Расписание поезда ласточка

Расписание «Ласточки» Петербург — Москва — Петербург

Время указано московское.

Расписание поезда 725Ч Санкт-Петербург — МоскваАктуальное расписание на 9 июня 2021 г.

Станция ПрибытиеПрибыт. Стоянка ОтправлениеОтправл. Время в путиВремяв пути.
Санкт-Петербург-Главн. 15:16
Обухово 15:29 1 м 15:30 13 м
Колпино 15:39 1 м 15:40 22 м
Тосно 15:54 1 м 15:55 36 м
Чудово-Московское 16:24 1 м 16:25 1 ч 5 м
Малая Вишера 16:46 1 м 16:47 1 ч 26 м
Окуловка 17:22 1 м 17:23 2 ч 1 м
Бологое-Московское 17:58 7 м 18:05 2 ч 36 м
Вышний Волочек 18:35 1 м 18:36 3 ч 6 м
Спирово 18:54 1 м 18:55 3 ч 24 м
Тверь 20:01 1 м 20:02 4 ч 30 м
Крюково 21:15 2 м 21:17 5 ч 43 м
Нати 21:40 1 м 21:41 6 ч 6 м
Москва Октябрьская 21:58 6 ч 23 м

Расписание поезда 726Ч Москва — Санкт-ПетербургАктуальное расписание на 9 июня 2021 г.

Станция ПрибытиеПрибыт. Стоянка ОтправлениеОтправл. Время в путиВремяв пути.
Москва Октябрьская 15:21
Нати 15:33 1 м 15:34 12 м
Крюково 16:04 10 м 16:14 42 м
Тверь 17:17 2 м 17:19 1 ч 45 м
Спирово 17:56 1 м 17:57 2 ч 22 м
Вышний Волочек 18:14 1 м 18:15 2 ч 39 м
Бологое-Московское 18:43 7 м 18:50 3 ч 7 м
Окуловка 19:30 1 м 19:31 3 ч 47 м
Малая Вишера 20:43 1 м 20:44 4 ч 59 м
Чудово-Московское 21:05 1 м 21:06 5 ч 20 м
Тосно 21:38 1 м 21:39 5 ч 52 м
Колпино 21:55 1 м 21:56 6 ч 8 м
Обухово 22:06 1 м 22:07 6 ч 18 м
Санкт-Петербург-Главн. 22:20 6 ч 31 м

Маршрутная сеть

«Ласточки» соединяют крупные города с пригородом и ближайшими регионами. Большинство поездов обслуживают Москву, Санкт-Петербург и курорты юга. В ближайшее время планируется расширение маршрутной сети.

Из Москвы «Ласточки» курсируют в Вязьму, Иваново, Ковров, Нижний Новгород, Орел, Курск, Смоленск, Тверь через другие крупные населенные пункты. Также электрички такого типа соединяют Санкт-Петербург и Бологое, Волховстрой, Великий Новгород, Выборг, Зеленогорск, Калище, Луга, Каннельярви, Мельничный ручей, Ораниенбаум, Петрозаводск, Псков, Рощино, Тосно.

Из Ростова «Ласточки» летают на юг: в Новороссийск, Туапсе и Краснодар. Электрички из Адлера в Майкоп останавливаются на таких крупных станциях как Хоста, Сочи, Дагомыс, Лоо и другие. Можно сказать, что большинство южных курортов соединено между собой «Ласточками».

Электропоезда также соединяют Великий Новгород и Петрозаводск. Несколько «Ласточек» курсирует по Уралу и Калининградской области. Подробную карту маршрутов с остановочными пунктами и временем в пути «Ласточки» можно найти на официальном сайте РЖД в разделе «Расписание».

Вагоны «Ласточки»

1 из 10

Абсолютно все вагоны электропоезда «Ласточка» имеют сидячие места. Кресла хорошо зафиксированы и наклон как в воздушном судне — не предусмотрен. Помимо обычных кресел, вагоны оборудованы более дешевыми откидными местами. Как правило, это не доставляет неудобств, так как электрички обслуживают короткие маршруты и время в пути составляет всего несколько часов.

Все вагоны оборудованы системами климат-контроля и видеонаблюдения. Места для инвалидов находятся также только в первом и последнем вагоне состава. 4 розетки на весь вагон расположены сверху на багажных полках. Также в каждом вагоне можно увидеть информационное табло, отображающее время, температуру воздуха и скорость электропоезда.

Нумерация пассажирских сидений рассчитывается очень просто: нечетные места находятся у окон, четные — все остальные.

Следует помнить, что двери всех вагонов открываются только на станции отправления и прибытия. На промежуточных станциях сойти или зайти в поезд можно только во 2 и 4 вагонах (2, 4, 7, 9 для сдвоенных составов). В каждом вагоне на двери с внутренней и внешней стороны находится зеленая кнопка открывания дверей. Открыть двери нажатием на кнопку на промежуточной станции можно только в случае полной остановки электропоезда и разблокировки дверей машинистом, в противном случае подсветка кнопки меняется на красную и двери не откроются.

Вагоны «Ласточек» подразделяются на «Стандарт» и «Премиум». Они отличаются уровнем комфорта, количеством мест и туалетных комнат. Следует отметить, что туалетные комнаты довольно просторные и приспособлены для использования людьми с ограниченными физическими возможностями.

В составе вагона «Стандарт»:

  • 443 пассажирских сидения;
  • Туалетные комнаты только в первом и последнем вагоне состава.

1 из 7

В составе вагона «Премиум»:

  • 332 пассажирских сидения;
  • Туалетные комнаты в 1, 3 и 5 вагоне состава;
  • Места для пассажиров с животными;
  • Кулеры.

1 из 5

Типы обслуживания в вагонах «Ласточки»:

  • Бизнес-класс: сидения повышенной комфортности, большее пространство между рядами, розетки у каждого ряда кресел, гарантированное питание по предварительному выбору;
  • Второй класс: мягкие сидения, 4 розетки на вагон, платное питание.

Буфет в «Ласточках» отсутствует. На некоторых направлениях по вагону проходит стюарт с буфетной тележкой. Как правило, в платном меню есть легкие закуски (сендвичи), снеки, чай и кофе.

Лучшие места в «Ласточке»

Согласно отзывам пассажиров, самый лучший вагон «Стандарт» — № 3 (№ 3 и 8 для сдвоенных составов), так как через них до туалетных комнат проходит минимум пассажиров. Места следует выбирать по направлению движения поезда.

Также опытные путешественники не советуют выбирать места, на которых пассажиры сидят лицом друг к другу. Вряд ли кому-либо удастся полноценно отдохнуть под пристальным взглядом соседа напротив.

Еще одним важным фактором при выборе мест является наличие крючков для одежды на багажных полках у окон. Как правило, путешествуя самолетом мы привыкли просить места у иллюминатора для того, чтобы наслаждаться видами за бортом. В данном случае следует преимущественно выбирать места у прохода, так как после заполнения крючков массивной верхней одеждой у окна становится тесно да и вряд ли удастся насладиться природой и панорамами городов. Следует отметить, что данная проблема актуальна только в зимнее время.

Предоставляемый сервис

В поездах «Ласточка» Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург в зависимости от класса обслуживания предоставляется различный набор услуг.

Услуги для пассажиров Эконом-класса:– Кресла с подлокотниками;– Розетки для зарядки мобильных устройств;– Торговля на борту (легкие закуски, напитки, сувениры).

Услуги для пассажиров Бизнес-класса:– Кожаные кресла с регулируемыми спинками и столиком;– Розетки для зарядки мобильных устройств;– Дорожный набор;– Свежая пресса;– Питание во время поездки (с возможностью предварительного выбора меню);– Автомат для чистки обуви;– Торговля на борту (легкие закуски, напитки, сувениры).

Электричка Санкт-Петербург — Выборг

Фото: MichaelProject

Железнодорожное сообщение между городами организовано хорошо: пригородные поезда ходят в Выборг с утра до вечера. Первая электричка отправляется от Финляндского вокзала в 06:47, последняя — в 22:24. Интервал между рейсами — 1–1,5 часа в зависимости от времени суток. Прибытие — на железнодорожный вокзал Выборга.

В пути придется провести 2 часа 12 минут — 2 часа 40 минут. Дольше всего (4 часа 10 минут) идет электричка на 18:39.

Промежуточных остановок очень много — 20–30, на них электричка задерживается на 1 минуту. В пределах Санкт-Петербурга предполагаются остановки на станциях Ланская, Удельная, Озерки, Шувалово (зависит от маршрута). От Финляндского вокзала, к примеру, до Удельной электричка добирается за 10 минут.

Какого-то особого комфорта от электричек ожидать не стоит. В целом вагоны чистые, за порядком следит наряд сопровождения транспортной полиции.

Цена билета на электричку Санкт-Петербург — Выборг в 2021 году — 303 рубля, детский тариф — 151 рубль, провоз живности — 75 рублей. Приобрести билет можно на вокзале непосредственно перед посадкой — в терминалах самообслуживания (оплата наличными или банковской картой). Билеты продаются и через мобильное приложение «Пригород» (скачать в Google Play или в AppStore).

Направление обслуживает «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК).

Расписание электричек Санкт-Петербург — Выборг 2021

На табло от Яндекса представлены ближайшие отправления на сегодня. Чтобы посмотреть график движения на все дни, перейдите на сайт сервиса. Кроме того, актуальное расписание доступно на официальном сайте СЗППК; там же можно найти текущие изменения в графике.

ЭС1 премиум

Используется на следующих маршрутах поездов Ласточка:

Санкт-Петербург – Петрозаводск, Москва – Курск, Краснодар – Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону – Новороссийск, Ростов-на-Дону – Кисловодск,

Электропоезда ЭС1 с 046 по 054 имеют салон межрегионального типа («Премиум»). В этих поездах все места — кресельного типа с более мягкой обивкой серых цветов с красными вкраплениями. Один из головных вагонов имеет места первого класса, все остальные — второго класса. Всего состав имеет 340 мест, которые расположены следующим образом:

  • в головном вагоне первого класса имеется 33 места первого (бизнес) класса и 4 места второго (туристического) класса повышенной комфортности. Места второго класса расположены в передней части салона, однако в отличие от поездов пригородного типа сиденья имеются только по левому борту (всего 4), а по правому борту отсутствуют. Далее в средней части салона имеется 3 двусторонних ряда кресел первого класса увеличенной ширины, за которыми по левому борту друг за другом находится ещё 3 одиночных сиденья напротив санузла (всего 15 сидений). В задней части салона имеется один односторонний правый ряд из двух кресел, а за ним имеется ещё 4 двусторонних ряда первого класса (всего 18 сидений).
  • в головном вагоне второго класса имеется 45 места второго класса, включая 4 места повышенной комфортности в передней части салона, расположенные также слева. В средней части салона имеется 3 двусторонних ряда кресел второго класса, при этом в первом ряду кресла расположены по схеме 2+2, а в остальных — 2+3. За ними по левому борту друг за другом находится ещё 3 односторонних ряда по 2 кресла (всего 20 сидений). В задней части салона слева имеется 4 ряда кресел по 2 в каждом, а справа — 5 рядов, из которых два крайних имеют по 2 кресла, остальные — по 3 (всего 21 сиденье).
  • в промежуточных вагонах имеется 86 мест. В крайних частях салона имеется по 5 рядов кресел, а в средней — 8 рядов. Большая часть сидений расположена по схеме 2+3, за исключением рядов по краям салона и возле дверей со стороны краёв салона (всего 4 рядов), где сиденья расположены по схеме 2+2.

Места второго или третьего класса разделены проходом по схеме 3+2 в один ряд, за исключением рядов, расположенных в непосредственной близости к тамбурным зонам и межвагонным переходам, где места размещены по схеме 2+2 по той же ширине (отсутствует место вблизи прохода в ряду по 3 места). Места второго или третьего классов повышенной комфортности размещены в головных вагонах в специальном отсеке перед кабиной машиниста по схеме 2+2 в ряд у поездов пригородного сообщения и по схеме 2+0 у поездов междугороднего сообщения (с правой стороны от прохода места отсутствуют). Места первого класса размещены по схеме 2+2 в ряд и имеют большую ширину между сиденьями, 3 места первого класса напротив туалетов — одиночные. Напротив большинства мест 1 и 2 класса имеются столики. Большая часть сидячих мест в вагонах 3 класса, а также в головных вагонах 1 и 2 класса обращена лицевой стороной к другим местам, то есть пассажиры сидят лицом друг напротив друга, в то время как у промежуточных вагонов 2 класса сиденья по большей части ориентированы лицевой стороной в тыльную сторону сидений предыдущего ряда. Однако во всех вагонах вне зависимости от их класса имеются места, обращённые лицевой стороной в тыл мест предыдущего ряда.

Общая характеристика поезда «Ласточка»

Данный электропоезд насчитывает пять вагонов в составе, включая сдвоенный. Эксплуатация электропоездов в составности, отличной от 5 или 10-вагонной, не предусматривается. Длина 5-вагонного поезда «Ласточка» от головного вагона до «хвоста» составляет 126 метров. Максимальная скорость, которую развивает «Ласточка», — 160 км в час. Однако их эксплуатация возможна только на железнодорожных линиях колеи 1520 мм, которые оборудованы низкими или высокими платформами. 

ЭС1 — электропоезд двухсистемного питания постоянным током 3 кВ и переменным током 25 кВ. Поэтому данный тип «Ласточек» может без остановок работать на участках, которые питаются от разных систем энергосбережения. А вот электропоезд серии «ЭС2Г» — только на постоянном токе 3 кВ.

Выборг

Сегодня все едут сюда ради шведской крепости XIII века. Она стоит на отдельном острове и окружена массивными Средневековыми стенами. В центре форта находится башня Олафа, на которую можно подняться и посмотреть на город с высоты (фотографии в любое время года получаются просто потрясающие).

Конечно, это не единственная достопримечательность. В округе есть нетипичные для России старинные здания и мощёные улицы. В пешей доступности от Выборга находится красивый парк Монрепо. На прогулке по тропинкам можно увидеть озёра, заводи, гроты, скалы и мысы.

«Ласточки» в Выборг ходят шесть раз в день. Первая отправляется из Петербурга в 07:55, последняя – в 20:40. В обратном направлении первый скоростной поезд отправляется в 06:57, последний – в 20:44. Путь занимает ровно 1 час 15 минут.

Петрозаводск

Посетить столицу Карелии стало как никогда просто. Скоростная «Ласточка» за пять с небольшим часов привезёт прямо на берег Онежского озера. Петрозаводск, как и Петербург, был основан в 1703 году по указу Петра I. В городе много национальных карельских музеев и культурных учреждений. Здесь сохранилась Олонецкая губернская мужская гимназия начала XVIII века, а также самый старый парк в России.

Из Петрозаводска можно, например, уехать на Кижи, входящие в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Отсюда можно также отправиться в мраморный каньон Рускеала, на остров Валаам или даже на Соловецкие острова в Белом море.

«Ласточки» в Петрозаводск отправляются ежедневно в 06:32 и 18:00. Обратно в Петербург поезд уезжает в 06:36 и 18:00.

Описание вагонов поезда «Ласточка»

Надежная и продуманная конструкция электропоезда «Ласточка» позволяет разместить все необходимое оборудование в пространстве на крыше и под вагонами. Благодаря такому решению, внутренняя зона используется по-максимуму, делая каждую поездку пассажиров комфортной. Этому способствует и удачный дизайн салона, выполненный в спокойных светлых тонах, встроенное освещение, система кондиционирования и громкоговорителя для быстрого оповещения пассажиров.

Со всей серьезностью создатели электропоезда подошли и к внутренней отделке. Пол состоит из «плавающих» древесно-стружечных плит, с гладким покрытием на основе ПВХ или каучука. В облицовку стен включен алюминий и армированный стекловолоконный пластик, а в боковые окна установлены теплоизолирующие стеклопакеты, которые нельзя разбить.

Из Санкт-Петербурга в Выборг на машине

Фото: Denis Tarabarov

Поездка на личном автомобиле займет 1 час 40 минут. Маршрут проходит федеральной автодороге А-181 «Скандинавия», которая ведет из Северной столицы до границы Финляндией. Расстояние от Санкт-Петербурга до Выборга на машине — 137 км.

Шикарный участок — на выезде из Петербурга: по две полосы для движения, потоки разделены отбойниками, качество дорожного полотна отличное. После развязки в районе Огоньков трасса сужается до двух полос. Автозаправок достаточно («Лукойл», «Роснефть», Shell).

Среди минусов — большой поток фур, направляющихся в Финляндию. Многие водители не соблюдают скоростной режим, на двухполосном участке совершают обгон по обочине. Вследствие этого часто бывают аварии, поэтому следует быть особенно осторожным, а при плохих погодных условиях — вдвойне.

Движение затрудняют ремонтные работы по строительству развязок и расширению дороги.

Некоторые водители советуют преодолевать маршрут из Санкт-Петербурга до Выборга на рассвете или после полуночи, когда трафик не такой плотный.

Аренда авто

Выбрать подходящий для поездки автомобиль можно с помощью агрегатора Rentalcars. На сайте собраны предложения российских и международных прокатных компаний. 

Псков и Печоры

Псковское городище датируется 862 годом, что делает город одним из древнейших на Руси. В Пскове сохранилась крепость Кром, которая впервые упомянута в 903 году. Кремль пережил 123 войны и сейчас представляет уникальный образец древнерусской архитектуры.

В Пскове сохранилось много старинных церквей, а также палат допетровской эпохи. ЮНЕСКО включил в список всемирного наследия весь исторический центр города. Здесь можно найти много хороших музеев и музеев-заповедников, а также красивую русскую природу.

Печоры расположены на границе России и Эстонии и долгое время находились в пограничной зоне. Главной достопримечательностью города уже сотни лет является Псково-Печорский Свято-Успенский мужской монастырь, основанный в XV веке.

«Ласточки» в Псков курсируют ежедневно. Из Петербурга скоростные поезда отправляются в 06:55, 13:40, 20:15 и 23:30. Первые два в выходные дни следуют через Псков в Печоры. В пути 3,5 и 4 часа соответственно. Обратно из Пскова поезд выезжает в 06:00, 12:43 (Печоры 11:50), 19:32 (Печоры 18:35) и 22:40. Промежуточные остановки – Гатчина, Луга, Плюсса, Струги Красные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *