Торговая площадка sberb2b

3 составляющие любого рынка:

  • Поставщики,
  • Клиенты,
  • Конкуренты.

А теперь рассмотрим подробнее все пункты.

Поставщики.

Вам необходимо собрать список всех поставщиков в регионе по вашему продукту и сделать запрос по условиям сотрудничества.

Вы создаете первую базу поставщиков. Это примитивно: таблица Excel – контакты, адрес. Заведите отдельный почтовый ящик для этого, возможно, с названием вашей будущей компании и просите высылать предложения о сотрудничестве на него.

После этого вам будет необходимо прозвонить всех поставщиков, которые будут выдвигать вам условия. Для этого вам необходимо будет понять вилку цен на рынке – от максимального до минимального предложения в цене. Поэтому при разговоре с представителем поставщика необходимо говорить о том, что возможно при выгодных условиях выборка будет соответствовать N тонн или N тысяч рублей и т. д. Это делается для того, чтобы понять на какую минимальную цену они могут согласиться.

Конкуренты.

Продажи В2В – что это такое. Это гарантированная толпа конкурентов, которая есть в любом регионе и в любой нише.

Для того, чтобы их изучить необходимо создать базу конкурентов. Причем, в базе должны находиться не все подряд, а только сильные.

Как определить сильных конкурентов:

  • по каналам рекламы, т. е. какие каналы они используют: ТВ, радио;
  • в основном крупные конкуренты находятся на слуху;
  • у таких компаний скорее всего есть серьезные сайты с хорошими предложениями, которые вы можете почерпнуть для себя.

Помимо всего вы должны узнать «вилку цен» конкурентов и выяснить с кем и как давно они работают.

Если правильно подходить к исследованию рынка, то вы должны для начала выявить сильные стороны конкурентов, а затем слабые. На этих слабых сторонах и должна будет основываться стратегия развития вашего предложения. 

Клиенты.

Вам необходимо, прежде всего, определить «аватар клиента», т. е. то кому вы собираетесь продавать свой товар. У вас должно быть описание того клиента, с которым вы можете и хотите работать.

К примеру, у вас могут существовать ограничения по региону или по объему товара, все это очень важно учитывать. Для того, чтобы определить «своего» клиента, вам необходимо воспользоваться сегментацией

Если говорить о рынке B2C, то там клиенты, как правило, сегментируются по полу, по возрасту, по уровню доходов, району проживания, хобби.

В B2B клиенты, как правило, определяются по каналам распределения продукции – роль на рынке вашего клиента. К примеру, вы можете продавать оборудование, каким либо производственным компаниям. Можете поставлять, какое-либо сырье и т. д.

Надеемся, что из этой статьи вы поняли, что такое В2В продажи и что необходимо делать, чтобы увеличить продажи в этом сегменте.

Филиал Сбербанка Москва, ул. Фестивальная 2Б — схема проезда

Услуги для частных клиентов

  1. Открытие и ведение банковских счетов клиентов в иностранной валюте
  2. Открытие и ведение банковских счетов клиентов в рублях
  3. Переводы MoneyGram
  4. Переводы «Колибри» (международные)
  5. Переводы в иностранной валюте
  6. Переводы «Колибри» (внутренние)
  7. Переводы в рублях
  8. Сберегательные сертификаты Банка
  9. Открытие УДБО
  10. Услуги НПФ Сбербанка
  11. Потребительские кредиты – оформление (прием документов)
  12. Потребительские кредиты – оформление и выдача
  13. Обезличенные металлические счета
  14. Страхование
  15. Ипотечные (жилищные) кредиты – консультирование (прием заявок)
  16. Блиц-оплата (ф.190)
  17. Банковские карты (дебетовые)
  18. Кредитные карты
  19. Операции с наличной иностранной валютой
  20. Платежи в пользу ЮЛ

Часы работы

День недели График работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота
Воскресенье

Информация

Оснащение Наличие
Зона для детей есть
Зона 24/7 есть
Доступ для инвалидов нет
Отделение для слепых и слабовидящих да
Обслуживание юридических лиц нет
Индвидуальные сейфы нет
Сбербанк Премьер нет

Расстояние до отделения —
1.0 км.

Часы работы

День недели График работы Перерыв
Понедельник 08:30 — 19:30
Вторник 08:30 — 19:30
Среда 08:30 — 19:30
Четверг 08:30 — 19:30
Пятница 08:30 — 19:30
Суббота 09:00 — 17:00
Воскресенье

Информация

Оснащение Наличие
Зона для детей есть
Зона 24/7 есть
Доступ для инвалидов есть
Отделение для слепых и слабовидящих да
Обслуживание юридических лиц нет
Индвидуальные сейфы нет
Сбербанк Премьер нет

ПАО Сбербанк Доп.офис №9038/0806

Телефон адрес и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России — Отделение: Доп.офис №9038/0806

Индекс: 109544

Регион: г.Москва

Город: Москва

Улица/проспект: б-р Энтузиастов

Дом: 2

Телефон: (800)5555550 (номер для моб. устройств — 900)

График работы подразделения Сбербанка:

День недели График работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 20:00
Вторник 09:00 — 20:00
Среда 09:00 — 20:00
Четверг 09:00 — 20:00
Пятница 09:00 — 20:00
Суббота 10:00 — 16:30
Воскресенье

Оснащенность отделения

ПАО Сбербанк в Москве имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка — Доп.офис №9038/0806 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Москвы.

Оснащение Наличие
Зона для детей есть
Зона 24/7 есть
Доступ для инвалидов есть
Отделение для слепых и слабовидящих да
Обслуживание физических лиц есть
Обслуживание юридических лиц нет
Индвидуальные сейфы нет
Сбербанк Премьер есть

ПАО Сбербанк Доп.офис №9038/01377

Телефон адрес и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России — Отделение: Доп.офис №9038/01377

Индекс: 125565

Регион: г.Москва

Город: Москва

Улица/проспект: ул. Фестивальная

Дом:

Телефон: (800)5555550 (номер для моб. устройств — 900)

График работы подразделения Сбербанка:

День недели График работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 21:00
Вторник 10:00 — 21:00
Среда 10:00 — 21:00
Четверг 10:00 — 21:00
Пятница 10:00 — 21:00
Суббота 10:00 — 18:00
Воскресенье 10:00 — 16:00

Оснащенность отделения

ПАО Сбербанк в Москве имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка — Доп.офис №9038/01377 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Москвы.

Оснащение Наличие
Зона для детей есть
Зона 24/7 есть
Доступ для инвалидов есть
Отделение для слепых и слабовидящих да
Обслуживание физических лиц есть
Обслуживание юридических лиц нет
Индвидуальные сейфы нет
Сбербанк Премьер нет

Филиал Сбербанка Москва, б-р Энтузиастов 2 — схема проезда

Услуги для частных клиентов

  1. Открытие и ведение банковских счетов клиентов в иностранной валюте
  2. Открытие и ведение банковских счетов клиентов в рублях
  3. Переводы MoneyGram
  4. Переводы «Колибри» (международные)
  5. Переводы в иностранной валюте
  6. Переводы «Колибри» (внутренние)
  7. Переводы в рублях
  8. Сберегательные сертификаты Банка
  9. Открытие УДБО
  10. Услуги НПФ Сбербанка
  11. Операции с паями ПИФ
  12. Инвестиционные продукты
  13. Потребительские кредиты – оформление (прием документов)
  14. Потребительские кредиты – оформление и выдача
  15. Обезличенные металлические счета
  16. Страхование
  17. Ипотечные (жилищные) кредиты – консультирование (прием заявок)
  18. Блиц-оплата (ф.190)
  19. Банковские карты (дебетовые)
  20. Кредитные карты
  21. Операции с наличной иностранной валютой
  22. Платежи в пользу ЮЛ

Часы работы

День недели График работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 19:30
Вторник 09:00 — 19:30
Среда 09:00 — 19:30
Четверг 09:00 — 19:30
Пятница 09:00 — 19:30
Суббота 09:30 — 16:00
Воскресенье

Информация

Оснащение Наличие
Зона для детей есть
Зона 24/7 есть
Доступ для инвалидов есть
Отделение для слепых и слабовидящих да
Обслуживание юридических лиц нет
Индвидуальные сейфы нет
Сбербанк Премьер нет

Расстояние до отделения —
837 м.

Часы работы

День недели График работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота
Воскресенье

Информация

Оснащение Наличие
Зона для детей нет
Зона 24/7 нет
Доступ для инвалидов нет
Отделение для слепых и слабовидящих нет
Обслуживание юридических лиц есть
Индвидуальные сейфы нет
Сбербанк Премьер нет

Способы увеличения объема продаж

Увеличение продаж важно для любого формата бизнеса, а в случае с B2B, даже зная, что это такое, добиться результата сложнее всего. Но если результат будет положительным, то и прибыль значительно увеличится

Чтобы повысить оборот, можно использовать ряд инструментов, которые ориентированы на производственные фирмы, но подойдут и для торговли:

  • Разработка новой тактики, отличной от конкурентов — следует выделиться среди себе подобных, чтобы получить толику внимания. Это может быть предоставление готовых решений, с первого же дня приносящих прибыль, либо комплекта товара и информации, которая позволит усовершенствовать рабочий процесс. Предложение должно решать определенную проблему клиента. К примеру, бронирование отелей для сотрудников компаний позволяет оперативно решать вопрос с проживанием командировочных без долгого поиска. Поэтому такая система популярна среди юрлиц.
  • Исключение брака — если в партии продаваемых товаров не будет некачественных позиций, шанс повторного сотрудничества увеличивается.
  • Постоянное наличие продукции на складах — немногие компании готовы ожидать поставок длительное время.
  • Повышение выпуска на имеющихся мощностях.
  • Увеличение надежности продукции с одновременным снижением сроков исполнения заказов.
  • Назначение руководству бонусных выплат из сверхприбыли.
  • Ориентирование на долгосрочное сотрудничество.

Партнер не будет ждать появления товара, он выберет поставщика с лучшей логистикой

Кроме того, существуют и программы стимуляции продаж в b to b сегменте. Это могут быть программы лояльности, предполагающие дополнительные возможности для покупателя. Самой простой является откат, то есть предложение вознаграждения лицу, ответственному за решение о закупке.

Важно! Усовершенствованной версией отката является бонусная программа, когда за сотрудничество начисляются баллы, которые можно обменять на вознаграждение в виде продукции или денег

Как найти новые каналы продаж

Учитывая, что такое B2B продажи и как они работают, работающие в сегменте предприятия должны постоянно искать новые каналы сбыта. Есть несколько способов поиска:

  • Пассивный — ориентирован на корпоративных клиентов, которые уже имеют потребность в сотрудничестве. С ними нужно только заключить контракт, но и усилий на поиск практически не тратится. Обычно пассивные клиенты приходят по рекомендациям уже существующих партнеров и изначально расположены к сделке.
  • Крупные клиенты — как правило, большинство таких фирм уже имеет поставщиков, но можно предложить более выгодные условия. Чтобы увеличить вероятность продажи, следует задействовать в общении высококвалифицированных менеджеров. Они должны понимать специфику товара, иметь опыт продаж и коммуникации. Обычно для поиска таких клиентов применяются би ту би площадки, где можно участвовать в тендерах и предлагать свои условия.
  • Интернет — все больше бизнеса, особенно мелкого и среднего масштабов, ищут поставщиков в интернете. Обычно сделки с такими клиентами заключаются быстро, поскольку решение принимается самостоятельно обратившимся лицом. Чтобы развить этот канал, следует проработать корпоративный сайт и увеличить присутствие в соцсетях, задействуя SMM– и SEO-технологии.
  • Сервисные продажи — под этим пунктом скрывается постоянное сопровождение уже имеющихся клиентов с целью их информирования о новых продуктах и услугах. Как правило, этим занимаются персональные менеджеры, прикрепленные к определенному заказчику. Это позволяет увеличить доходность уже имеющихся заказчиков без сильных расходов, за счет продажи новых моделей оборудования или сопроводительных услуг.

B2B продажи являются сферой с высокими оборотами и не менее высокими запросами к качеству товара и профессионализму менеджеров. Поэтому би ту би сфера требует индивидуального подхода (аутентик стори) к каждому заказчику и постоянного совершенствования предлагаемой продукции, чтобы удовлетворение потребностей не прекращалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *