Банк уралсиб: телефон горячей линии бесплатный
Содержание:
- Альтернативные способы связи с банком
- Помощь, которую можно получить по телефону
- Номера телефонов горячей линии банка «Уралсиб»
- Уралсиб банк вход в личный кабинет
- Альтернативные способы связи
- По каким вопросам стоит обращаться в техподдержку банка УралСиб
- Как восстановить пароль от личного кабинета Уралсиб банка
Альтернативные способы связи с банком
Контакты УралСиб касаются не только взаимодействия с телефонными номерами. Банк предлагает и иные возможности для связи. Например:
- Через официальный банковский портал. Можно совершить бесплатный онлайн-звонок либо задать вопрос в чате.
- Обратиться с вопросом через личный кабинет мобильного банкинга.
- Стать участником официально зарегистрированных сообществ в популярных соцсетях. УралСиб представляет свои интересы в Твиттере, Фейсбуке и ВКонтакте.
- Желающие также могут обратиться в банковскую организацию и через привычную почту. Письма следует направлять по адресу: Москва, ул. Ефремова, д.8.
Помощь, которую можно получить по телефону
В зависимости от темы вопроса перед звонком на горячую линию «Уралсиб» нужно подготовить документы:
- паспорт – его данные нужны для идентификации клиента вне зависимости от темы вопроса;
- карта;
- договор на предоставление кредита;
- договор на открытие вклада.
По телефону горячей линии банка «Уралсиб» клиенты могут круглосуточно получать консультации по всем продуктам банка:
- кредитки, дебетовые карты – лимиты, блокировка, смена пин-кода, баланс, условия и цена обслуживания;
- вклады, депозиты для физлиц – остаток на счету, размер начисленных процентов;
- кредиты, в том числе ипотечные – размер задолженности, дата/сумма следующего платежа;
- текущий курс валют;
- дистанционное обслуживание – работа мобильного и интернет-банкинга.
Также операторы горячей линии подскажут, где находится ближайший банкомат или офис «Уралсиб».
Юридические лица могут получить следующую помощь по номеру горячей линии «Уралсиб»:
- условия и стоимость расчетно-кассового обслуживания;
- открытие вкладов и карт для бизнеса;
- особенности торгового эквайринга;
- кредиты для бизнеса;
- зарплатные проекты для компаний и организаций и др.
На горячую линию «Уралсиб» можно обратиться в нестандартных ситуациях – в случае утери или кражи карты, при пропуске очередного платежа по кредиту, когда есть проблемы со входом в личный кабинет.
Номера телефонов горячей линии банка «Уралсиб»
Основная горячая линия «Уралсиб» – 8−800−250−57−57. Из всех регионов РФ звонки бесплатны. Звонить сюда можно 24/7 без перерывов. Для премиальных клиентов банк «Уралсиб» открыл отдельную горячую линию, ее телефон 8−800−250−25−00. Здесь можно решить вопросы по открытию вкладов и карт. Консультации предоставляют клиентам – физическим лицам.
Есть номер кол-центра по обслуживанию бизнес-клиентов. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действует круглосуточный номер 8−800−700−77−16. Операторы здесь дадут консультацию по вопросам бизнес-продуктов от банка «Уралсиб».
Действует два дополнительных номера, где можно получить помощь по работе с пластиковыми картами:
- 8−495−723−78−21;
- 8−495−723−77−21.
Для проживающих в Москве звонок на эти номера бесплатный, при обращении из другого региона России звонки тарифицируются оператором связи.
Уралсиб банк вход в личный кабинет
Личным кабинетом могут пользоваться как физические, так и юридические лица. Онлайн — банкинг экономит время, так как Вам не придется ехать в офис, каждый раз когда возникает какая-то проблема, или вас что-то интересует. Всю подробную информацию Вы можете найти в личном кабинете. Многие вас интересующие вопросы вы сможете решить самостоятельно. В этом и есть преимущество пользования личным кабинетом.
Личный кабинет Уралсиб банка очень удобен и состоит из 4-х вкладок:
- Портфель (здесь показываются все Ваши вклады, счета, карты и кредиты)
- Оплата услуг и переводы (На этой странице вы сможете оплатить услуги ЖКХ, налоги, интернет, штрафы и т.д.)
- История операций (охватывает полную историю всех движений по счетам и картам)
- Почта (тут находятся информационные оповещения от банка)
В системе дистанционного обслуживания Уралсиб банка вы сможете осуществлять следующие операции:
- Информация о действующих счетах и картах (баланс и реквизиты для перечисления средств на ваш счет)
- Аналитика ваших расходов
- Формирование выписки за выбранный период времени
- Просмотр истории операций, совершенных в личном кабинете
- Оплата разных услуг (мобильная связь, налоги, коммунальные услуги, интернет и ТВ)
- Денежные переводы (между своими счетами и картами, а также перевод в другие банки)
- Блокировка карты (если вы потеряли карту или у вас её украли)
- Оформление онлайн заявки на кредит наличными
- Открытие депозита
- Блокировка и разблокировка банковской карты
- Оплата кредита
- Обмен валюты (по выгодному курсу)
- Карта ближайших банкоматов и отделений в вашем городе
- Обратная связь со службой поддержки клиентов
Альтернативные способы связи
Если нужно обратиться в банк «Уралсиб», горячая линия не единственный способ получения помощи. Предусмотрены и другие каналы связи:
- Онлайн-звонок. На главной странице официального сайта нажмите на значок телефонной трубки вверху справа. Откроется дополнительное окно браузера. После этого разрешите доступ к микрофону. Для общения с оператором службы поддержки нужно устойчивое подключение к интернету и рабочая гарнитура.
- WhatsApp (для частных клиентов). Нажмите на значок мессенджера в верхнем правом углу главной страницы сайта, затем перейдите по кнопке «Напишите нам в WhatsApp», начните общение с сотрудниками банка «Уралсиб» и задайте интересующие вопросы.
- Аккаунты банка в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме и Твиттере. Здесь можно задавать интересующие вопросы сотрудникам.
- Интернет-банк, приложение для смартфонов. Зарегистрироваться в личном кабинете можно, нажав кнопку «Интернет-банк» вверху главной страницы сайта (адрес online. uralsib.ru), а установить мобильное приложение на смартфон – из AppStore или Google Play.
- Обратная связь. На странице личного кабинета внизу справа есть кнопка «Связаться с нами». При нажатии открывается форма, в которой нужно выбрать тип обращения, написать вопрос, указать личные данные, город проживания, при необходимости – прикрепить файлы. Ответ можно получить по телефону или электронной почте. После этого нажмите кнопку «Отправить».
- Премиальные клиенты могут заказать обратный звонок в разделе «Премиальное обслуживание». Нужно указать имя, телефон для связи, город, предпочтительное время звонка оператора и нажать «Перезвоните мне».
Получить консультацию можно и непосредственно в офисах банка. Чтобы выбрать отделение, нажмите на вкладку «Офисы» внизу справа на сайте, и выберите на карте подходящий офис. Откроется дополнительное окно, где будут указаны адреса, режим работы и номера телефонов для обслуживания юридических и физических лиц.
Позвонить на горячую линию можно с мобильника и стационарного телефона. Кроме получения ответов на распространенные вопросы можно оценить качество работы офисов и отдельных сотрудников, оставить жалобу или благодарность.
Закрыть
По каким вопросам стоит обращаться в техподдержку банка УралСиб
Если у клиента банковской структуры возникли срочные вопросы, то можно сэкономить свое время и отказаться от посещения банковского филиала. Для этого и работает колл-центр компании с квалифицированными специалистами. Работники техподдержки консультируют по самым разнообразным вопросам. Позвонив на бесплатный телефон горячей линии банка УралСиб, можно получить оперативную информацию по следующим вопросам:
- баланс карточного счета;
- дата очередного платежа по ссуде;
- получение адреса ближайшего офиса банка;
- специфика работы и совершения оплат по карте;
- места, где можно обналичить банковскую карточку;
- активация и работа в мобильном и интернет-банкинге;
- действующие программы лояльности и акции в банке;
- особенности начисления процентов на открытый депозит.
Сотрудники банка с удовольствием помогут клиентам в решении различных вопросов
Граждане при обращении в колл-центр банка также могут и пожаловаться на некачественное предоставление банковских услуг или некомпетентность работников. Техслужба УралСиб помогает обратившимся разбираться в обширном спектре вопросов, касающихся взаимодействия с банковской структурой и предоставляемыми услугами.
Телефон горячей линии
УралСиб выделил несколько линий для связи со своими клиентами. Звонить в службу техподдержки разрешается в любое время. Обращения граждан, проживающих на территории России бесплатны и не тарифицируются. Связываться следует по следующим номерам:
- 8-800-250-57. Круглосуточный общий номер телефона УралСиб-банка для всех участников банковской организации.
- 8-800-200-55-20. Номер, выделенный для корпоративных клиентов банка. Также по этой линии можно проконсультироваться по всем моментам, связанным с предоставлением банковских услуг.
- +7(495)723-77-77. Линия, созданная для обращений жителей Москвы. Обратившись по этому телефону, клиенты также могут оставить пожелание или отзыв о взаимодействии с банковскими службами. Звонок для москвичей бесплатный, для граждан из других регионов стоимость звонка зависит от тарифов регионального оператора связи.
Структура голосового меню
УралСиб использует при работе колл-центра специализированное голосовое меню. Набрав любой номер техподдержки, клиент получает автоматический ответ касательно баланса своей карты, а также информацию о текущих банковских акциях и спецпредложениях. С помощью команд роботизированного меню обратившийся может самостоятельно подключить либо отключить банковскую услугу, узнать важные реквизиты, а также получить подробную консультацию по особенностям оформления вкладов или кредитов.
Специально выделенные номера
Важной задачей УралСиб становится экономия времени и комфорт своих клиентов. Поэтому для занятых предпринимателей и юридических лиц была создана индивидуальная телефонная линия: +7(495)723-77-00
А через роботизированное меню обратившийся может уточнить семизначный дополнительный номер, который напрямую и быстро свяжет клиента с оператором. Звонки можно совершать круглосуточно.
Банк имеет несколько выделенных линий для клиентов
Какие данные следует сообщить при обращении
При обращении в службу техподдержки от клиента не потребуется дополнительно называть свои личные данные (при необходимости получения ответов на общие вопросы). Но, если звонок касается открытых кредитов, карт и иных услуг личного типа, придется сообщить данные паспорта, банковской карточки и кредитного договора.
Как восстановить пароль от личного кабинета Уралсиб банка
Если у вас не получается войти в личный кабинет, то вы можете восстановить доступ к своему личному кабинету в режиме онлайн совершенно самостоятельно! Для этого вам потребуется зайти на главную страницу Уралсиб банка https://i.uralsib.ru/и нажать на кнопку «Забыли логин и пароль?». Система сразу же направит вас на страницу восстановления доступа.
Так же можно восстановить пароль или логин от личного кабинета по отдельности.
Восстановление пароля
Это самая легкая и не требующая долгого времени процедура. Для того, чтобы восстановить пароль нужно:
- Ввести номер карты Уралсиб банка (16 цифр)
- Указать проверочный код и после этого нажать на кнопку «далее»
- Ввести код из СМС
- Придумайте новый пароль
- Пароль успешно восстановлен
Восстановить логин
- Введите свои Ф.И.О.
- Укажите вашу дату рождения
- Введите номер банковской карты
- Укажите проверочный код
- Придумайте новый логин для входа и сохраните его