Торговая площадка sberb2b
Содержание:
3 составляющие любого рынка:
- Поставщики,
- Клиенты,
- Конкуренты.
А теперь рассмотрим подробнее все пункты.
Поставщики.
Вам необходимо собрать список всех поставщиков в регионе по вашему продукту и сделать запрос по условиям сотрудничества.
Вы создаете первую базу поставщиков. Это примитивно: таблица Excel – контакты, адрес. Заведите отдельный почтовый ящик для этого, возможно, с названием вашей будущей компании и просите высылать предложения о сотрудничестве на него.
После этого вам будет необходимо прозвонить всех поставщиков, которые будут выдвигать вам условия. Для этого вам необходимо будет понять вилку цен на рынке – от максимального до минимального предложения в цене. Поэтому при разговоре с представителем поставщика необходимо говорить о том, что возможно при выгодных условиях выборка будет соответствовать N тонн или N тысяч рублей и т. д. Это делается для того, чтобы понять на какую минимальную цену они могут согласиться.
Конкуренты.
Продажи В2В – что это такое. Это гарантированная толпа конкурентов, которая есть в любом регионе и в любой нише.
Для того, чтобы их изучить необходимо создать базу конкурентов. Причем, в базе должны находиться не все подряд, а только сильные.
Как определить сильных конкурентов:
- по каналам рекламы, т. е. какие каналы они используют: ТВ, радио;
- в основном крупные конкуренты находятся на слуху;
- у таких компаний скорее всего есть серьезные сайты с хорошими предложениями, которые вы можете почерпнуть для себя.
Помимо всего вы должны узнать «вилку цен» конкурентов и выяснить с кем и как давно они работают.
Если правильно подходить к исследованию рынка, то вы должны для начала выявить сильные стороны конкурентов, а затем слабые. На этих слабых сторонах и должна будет основываться стратегия развития вашего предложения.
Клиенты.
Вам необходимо, прежде всего, определить «аватар клиента», т. е. то кому вы собираетесь продавать свой товар. У вас должно быть описание того клиента, с которым вы можете и хотите работать.
К примеру, у вас могут существовать ограничения по региону или по объему товара, все это очень важно учитывать. Для того, чтобы определить «своего» клиента, вам необходимо воспользоваться сегментацией
Если говорить о рынке B2C, то там клиенты, как правило, сегментируются по полу, по возрасту, по уровню доходов, району проживания, хобби.
В B2B клиенты, как правило, определяются по каналам распределения продукции – роль на рынке вашего клиента. К примеру, вы можете продавать оборудование, каким либо производственным компаниям. Можете поставлять, какое-либо сырье и т. д.
Надеемся, что из этой статьи вы поняли, что такое В2В продажи и что необходимо делать, чтобы увеличить продажи в этом сегменте.
Филиал Сбербанка Москва, ул. Фестивальная 2Б — схема проезда
Услуги для частных клиентов
- Открытие и ведение банковских счетов клиентов в иностранной валюте
- Открытие и ведение банковских счетов клиентов в рублях
- Переводы MoneyGram
- Переводы «Колибри» (международные)
- Переводы в иностранной валюте
- Переводы «Колибри» (внутренние)
- Переводы в рублях
- Сберегательные сертификаты Банка
- Открытие УДБО
- Услуги НПФ Сбербанка
- Потребительские кредиты – оформление (прием документов)
- Потребительские кредиты – оформление и выдача
- Обезличенные металлические счета
- Страхование
- Ипотечные (жилищные) кредиты – консультирование (прием заявок)
- Блиц-оплата (ф.190)
- Банковские карты (дебетовые)
- Кредитные карты
- Операции с наличной иностранной валютой
- Платежи в пользу ЮЛ
Часы работы
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Информация
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Расстояние до отделения —
1.0 км.
Часы работы
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 — 19:30 | |
Вторник | 08:30 — 19:30 | |
Среда | 08:30 — 19:30 | |
Четверг | 08:30 — 19:30 | |
Пятница | 08:30 — 19:30 | |
Суббота | 09:00 — 17:00 | |
Воскресенье |
Информация
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
ПАО Сбербанк Доп.офис №9038/0806
Телефон адрес и реквизиты отделения Сбербанка
Сбербанк России — Отделение: Доп.офис №9038/0806
Индекс: 109544
Регион: г.Москва
Город: Москва
Улица/проспект: б-р Энтузиастов
Дом: 2
Телефон: (800)5555550 (номер для моб. устройств — 900)
График работы подразделения Сбербанка:
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 20:00 | |
Вторник | 09:00 — 20:00 | |
Среда | 09:00 — 20:00 | |
Четверг | 09:00 — 20:00 | |
Пятница | 09:00 — 20:00 | |
Суббота | 10:00 — 16:30 | |
Воскресенье |
Оснащенность отделения
ПАО Сбербанк в Москве имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка — Доп.офис №9038/0806 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Москвы.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
ПАО Сбербанк Доп.офис №9038/01377
Телефон адрес и реквизиты отделения Сбербанка
Сбербанк России — Отделение: Доп.офис №9038/01377
Индекс: 125565
Регион: г.Москва
Город: Москва
Улица/проспект: ул. Фестивальная
Дом: 2Б
Телефон: (800)5555550 (номер для моб. устройств — 900)
График работы подразделения Сбербанка:
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 21:00 | |
Вторник | 10:00 — 21:00 | |
Среда | 10:00 — 21:00 | |
Четверг | 10:00 — 21:00 | |
Пятница | 10:00 — 21:00 | |
Суббота | 10:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 16:00 |
Оснащенность отделения
ПАО Сбербанк в Москве имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка — Доп.офис №9038/01377 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Москвы.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Филиал Сбербанка Москва, б-р Энтузиастов 2 — схема проезда
Услуги для частных клиентов
- Открытие и ведение банковских счетов клиентов в иностранной валюте
- Открытие и ведение банковских счетов клиентов в рублях
- Переводы MoneyGram
- Переводы «Колибри» (международные)
- Переводы в иностранной валюте
- Переводы «Колибри» (внутренние)
- Переводы в рублях
- Сберегательные сертификаты Банка
- Открытие УДБО
- Услуги НПФ Сбербанка
- Операции с паями ПИФ
- Инвестиционные продукты
- Потребительские кредиты – оформление (прием документов)
- Потребительские кредиты – оформление и выдача
- Обезличенные металлические счета
- Страхование
- Ипотечные (жилищные) кредиты – консультирование (прием заявок)
- Блиц-оплата (ф.190)
- Банковские карты (дебетовые)
- Кредитные карты
- Операции с наличной иностранной валютой
- Платежи в пользу ЮЛ
Часы работы
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 19:30 | |
Вторник | 09:00 — 19:30 | |
Среда | 09:00 — 19:30 | |
Четверг | 09:00 — 19:30 | |
Пятница | 09:00 — 19:30 | |
Суббота | 09:30 — 16:00 | |
Воскресенье |
Информация
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Расстояние до отделения —
837 м.
Часы работы
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Информация
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | нет |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | есть |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Способы увеличения объема продаж
Увеличение продаж важно для любого формата бизнеса, а в случае с B2B, даже зная, что это такое, добиться результата сложнее всего. Но если результат будет положительным, то и прибыль значительно увеличится
Чтобы повысить оборот, можно использовать ряд инструментов, которые ориентированы на производственные фирмы, но подойдут и для торговли:
- Разработка новой тактики, отличной от конкурентов — следует выделиться среди себе подобных, чтобы получить толику внимания. Это может быть предоставление готовых решений, с первого же дня приносящих прибыль, либо комплекта товара и информации, которая позволит усовершенствовать рабочий процесс. Предложение должно решать определенную проблему клиента. К примеру, бронирование отелей для сотрудников компаний позволяет оперативно решать вопрос с проживанием командировочных без долгого поиска. Поэтому такая система популярна среди юрлиц.
- Исключение брака — если в партии продаваемых товаров не будет некачественных позиций, шанс повторного сотрудничества увеличивается.
- Постоянное наличие продукции на складах — немногие компании готовы ожидать поставок длительное время.
- Повышение выпуска на имеющихся мощностях.
- Увеличение надежности продукции с одновременным снижением сроков исполнения заказов.
- Назначение руководству бонусных выплат из сверхприбыли.
- Ориентирование на долгосрочное сотрудничество.
Партнер не будет ждать появления товара, он выберет поставщика с лучшей логистикой
Кроме того, существуют и программы стимуляции продаж в b to b сегменте. Это могут быть программы лояльности, предполагающие дополнительные возможности для покупателя. Самой простой является откат, то есть предложение вознаграждения лицу, ответственному за решение о закупке.
Важно! Усовершенствованной версией отката является бонусная программа, когда за сотрудничество начисляются баллы, которые можно обменять на вознаграждение в виде продукции или денег
Как найти новые каналы продаж
Учитывая, что такое B2B продажи и как они работают, работающие в сегменте предприятия должны постоянно искать новые каналы сбыта. Есть несколько способов поиска:
- Пассивный — ориентирован на корпоративных клиентов, которые уже имеют потребность в сотрудничестве. С ними нужно только заключить контракт, но и усилий на поиск практически не тратится. Обычно пассивные клиенты приходят по рекомендациям уже существующих партнеров и изначально расположены к сделке.
- Крупные клиенты — как правило, большинство таких фирм уже имеет поставщиков, но можно предложить более выгодные условия. Чтобы увеличить вероятность продажи, следует задействовать в общении высококвалифицированных менеджеров. Они должны понимать специфику товара, иметь опыт продаж и коммуникации. Обычно для поиска таких клиентов применяются би ту би площадки, где можно участвовать в тендерах и предлагать свои условия.
- Интернет — все больше бизнеса, особенно мелкого и среднего масштабов, ищут поставщиков в интернете. Обычно сделки с такими клиентами заключаются быстро, поскольку решение принимается самостоятельно обратившимся лицом. Чтобы развить этот канал, следует проработать корпоративный сайт и увеличить присутствие в соцсетях, задействуя SMM– и SEO-технологии.
- Сервисные продажи — под этим пунктом скрывается постоянное сопровождение уже имеющихся клиентов с целью их информирования о новых продуктах и услугах. Как правило, этим занимаются персональные менеджеры, прикрепленные к определенному заказчику. Это позволяет увеличить доходность уже имеющихся заказчиков без сильных расходов, за счет продажи новых моделей оборудования или сопроводительных услуг.
B2B продажи являются сферой с высокими оборотами и не менее высокими запросами к качеству товара и профессионализму менеджеров. Поэтому би ту би сфера требует индивидуального подхода (аутентик стори) к каждому заказчику и постоянного совершенствования предлагаемой продукции, чтобы удовлетворение потребностей не прекращалось.