Profi.ru отзывы

Фейковый отзыв на мой акаунт

Достоинства:

  1. Иногда можно взять заказы в качестве подработки, но нужно постараться найти реальный

Недостатки:

  1. Их много
  2. поддержке на вас плевать запомните это
  3. Как выяснилось твой аккаунт — это не твой аккаунт
  4. Большая часть заказов действительно фейк (около 10 случаев когда тебя выбрал клиент обсудили детали по телефону доходит до адреса — вжух ой простите уже не нужно извините, кидают трубку) сначала думал неадекваты, потом в этом действие увидел скрипт, был бы доступ к аккаунту показал данные заказы, но увы
  5. Баны без объяснения причины и невозможность найти чат с поддержкой кроме как внутри своего акаунта в приложении

Фейковый отзыв на мой акаунт

Достоинства:

  1. Иногда можно взять заказы в качестве подработки, но нужно постараться найти реальный

Недостатки:

  1. Их много
  2. поддержке на вас плевать запомните это
  3. Как выяснилось твой аккаунт — это не твой аккаунт
  4. Большая часть заказов действительно фейк (около 10 случаев когда тебя выбрал клиент обсудили детали по телефону доходит до адреса — вжух ой простите уже не нужно извините, кидают трубку) сначала думал неадекваты, потом в этом действие увидел скрипт, был бы доступ к аккаунту показал данные заказы, но увы
  5. Баны без объяснения причины и невозможность найти чат с поддержкой кроме как внутри своего акаунта в приложении

Не рекомендую

Достоинства:

  1. Реальные заказы есть.

Недостатки:

  1. Полный обман мастеров. Левые заказы. Заказы двонники. Потраченные СРЕДСТВА. НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ. Есть сайт двойник из которого синзранизируются персональные данные мастеров.проекте «МастерДел»
  2. «МастерДел» — сервис по подбору мастеров по ремонту и строительству.
  3. Мастерам мы даём возможность заниматься своим делом, а клиентам — возможность быстро, в течение одного дня, найти максимально подходящего специалиста: в своём районе, требуемой квалификации и за приемлемую цену.
  4. Все услуги для клиентов (консультации, подбор специалиста) — бесплатны. Сами работы оплачиваются клиентом напрямую мастеру, без комиссии.
  5. Все мастера при регистрации проходят собеседование. Но главной оценкой уровня специалиста мы считаем отзывы о его работе, которые обязательно собираем у каждого нашего клиента.
  6. Мы открыты к сотрудничеству и всегда рады толковым вопросам и деловым предложениям.

Советы: как повысить свой рейтинг на любом сервисе

Заполните профиль. Постарайтесь максимально заполнить все графы в профиле: полные имя и фамилию, адрес, категории услуг. Пройдите верификацию и подтвердите свои документы: паспорт, образование, квалификацию.

Поставьте фотографию. На фото должно быть хорошо видно ваше лицо. Хорошо, если это будет нейтральная фотография либо как-то связанная с вашим видом деятельности. «Открытые глаза и лёгкая улыбка, спокойный фон, качество, чёткость и актуальность фото — всё это признаки профиля человека, которому можно доверять», — советуют в пресс-службе «Яндекс.Услуг».

Расскажите о себе. Простым, лёгким и грамотным языком расскажите, чем вы занимаетесь и какие услуги можете оказать. Напишите о своём образовании, квалификации, опыте работы — если они связаны с вашими услугами. Скажите о своих преимуществах, достижениях и положительных качествах: почему клиент должен выбрать именно вас среди других исполнителей. Если у вас есть портфолио или скриншоты с отзывами довольных заказчиков — приложите ссылку или прикрепите фото, если это возможно.

Просите оставить отзыв. Клиенты сервисов не обязаны оставлять отзывы об исполнителях. Попросите их об этом сами после окончания работы. Чтобы поддерживать высокий рейтинг на любом сервисе, нужно стабильно получать положительные отзывы.

Выполняйте больше заданий. Чем активнее ваш профиль — тем чаще его будут замечать заказчики

И, разумеется, чем больше выполненных заданий — тем больше отзывов и оценок, а это главное, на что обращают внимание клиенты

При написании статьи мы не сотрудничали с сервисами, указанными в тексте. Пресс-служба Profi.ru не ответила на наш запрос.

Не рекомендую

Достоинства:

  1. Реальные заказы есть.

Недостатки:

  1. Полный обман мастеров. Левые заказы. Заказы двонники. Потраченные СРЕДСТВА. НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ. Есть сайт двойник из которого синзранизируются персональные данные мастеров.проекте «МастерДел»
  2. «МастерДел» — сервис по подбору мастеров по ремонту и строительству.
  3. Мастерам мы даём возможность заниматься своим делом, а клиентам — возможность быстро, в течение одного дня, найти максимально подходящего специалиста: в своём районе, требуемой квалификации и за приемлемую цену.
  4. Все услуги для клиентов (консультации, подбор специалиста) — бесплатны. Сами работы оплачиваются клиентом напрямую мастеру, без комиссии.
  5. Все мастера при регистрации проходят собеседование. Но главной оценкой уровня специалиста мы считаем отзывы о его работе, которые обязательно собираем у каждого нашего клиента.
  6. Мы открыты к сотрудничеству и всегда рады толковым вопросам и деловым предложениям.

Как пользоваться сервисом

Ознакомившись с основной информацией о ресурсе, можно перейти к практическим вопросам. Посмотрим, как проходит регистрация на Юду и настройка профиля пользователя. Процессы создания аккаунтов заказчика и исполнителя серьезно отличаются. Первым гораздо проще, поскольку им не придется проходить процедуру верификации (подтверждения личности). Также для регистрации на ресурсе необходимо иметь карту, выпущенную Российским банком, и пройти тест на умение пользоваться биржей.

Пошаговая инструкция, как зарегистрировать профиль заказчика или исполнителя:

  1. зайти на главную страницу сервиса YouDo;
  2. нажать на кнопку «Регистрация», расположенную в правом верхнем углу;
  3. во всплывшем окне выбрать способ авторизации (через социальные сети или электронную почту);
  4. в открывшейся форме ввести свои основные данные (имя, контакты, город, можно установить фото) и нажать кнопку «Зарегистрироваться»;
  5. для регистрации профиля заказчика перечисленных шагов достаточно, можно сразу нажать кнопку «Создать задание» на открывшейся странице, а вот чтобы стать исполнителем, необходимо кликнуть на «Стать исполнителем»;
  6. после этого сервис переносит вас в личный кабинет, где опять нужно нажать кнопку «Стать исполнителем» для прохождения процедуры верификации;
  7. первый этап проверки личности: нужно корректно заполнить персональные данные (точно как в паспорте) и обязательно добавить свое фото;
  8. второй этап верификации: необходимо подтвердить номер мобильного телефона;
  9. третий этап верификации: следует выбрать категории, в которых предполагается работать.

Необходимо понимать, что Юду строго проверяет данные своих исполнителей несколькими способами и даже может потребовать поручителей. Поэтому отнеситесь к регистрации очень серьезно. Иначе есть риск попасть в бан, так и не успев поработать.

По завершении регистрации пользователь снова оказывается в своем личном кабинете, только в этот раз его функционал значительно шире. В верхней строке располагаются следующие вкладки:

  • Создать задание. Данная функция доступна и исполнителям.
  • Все задания. Здесь пользователь может выбирать задания нужной категории (для удобства можно использовать фильтр) и отправлять заявки.
  • Мои заказы. В этой вкладке можно найти все создаваемые пользователем заявки независимо от этапа их выполнения или закрытия.
  • Кошелек (счет). Отображает информацию о внесенных средствах, используемых для оплаты подачи заявок.
  • Уведомления. Если поставить соответствующую галочку, биржа будет уведомлять о выборе другого исполнителя по поданным заявкам.
  • Сообщения. Заказчик может связываться с исполнителем по указанному номеру телефона или отправив ему личное сообщение. Что примечательно, инициатором диалога может быть только заказчик. Исполнитель не может написать второй стороне, пока тот не прислал сообщение.

Нередко возникает необходимость отредактировать личные данные, например, в связи со сменой номера телефона, электронной почты и т.д. Для этого необходимо авторизоваться на сайте, и оказавшись на своей странице, нажать кнопку «Личный кабинет» (в правом верхнем углу) и выбрать пункт «Профиль». Здесь можно изменить всю имеющуюся информацию. Но следует быть готовым к тому, что при смене контактов их нужно будет подтвердить.

И дополнительно по оплате. Стоимость работы обычно указана в самом задании, заказчик может увеличивать ее по своему желанию. В некоторых случаях заказчик даже оставляет предоплату. Но этот вопрос решается индивидуально в личной переписке. Оплата исполнителю перечисляется не на кошелек в онлайн-кабинете, а непосредственно на банковскую карту или наличными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *