Вход в личный кабинет татсоцбанк

Горячая линия Татсоцбанка

Всем клиентам доступна единая горячая линия 8-800-350-51-51. Пользователи из Республики Татарстан могут посмотреть дополнительные номера на официальном сайте кредитной организации в разделе «Банкоматы и офисы».

Дополнительный способ коммуникации – использование электронной почты priem@tatsotsbank.ru. Учитывайте, что срочные вопросы не рекомендуется отправлять на почту, поскольку рассмотрение обращения может занять определенное время. Если обнаруженная проблема требует немедленного решения – звоните на горячую линию.

Татсоцбанк – банк, зарегистрированный на территории Татарстана. В Казани расположен центральный офис, дополнительные подразделения в городах Набережные Челны, Зеленодольск, Казань и Нижнекамск. Банк входит в список ТОП-10 банков Татарстана.

Вход в личный кабинет Банка Казани

Клиенты Банка Казань обладают возможностью осуществлять финансовые операции на дистанционной основе. Для этого необходимо зарегистрироваться в онлайн банкинге на сайте организации и войти в личный кабинет с персонального компьютера или смартфона. Пользовательский кабинет предлагает следующие возможности:

  • Получение актуальной информации по открытым банковским продуктам;
  • Погашение кредитной задолженности без дополнительной комиссии;
  • Пополнение вклада;
  • Денежные переводы между собственными лицевыми счетами Банка Казани и по реквизитам другим лицам;
  • Оплата коммунальных услуг, пополнение баланса мобильного телефона и Интернета;
  • Геолокация по ближайшим отделениям.

Войти в систему пользователи могут на сайте Банка Казани https://bankofkazan.ru/ или по прямому адресу https://online.bankofkazan.ru. В поле для авторизации напечатать логин пользователя и пароль. Для обеспечения информационной безопасности рекомендуется кликнуть по значку клавиатуры, расположенному в соответствующих строках и ввести учётную запись. Далее нажать «Вход в систему». В новом окне будет открыта главная страница личного кабинета с персональной информацией о клиенте.

Восстановление доступа от кабинета Татсоцбанка

Пароль от учетной записи – конфиденциальная информация, которую запрещено передавать третьим лицам. Если при попытке авторизоваться возникают затруднения, необходимо проверить правильность указания реквизитов входа. Можно попробовать переключить клавиатурную раскладку или сменить регистр символов. Иногда перечисленные способы не помогают. Поэтому после третьей ошибочной попытки кабинет автоматически блокируется. Такая опция предусмотрена для противодействия злоумышленникам. Пользователю необходимо восстановить доступ, посетив отделение кредитной организации и написав заявление на получение пароля.

Чат с банком

После того, как вы попали в основной кабинет пользователя, вам открывается следующий вид:

Если у вас остались вопросы, справа внизу есть красная иконка чата со специалистом Банка Казани, где вы можете получить помощь от квалифицированного специалиста.

Безопасность пользователей

Банк просит своих клиентов быть бдительнее и соблюдать следующие условия для безопасного пользования Интернет-банком:

  1. Для входа в Интернет-банк требуется вводить Ваш логин и пароль.
  2. Никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому, включая сотрудников банка, свои пароли для входа в Интернет-банк или для подтверждения платежей.
  3. Для ввода пароля рекомендуем использовать виртуальную клавиатуру.
  4. В случае возникновения подозрений на мошенничество необходимо незамедлительно сообщить о происшествии по телефону контакт-центра с целью оперативного блокирования доступа.
  5. Подробнее с требованиями безопасности, условиями, тарифами и инструкцией по работе с Интернет-банком Вы можете ознакомиться с условиями дистанционного банковского обслуживания тут

Мобильное приложение Татсоцбанк

Приложение Татсоцбанка доступно всем зарегистрированным клиентам, при этом, оно абсолютно бесплатное. В приложении можно узнать адреса всех офисов, информация доступна в разделе «Список банкоматов и отделений банка». Предусмотрена возможность осуществления онлайн звонков в банк, следить за курсом валют, а также узнавать о последних новостях в разделе «Новостная лента».

Для загрузки приложения необходимо воспользоваться соответствующими ссылками, расположенными ниже.

Для физических лиц:

Для юридических лиц:

Для входа в приложение потребуется ввести те же учетные данные, которые вводятся для входа в ЛК.

О банке

ООО КБЭР «Банк Казани» — это небольшой коммерческий региональный банк из второй сотни, который был основан в 1990 году. Владельцы финансовой организации — местные органы власти — Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» и лизинговая компания Лизинг-Трейд.

Банк работает с физ. лицами, но в основном создан для кредитования корпоративных клиентов — крупные компании и организации, занимающиеся транспортом, водо- и энергоснабжением, ЖКХ, торговлей, бытовым обслуживанием населения региона, перерабатывающие фирмы.

ООО КБЭР «Банк Казани» специализируется на комплексном обслуживании предпринимателей и юр. лиц, платежных операциях, депозитах, целевом и потребительском кредитовании, вкладах и переводах.

Банк Казани — 192-й в РФ и 8-й в Татарстане по величине собственного капитала, 185-й в РФ и 7-й в своей Республике по величине активов.

Кредитный рейтинг BB+(RU), прогноз – стабильный, согласно Аналитическому Кредитному Рейтинговому Агентству «АКРА».

Регистрация личного кабинета

Благодаря системе онлайн банкинга клиенты экономят свое время, ведь отпадает необходимость ждать в очередях в отделениях банка, чтобы выполнить необходимые операции.

Только действующим клиентам доступен функционал личного кабинета Татсоцбанка. В основном, учетная запись регистрируется при первом обращении клиента к сотрудникам банка, при открытии счета и иных операциях. Тем, кто не пожелал завести учетную запись, но позже передумал, не обязательно возвращаться в отделение банка, можно зарегистрироваться на сайте.

Для этого необходимо:

  1. Перейти на страницу по адресу https://telebank.tatsotsbank.ru/ , найти и кликнуть по строке «Онлайн регистрация» (расположена она ниже поля для ввода пароля).
  2. Станет доступным новое окно, где следует указать: — логин пользователя, — номер карты, ее пин-код и срок действия, — дату рождения, — номер телефона. — Придумать и ввести секретный код и нажать «Зарегистрироваться».
  3. Дождаться смс для подтверждения регистрации.

Регистрация доступна только физическим лицам, у которых имеются пластиковые карты Татсоцбанка. Юридическим лицам следует прийти в офис банка по одному из адресов https://tatsotsbank.ru/atm/ .

После успешной авторизации клиент сможет:

Восстановление пароля

Пароль от личного кабинета должен знать только владелец пластиковой карты, не стоит никому сообщать о нем, даже родственникам.

Если при входе в личный кабинет отображаются сведения о неверно введенных данных, проверьте, правильно ли вы указываете логин и пароль, измените язык на клавиатуре.

Вход в личный кабинет Татсоцбанка

Татсоцбанк использует новейшие технологии при обслуживании клиентов, которые позволяют добиться максимального комфорта. Одной из подобных технологий является онлайн банкинг. С ним клиенты могут управлять банковскими счетами (состояние приходных и исходящих операций), не покидая рабочее место. Главное – иметь под рукой ПК или смартфон с Интернетом.

Пользователи системы могут использовать как стандартный онлайн банкинг, который не предусматривает установку дополнительного программного обеспечения (для физических лиц), так и программу «Client-bank», которая использует специальное ПО, электронные ключи и иные защищенные пароли (для ИП и юридических лиц).

Алгоритм для входа в личный кабинет физического лица:

  • Воспользоваться адресом официального сайта Татсоцбанка http://tatsotsbank.ru/ и навести курсором по активной строке «Интернет-банк». Из выпадающего списка выбрать подкатегорию «Для физических лиц»;
  • На странице https://telebank.tatsotsbank.ru/ заполнить строки «Логин» и «Пароль», кликнуть по «Войти».

Алгоритм для входа в личный кабинет физического лица ИП и юридического лица:

  • На официальном сайте Татсоцбанка выбрать категорию входа в интернет банк в качестве бизнес клиента;
  • На странице https://online.tatsotsbank.ru/ru/html/login.html заполнить строки «Пользователь» и «Пароль», кликнуть по баннеру «Войти». При указании пароля рекомендуется использовать электронную клавиатуру.

Если пользователю онлайн банкинга требуется заказать консультацию специалиста технического отдела Татсоцбанка, рекомендуется использовать телефон +7-843-299-11-11 или анкетную форму на странице https://tatsotsbank.ru/cards/telebank_manual/.

Главная страница официального сайта Татсоцбанка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *