и заканчивая кругосветкой, длящейся 113 дней. В зависимости от выбранного маршрута изменяется стоимость круиза. Она варьируется между 380 и 95 149 дол. США.
Морские титаны
Если же детально попытаться ответить на вопрос: «Какие же самые большие круизные лайнеры в мире?», то в таком случае лучше всего будет указать десятку крупнейших судов.
На десятой позиции расположился корабль под названием MSC Preziosa. Его вместимость составляет 3959 пассажиров. Основным маршрутом судна является Средиземноморье. За то, чтобы провести на лайнере семь ночей, потребуется выложить сумму от €560. Морской гигант строился изначально для одной из транспортных компаний Ливии, но война в этом африканском государстве привела к тому, что судно оказалось в собственности итальянской фирмы Cruises. На борту корабля имеется такое оригинальное развлечение, как симулятор «Формулы 1». Также в наличии 4D-кинотеатр и огромное количество ресторанов.
Девятое место занял лайнер Royal Princess. На его борту одновременно могут находиться до 4100 пассажиров. Судно ходит по маршрутам Карибских островов, Европы и Британских островов. Имя кораблю 16 июня 2013 года лично присвоила герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон. На церемонии спуска на воду также находились морские пехотинцы, ирландская гвардия. На корабле созданы: кинотеатр под открытым небом и танцующие фонтаны, световое шоу.
Восьмую строчку оставил за собой Norwegian Breakaway. Судно, имеющее длину 324 метра, способно перевозить на себе до 3988 пассажиров. Лайнер базируется в Нью-Йорке. В качестве развлечений корабль может предложить туристам три бродвейских шоу, ресторан со звёздами Мишлена.
На седьмой позиции условного рейтинга находится еще один лайнер – это Queen Mary 2. При собственной длине 345 метров корабль помещает на своем борту 3090 пассажиров. Курсирует судно по европейским портам, островам Карибского бассейна, Трансатлантике. Из оригинальных развлечений корабля стоит отметить планетарий, 3D-кинотеатр, две библиотеки.
Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг
Лучше всего нынешнюю ситуацию в индустрии круизов характеризует слово “нестабильная”.
Отрасль постепенно оживает, но по-прежнему скована ограничениями, связанными с пандемией.
Так, например, Royal Caribbean и Carnival предлагают круизы в обход территориальных вод США и вынуждены довольствоваться 30% и 50% -ной загрузкой. MSC и другие европейские круизные компании возобновили работу раньше (летом 2020 года), но также вынуждены соблюдать драконовские правила безопасности и гигиены на борту.
Интересный факт, что европейские круизные компании не требуют, чтобы путешественники были вакцинированы против Covid-19 (достаточно отрицательного теста, сделанного в течение 72-х часов до начала круиза). Тем временем, Royal Caribbean включило наличие прививки от Covid-19 в обязательные условия для посадки на борт.
Масла в огонь подлил и губернатор Флориды Рон ДеСантис, подав иск против CDC и администрации Байдена. Он заявляет, что запрет на круизную деятельность (no sail order), продолжающийся уже год, является чрезмерной мерой, крайне негативно влияет на американскую круизную индустрию и должен быть немедленно отменен.
Кроме того, губернатор ДеСантис выступает против обязательной вакцинации путешественников, указывая на то, что это ограничивает права людей с противопоказаниями для прививки.
В целом, компании намерены возобновить работу с полной загрузкой летом 2021 года. Об этом свидетельствуют, “дорожные карты”, которые выпустили многие компании. В них обозначены даты начала круизов для каждого судна. В частности, Royal Caribbean планирует начать с судов среднего размера и возобновить круизы из Нассау (Багамские острова) с 13 июня 2021 г.
За последний год мы видели так много не реализовавшихся планов, что дальнейшие прогнозы бессмысленны. Однако и в ограничении круизной деятельности можно найти положительные стороны. Например, в массовой эвакуации с Сент-Винсента, вызванной извержением вулкана, приняли участие 4 гигантских круизных лайнера. Они прибыли на остров 10 апреля 2021 года.
Филип Дрозда – профессионал индустрии морских перевозок. Он работает в судоходной отрасли более 25-ти лет, является специалистом по крюингу. Мистер Дрозда имеет высшее техническое образование, говорит на польском, английском и русском языках.
Перевод: Роман Озеров
Oasis of the Seas
- Длина: 360 м.
- Водоизмещение: 225000 т.
- Маршруты: круизы в Карибском бассейне.
- Вместимость человек: 9080 человек с экипажем.
- Стоимость круиза: 600-1500 евро.
Oasis of the Seas («Оазис морей»), принадлежавший компании Royal Caribbean Cruises Ltd., совершил свой первый круиз в декабре 2009 года. Это первый круизный корабль класса Oasis, в пять раз больше известного «Титаника», имеющий 15 палуб, 2706 кают.
Этот гигант понравиться в первую очередь любителям острых ощущений и приключений! Развлечений придумано множество и на любой вкус: водный амфитеатр, ледовый каток, плавучий парк, карусель, поле для гольфа, 4 бассейна, площадки для волейбола и баскетбола, симуляторы серфинга, стены для скалолазания и несколько детских зон.
Туристы могут посетить уникальный Центральный парк, похожий на парк Нью-Йорка, где можно отдохнуть в тени деревьев, посмотреть бродвейские шоу. Шикарный 3D-кинотеатр и театр на 1300 мест всегда собирают много зрителей. На центральной улице Королевском променаде лайнера находится красивый прозрачный лифт с подсветкой. Стоит упомянуть о собственном заводе на борту по переработке мусора, который сортируется, прессуется и выбрасывается на свалку в ближайшем порту. В 2016 году Oasis of the Seas занял первое место в номинации «Семейный отдых» по версии Berlitz.
Лайнер Oasis of the Seas – это потрясающее удовольствие и настоящая роскошь, которые могут подарить только круизные лайнеры класса Oasis!
Внутренняя каюта
Рассматривая план жилой палубы практически любого лайнера, можно увидеть что каюты на ней расположены по обе стороны двух длинных коридоров, проходящих сквозь весь корабль.
При этом, некоторые из кают смотрят как бы внутрь лайнера, а некоторые наружу. В тех, что смотрят наружу есть возможность делать окна и балконы, так как одна из стен их каюты — это по сути наружная обшивка лайнера. В тех, что смотрят внутрь нет смысла делать окна, так как окно будет выходить во внутреннее пространство лайнера, без солнечного света, и ничего интересного вы там не увидите. Отсюда и название — внутренняя(inside) каюта
Главные минусы внутренних кают это:
- отсутствие окон
- отсутствие солнечного света(утром вы всегда просыпаетесь в полной темноте)
- маленькая площадь каюты, внутренние каюты практически всегда меньше размером чем все остальные
Но есть и плюс — эта категория кают всегда самая дешевая. На фото ниже — самая маленькая по площади, внутренняя каюта лайнера Costa neoRiviera
Как видно, свободного пространства здесь предельно мало. Если вдвоем здесь более-менее комфортно, то с детьми будет тесновато. Для размещения детей внутренние каюты обычно оснащаются откидными полками как в купе поезда. Выглядит это так:
У более дорогих круизных линий внутренние каюты могут быть немного просторнее, иногда есть гостиный уголок с диваном и журнальным столиком.
Выбирайте внутреннюю каюту, если вы не планируете проводить в ней много времени. Если днем вы собираетесь тратить время на экскурсии в порту,вечером в барах и ресторанах лайнера, а в каюте только спать, то внутренняя каюта — это то, что нужно. Дешево и сердито. А морским воздухом и видами прекрасно можно наслаждаться на открытых палубах.
Кстати, многие почему-то думают, что внутренние каюты расположены ниже ватерлинии корабля, и поэтому боятся их покупать. Это бред, все пассажирские каюты круизных лайнеров расположены намного выше ватерлинии
Услуга «Посуточный интернет»
Платите только за те дни, когда пользовались услугами!
Тариф | Скорость, мбит/сек |
Стоимость, руб/сутки |
Эконом класс стандарт | 5 | 10 |
Эконом класс премиум | 25-100 | 15 |
Бизнес класс | 55-100 | 20 |
Люкс класс | 100 | 25 |
Первый класс | 250 | 30 |
(Стоимость услуги может отличаться в зависимости от адреса обслуживания. Подробности уточняйте по телефону или по электронной почте)
На всех тарифных планах Вам бесплатно предоставляется:
— Доступ на максимальной скорости к внутрисетевым ресурсам и веб — сайтам «ЯНДЕКС», «Google», «ВКонтакте»;
— 25 телеканалов цифрового телевидения;
— Внешний IP-адрес (за исключением тарифа «Эконом-класс Стандарт», где стоимость услуги составит 100руб./мес.)
Все тарифные планы безлимитные, без ограничений на объем полученной или отправленной информации!
Условия изменения тарифа:
Абонент вправе перейти на тариф с повышением абонентской платы в любое время, выбрав его самостоятельно через «Электронный кабинет». Будьте внимательны! При переходе на тариф выше по стоимости в течении месяца, абонентская плата будет списана уже по новому тарифу.
Переход на тариф с понижением абонентской платы осуществляется только 1-го числа следующего месяца. Подать заявку можно через Электронный кабинет, отправив сообщение с указанием тарифа, на который Вы бы хотели перейти.
Список речных круизных линий
Оперативный
Ниже приводится список действующих речных круизных линий.
Имя | Штаб-квартира | Заметки |
---|---|---|
1Ависта | Германия | Речные круизы по Европе |
AmaWaterways | США | Речные круизы по Европе, Азии и Африке |
Американские круизные компании | США | Круизы на пароходах по рекам США |
Аква Экспедиции | Перу | Экологичные речные круизы по рекам Амазонки и Меконга в частной собственности (Франческо Галли Зугаро). |
Американская королева пароходов | США | Река Миссисипи |
A-ROSA Flussschiff | Германия | Речные круизы по Европе, предлагаемые океанские круизы с A-Rosa blu 2002-04 гг. |
Австралийский Тихоокеанский Тур (APT) | Австралия | Частная (семья Макгири), речные круизы по Европе, Азии и Африке, делит много судов с AmaWaterways. |
Avalon Waterways | США | Речные круизы по Европе, Египту, Азии и Южной Америке. |
Круизы Century | Китай | Работает вдоль реки Янцзы. |
CroisiEurope | Франция | Частная собственность (семья Шмиттеров), речные круизы по Европе и Азии |
Хрустальные круизы | США | Принадлежит Genting Hong Kong , речные круизы по Европе. |
ДоруАзул | Португалия | Принадлежит Mystic Invest, речные круизы в Дору, Португалия. |
Изумрудные водные пути | США | Принадлежит австралийскому оператору речных круизов Scenic, речные круизы по Европе и Азии. |
Европейские водные пути | Великобритания | Управляет переоборудованными торговыми баржами на реках Европы. |
Круизная линия Grand Circle | США | Принадлежит Grand Circle Corporation, речные круизы по Европе. |
Круизная компания Великих озер | США | Частная собственность (семья Конлин), Великие озера и речные круизы в США и Канаде |
Hansa Touristk | Германия | Частная собственность (семья Килиан), предлагает морские и речные круизы (Европа, Азия). |
Линия наследия | Вьетнам | Речные круизы по Азии |
Люфтнер Круизы | Австрия | Частная собственность (семья Люфтнер), речные круизы по Европе |
Нико Круизы | Германия | Принадлежит Mystic Invest, речные круизы по Европе и Азии. |
Православная круизная компания | Россия | Речные круизы по России |
Экспедиции на реке Пандо | Вьетнам | Речные круизы по Азии |
Райские круизы | Вьетнам | Залив Халонг |
Феникс Райзен | Германия | Частная собственность (семья Цурниеден), речные круизы по Европе, Египту, Азии и Южной Америке. |
Plantours Kreuzfahrten | Германия | Предлагает морские и речные круизы (Европа, Азия). |
Президент Круизы | Китай | Работает вдоль реки Янцзы. |
Reisebüro Mittelthurgau | Швейцария | Принадлежит Twerenbold Group, речные круизы по Европе. |
Ривьера Трэвел (DBA Riviera River Cruises) | Великобритания | Роскошные речные круизы по Европе по Роне, Рейну, Дунаю, Дуоро, Сене, Майну и Мозелю. Туристический бренд года 2017. |
Убежище в святилище | Великобритания | Речные круизы по Азии |
Живописный | Австралия | Принадлежит автобусному туроператору Transit Scenic Tours , речные круизы по Европе и Азии. |
Круизы по реке Таук | США | Частная собственность (семья Таук), речные круизы по Европе |
Речной круизный лайнер | Великобритания | Речные круизы по Европе |
Речные круизы Uniworld | США | Речные круизы по Европе, Египту и Азии |
Виктория Круизы | США | Единственная американская круизная линия, курсирующая по реке Янцзы. |
Виктория Меконг Круизы | Вьетнам | Партнерство между руководителями индустрии гостеприимства из Вьетнама Thien Minh Group и Wendy Wu Tours |
Круизы по реке Викинг | Швейцария | Речная круизная линия компании Viking Cruises со штаб-квартирой в Базеле, Швейцария, и со штаб-квартирой по маркетингу в США (Калифорния) |
Водоход | Россия | Принадлежит UCL Holding, речные круизы по России. |
Золотые круизы по Янцзы | Китай | Работает вдоль реки Янцзы. |
Несуществующий
Ниже приводится список несуществующей речной круизной линии.
Имя | Штаб-квартира | Заметки |
---|---|---|
DDSG | Австрия | |
Трансокеанские туры | Германия | С 2014 года немецкий филиал Cruise & Maritime Voyages , речные круизы по Европе. |
TUI FlussGenuss | Германия | Бывший речной круизный филиал TUI Group , прекратил деятельность в 2014 году. |
Лайнеры Norwegian Cruise Line
Norwegian Cruise Line – компания со своим флотом круизных лайнеров. Компания-оператор вышла на рынок пассажирских перевозок в 1966 году. Сейчас Norwegian Cruise Line контролирует 8% круизов в мире.
Лайнер Norwegian Sky
На борту этого громадного сооружения каждый гость обязательно найдет для себя развлечение. Конструкторы лайнера Norwegian Sky немало сделали и для детских развлечений, поэтому судно предрасположено к семейным круизам. Здесь настоящий праздник без ограничений.
- · Год постройки: 1999
- · Год реставрации: 2008
- · Водоизмещение: 77 000 тонн
- · Длина: 260 м
- · Число кают: 1001
- · Численность пассажиров: 2450
- · Число палуб: 12
- · Численность экипажа: 950
- · Число лифтов: 12.
Лайнер Norwegian Sun
На борту лайнера Norwegian Sun есть даже свое казино.
- · Год постройки: 2001
- · Водоизмещение: 78 000 тонн
- · Длина: 260 м
- · Число палуб: 12
- · Число кают: 1001
- · Численность пассажиров: 2 400
- · Численность экипажа: 980
- · Число лифтов: 12.
Лайнер Norwegian Star
На борту имеется весь спектр традиционных развлечений.
- · Год постройки: 2001
- · Водоизмещение: 91 000 тонн
- · Длина: 294 м
- · Число палуб: 12
- · Численность экипажа: 1 100
- · Численность пассажиров: 2 846
- · Число кают: 1 122
- · Число лифтов: 12.
Лайнер Norwegian Dawn
Из изюминок на борту этого судна можно отметить Бродвейский театр.
А также коллекция произведений искусства в ресторане Le Bistro, где представлены подлинные полотна Ван Гога, Ренуара, Моне и Матисса.
- · Год постройки: 2002
- · Водоизмещение: 91 700 тонн
- · Длина: 294 м
- · Скорость: 25 узлов (46,3 км в ч)
- · Число палуб: 11
- · Численность экипажа: 1318
- · Численность пассажиров: 2 200
- · Число кают: 1 122
- · Число лифтов: 12.
Лайнер Norwegian Spirit
На борту комфортабельного лайнера располагается казино, зал игровых автоматов, сигарный клуб, двухуровневый уникальный театр, торговая галерея с бутиками, дискотека и ночной клуб, большая библиотека.
- Год постройки: 2004
- Водоизмещение: 75 300 тонн
- Длина 268 м
- Число палуб: 10
- Численность экипажа: 1 300
- Численность пассажиров: 2 475
- Число кают: 983
- Число лифтов: 9.
Лайнер Norwegian Jewel
Здесь Вы найдете 2 открытых бассейна, зал для концертных выступлений Stardust Theater (вместимость 1037 мест), 13 баров и клубов на любой вкус, а также множество других развлечений.
- Год постройки: 2005
- Водоизмещение: 93 000 тонн
- Длина: 294 м
- Число палуб: 12
- Численность экипажа: 1 000
- Число кают: 1 188
- Численность пассажиров: 2 846
- Число лифтов: 12.
Лайнер Norwegian Pearl
Norwegian Pearl задумывался для семейных круизов. Поэтому здесь огромный спектр интересных аттракционов для детей. Например, игровой зал Nintendo Wii, где игроки соревнуются между собой на огромном экране, высота которого достигает двухэтажного здания.
Также на борту мегалайнера расположен пятиуровневый тренажер для скалолазония.
- Год постройки: 2006
- Водоизмещение: 93 500 тонн
- Длина: 294 м
- Число палуб: 12
- Численность экипажа: 1100
- Число кают: 1 197
- Численность пассажиров: 2 846
- Число лифтов: 12.
Лайнер Norwegian Gem
Здесь расположены 12 потрясающих ресторанов, 13 уникальных коктейльных залов и баров, боулинг и скалолазная стена.
- Год постройки: 2007
- Водоизмещение: 93 500 тонн
- Количество палуб: 15
- Длина: 295 м
- Численность пассажиров: 2 846
- Число кают: 1 197
- Численность экипажа: 1 100
- Число лифтов: 12.
Лайнер Norwegian Jade
В качестве вечернего развлечения на корабле расположено казино и комната для игр в карты, где организовывают очень интересную командную игру «Мафия». Из оригинальных развлечений на борту имеется варьете, театр, ночной клуб, большой кинотеатр и караоке.
- Год постройки: 2006
- Водоизмещение: 93 500 тонн
- Длина: 294 м
- Число палуб: 12
- Численность экипажа: 1 000
- Численность пассажиров: 2 890
- Число кают: 1 233
- Число лифтов: 12.
Лайнер Norwegian Epic
Здесь Вас удивит Ice Bar (ледяной бар), в котором температура не поднимается выше 8 гр. Цельсия, а поэтому, идя в это заведение, необходимо надевать теплую одежду. Бар полностью изготовлен изо льда: барная стойка, столы, а также бокалы и рюмки для напитков.
- Год постройки: 2010
- Водоизмещение: 153 000 тонн
- Длина: 325 м
- Число палуб: 15
- Численность экипажа: 1 730
- Численность пассажиров: 5 400
- Число кают: 2 100
- Число лифтов: 16
Функции безопасности
Боковой план Олимпика и Титаника
Трио кораблей включили в свои конструкции передовые меры безопасности, призванные снизить риск затопления и почти исключить вероятность затопления. Каждый корабль имел внутреннюю обшивку, второй слой стали толщиной 1,25 дюйма (31,8 мм) над килем, который создавал водонепроницаемую коробку вдоль дна корпуса, известную как «двойное дно». 15 поперечных стальных переборок, достигающих 45 футов (13,7 м) до палубы E (палуба D в случае двух самых передних переборок) разделяли корпуса каждого корабля на 16 водонепроницаемых отсеков , каждый из которых оборудован электронасосом для удаления паводковой воды. В случае столкновения отсеки можно было закрыть автоматическими дверями с мостика, чтобы вода не попала в другие части корабля. «Олимпик» и « Титаник» были спроектированы таким образом, чтобы любой из них мог оставаться на плаву с четырьмя поврежденными отсеками. В Олимпийских -class вкладыши также исключаются продольные переборки, такие как те , на Лузитании и Мавретании , который отделили угольные бункеры по обе стороны корпуса из машинных отделений и котельных в центре. Считалось, что такое расположение увеличивает риск опрокидывания корабля из- за улавливания воды вдоль корабля и увеличения его крена в сторону.
Крушение » Титаника» выявило серьезные недостатки в конструкции лайнеров олимпийского класса, что потребовало капитального ремонта » Олимпик» в конце 1912 года и серьезных изменений конструкции » Британник» , строительство которого все еще находилось на начальной стадии. «Титаник» затонул из-за того, что его пять носовых отсеков были пробиты над килем, но ниже ватерлинии, полностью минуя двойное дно. Низкая высота переборок также вышла из строя, что привело к неконтролируемому затоплению, когда вода в пробитых отсеках достигла палубы E. Ремонт на Olympic поднял пять средних переборок на палубу B, остальные на палубу D, а также расширил двойное дно вдоль корпуса до палубы G. Эти улучшения были включены в Britannic вместе с двумя дополнительными переборками. Такие улучшения означали, что и Olympic, и Britannic смогут пережить сценарий, который привел к гибели их родственного корабля. Все три корабля были оснащены латунными трехкамерными трехкамерными паровыми свистками на всех четырех воронках. Однако работали только свистки на первой и второй воронках, а свистки на третьей и четвертой воронках были манекенами, приспособленными по эстетическим соображениям, и не имели клапанов или сильфонов.
Queen Mary 2
- Длина: 345 м.
- Водоизмещение: 148000 т.
- Маршруты: трансатлантические круизы по Северной Европе.
- Вместимость человек: 3948 человек с экипажем.
- Стоимость круиза: 600-6000 евро.
Лайнер Queen Mary считается самым стильных из классических круизных лайнеров. Имеет 12 палуб на 1296 кают и принадлежит компании Cunard. Он был назван в честь королевы Марии Текской. Крестной матерью корабля является королева Великобритании Елизавета II. 12 января 2004 года судно отправилось в свой первый рейс. А в 2007 г. лайнер совершил кругосветное путешествие за 81 день, отправившись 10 января из Форт-Лодердейла (США) с 500 пассажирами на борту. Это кругосветное плавание зафиксировали в Книге рекордов Гиннесса. На нём часто плавали известные политики и различные знаменитости, т.к. до 2009 года он считался самым большим круизным судном в мире.
Лайнер уникален по техническим характеристикам — единственный из существующих лайнеров способен в любую погоду совершать . В 2016 году легендарный лайнер прошел полную реконструкцию. Сердце корабля — шикарный атриум Grand Lobby. Здесь находятся стеклянные лифты, которые поднимут Вас через 5 палуб, гигантское панно, а также изысканный ресепшн, где Вам рады помочь. Галерея бутиков Myfair с многочисленными товарами всемирно известных марок понравится любителям шопинга.
На борту корабля есть шикарный Королевский бальный зал, где проходят различные классические балы и балы-маскарады. Увидеть вечерние красочные постановки можно в двухэтажном театре «Royal Club». На лайнере распахнет свои двери удивительный Планетарий, в котором Вы совершите путешествие по галактике. Посетить различной тематики конференции и мастер-классы можно в конференц-зале Cunard ConeXions. Вы придете в восторг от неповторимого стиля компании Cunard — это изысканные интерьеры, шикарная мебель и отделка из лучших сортов дерева, круглосуточный сервис и шоколадка на ночь!
Лайнеры этой компании – одни в мире, на которых сохранилась традиционная система кают.
Прогноз развития индустрии круизных судов в 2021 году
Итак, какое будущее у индустрии круизного судоходства? Несмотря на то, что сегодня ситуация на круизном рынке выглядит мрачно, финансовые гуру из UBS и специалисты главного американского туристического агентства Dream Vacation заявляют, что спрос на бронирование на 2021 год вырос на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Причем они подчеркивают, что дополнительные бронировки идут не только от клиентов, которые переносят свои несостоявшиеся круизы на следующий год, присутствует и явный органический рост. Помимо этого, существует большая ниша постоянных путешественников, которые вернутся на суда при первой возможности и, в конечном итоге, помогут восстановить отрасль.
В свою очередь, круизные компании стараются создать на борту безопасную среду. В заявлении Международной ассоциации круизных линий (CLIA) говорится: «Cruise lines have extensive experience providing for a clean and sanitized environment aboard cruise ships in their daily procedures», и они правы; у компаний и персонала большой опыт поддержания чистоты и дезинфекции больших пространств, поэтому, как только ситуация улучшится и будут применены дополнительные рекомендации по профилактике COVID-19, круизная индустрия выйдет в море. Будем надеяться, скоро.