Банк уралсиб: телефон горячей линии бесплатный

Альтернативные способы связи с банком

Контакты УралСиб касаются не только взаимодействия с телефонными номерами. Банк предлагает и иные возможности для связи. Например:

  1. Через официальный банковский портал. Можно совершить бесплатный онлайн-звонок либо задать вопрос в чате.
  2. Обратиться с вопросом через личный кабинет мобильного банкинга.
  3. Стать участником официально зарегистрированных сообществ в популярных соцсетях. УралСиб представляет свои интересы в Твиттере, Фейсбуке и ВКонтакте.
  4. Желающие также могут обратиться в банковскую организацию и через привычную почту. Письма следует направлять по адресу: Москва, ул. Ефремова, д.8.

Помощь, которую можно получить по телефону

В зависимости от темы вопроса перед звонком на горячую линию «Уралсиб» нужно подготовить документы:

  • паспорт – его данные нужны для идентификации клиента вне зависимости от темы вопроса;
  • карта;
  • договор на предоставление кредита;
  • договор на открытие вклада.

По телефону горячей линии банка «Уралсиб» клиенты могут круглосуточно получать консультации по всем продуктам банка:

  • кредитки, дебетовые карты – лимиты, блокировка, смена пин-кода, баланс, условия и цена обслуживания;
  • вклады, депозиты для физлиц – остаток на счету, размер начисленных процентов;
  • кредиты, в том числе ипотечные – размер задолженности, дата/сумма следующего платежа;
  • текущий курс валют;
  • дистанционное обслуживание – работа мобильного и интернет-банкинга.

Также операторы горячей линии подскажут, где находится ближайший банкомат или офис «Уралсиб».

Юридические лица могут получить следующую помощь по номеру горячей линии «Уралсиб»:

  • условия и стоимость расчетно-кассового обслуживания;
  • открытие вкладов и карт для бизнеса;
  • особенности торгового эквайринга;
  • кредиты для бизнеса;
  • зарплатные проекты для компаний и организаций и др.

На горячую линию «Уралсиб» можно обратиться в нестандартных ситуациях – в случае утери или кражи карты, при пропуске очередного платежа по кредиту, когда есть проблемы со входом в личный кабинет.

Номера телефонов горячей линии банка «Уралсиб»

Основная горячая линия «Уралсиб» – 8−800−250−57−57. Из всех регионов РФ звонки бесплатны. Звонить сюда можно 24/7 без перерывов. Для премиальных клиентов банк «Уралсиб» открыл отдельную горячую линию, ее телефон 8−800−250−25−00. Здесь можно решить вопросы по открытию вкладов и карт. Консультации предоставляют клиентам – физическим лицам.

Есть номер кол-центра по обслуживанию бизнес-клиентов. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действует круглосуточный номер 8−800−700−77−16. Операторы здесь дадут консультацию по вопросам бизнес-продуктов от банка «Уралсиб».

Действует два дополнительных номера, где можно получить помощь по работе с пластиковыми картами:

  • 8−495−723−78−21;
  • 8−495−723−77−21.

Для проживающих в Москве звонок на эти номера бесплатный, при обращении из другого региона России звонки тарифицируются оператором связи.

Уралсиб банк вход в личный кабинет

Личным кабинетом могут пользоваться как физические, так и юридические лица. Онлайн — банкинг экономит время, так как Вам не придется ехать в офис, каждый раз когда возникает какая-то проблема, или вас что-то интересует. Всю подробную информацию Вы можете найти в личном кабинете. Многие вас интересующие вопросы вы сможете решить самостоятельно. В этом и есть преимущество пользования личным кабинетом.

Личный кабинет Уралсиб банка очень удобен и состоит из 4-х вкладок:

  1. Портфель (здесь показываются все Ваши вклады, счета, карты и кредиты)
  2. Оплата услуг и переводы (На этой странице вы сможете оплатить услуги ЖКХ, налоги, интернет, штрафы и т.д.)
  3. История операций (охватывает полную историю всех движений по счетам и картам)
  4. Почта (тут находятся информационные оповещения от банка)

В системе дистанционного обслуживания Уралсиб банка вы сможете осуществлять следующие операции:

  • Информация о действующих счетах и картах (баланс и реквизиты для перечисления средств на ваш счет)
  • Аналитика ваших расходов
  • Формирование выписки за выбранный период времени
  • Просмотр истории операций, совершенных в личном кабинете
  • Оплата разных услуг (мобильная связь, налоги, коммунальные услуги, интернет и ТВ)
  • Денежные переводы (между своими счетами и картами, а также перевод в другие банки)
  • Блокировка карты (если вы потеряли карту или у вас её украли)
  • Оформление онлайн заявки на кредит наличными
  • Открытие депозита
  • Блокировка и разблокировка банковской карты
  • Оплата кредита
  • Обмен валюты (по выгодному курсу)
  • Карта ближайших банкоматов и отделений в вашем городе
  • Обратная связь со службой поддержки клиентов

Альтернативные способы связи

Если нужно обратиться в банк «Уралсиб», горячая линия не единственный способ получения помощи. Предусмотрены и другие каналы связи:

  1. Онлайн-звонок. На главной странице официального сайта нажмите на значок телефонной трубки вверху справа. Откроется дополнительное окно браузера. После этого разрешите доступ к микрофону. Для общения с оператором службы поддержки нужно устойчивое подключение к интернету и рабочая гарнитура.
  2. WhatsApp (для частных клиентов). Нажмите на значок мессенджера в верхнем правом углу главной страницы сайта, затем перейдите по кнопке «Напишите нам в WhatsApp», начните общение с сотрудниками банка «Уралсиб» и задайте интересующие вопросы.
  3. Аккаунты банка в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме и Твиттере. Здесь можно задавать интересующие вопросы сотрудникам.
  4. Интернет-банк, приложение для смартфонов. Зарегистрироваться в личном кабинете можно, нажав кнопку «Интернет-банк» вверху главной страницы сайта (адрес online. uralsib.ru), а установить мобильное приложение на смартфон – из AppStore или Google Play.
  5. Обратная связь. На странице личного кабинета внизу справа есть кнопка «Связаться с нами». При нажатии открывается форма, в которой нужно выбрать тип обращения, написать вопрос, указать личные данные, город проживания, при необходимости – прикрепить файлы. Ответ можно получить по телефону или электронной почте. После этого нажмите кнопку «Отправить».
  6. Премиальные клиенты могут заказать обратный звонок в разделе «Премиальное обслуживание». Нужно указать имя, телефон для связи, город, предпочтительное время звонка оператора и нажать «Перезвоните мне».

Получить консультацию можно и непосредственно в офисах банка. Чтобы выбрать отделение, нажмите на вкладку «Офисы» внизу справа на сайте, и выберите на карте подходящий офис. Откроется дополнительное окно, где будут указаны адреса, режим работы и номера телефонов для обслуживания юридических и физических лиц.

Позвонить на горячую линию можно с мобильника и стационарного телефона. Кроме получения ответов на распространенные вопросы можно оценить качество работы офисов и отдельных сотрудников, оставить жалобу или благодарность.

Закрыть

По каким вопросам стоит обращаться в техподдержку банка УралСиб

Если у клиента банковской структуры возникли срочные вопросы, то можно сэкономить свое время и отказаться от посещения банковского филиала. Для этого и работает колл-центр компании с квалифицированными специалистами. Работники техподдержки консультируют по самым разнообразным вопросам. Позвонив на бесплатный телефон горячей линии банка УралСиб, можно получить оперативную информацию по следующим вопросам:

  • баланс карточного счета;
  • дата очередного платежа по ссуде;
  • получение адреса ближайшего офиса банка;
  • специфика работы и совершения оплат по карте;
  • места, где можно обналичить банковскую карточку;
  • активация и работа в мобильном и интернет-банкинге;
  • действующие программы лояльности и акции в банке;
  • особенности начисления процентов на открытый депозит.

 Сотрудники банка с удовольствием помогут клиентам в решении различных вопросов

Граждане при обращении в колл-центр банка также могут и пожаловаться на некачественное предоставление банковских услуг или некомпетентность работников. Техслужба УралСиб помогает обратившимся разбираться в обширном спектре вопросов, касающихся взаимодействия с банковской структурой и предоставляемыми услугами.

Телефон горячей линии

УралСиб выделил несколько линий для связи со своими клиентами. Звонить в службу техподдержки разрешается в любое время. Обращения граждан, проживающих на территории России бесплатны и не тарифицируются. Связываться следует по следующим номерам:

  1. 8-800-250-57. Круглосуточный общий номер телефона УралСиб-банка для всех участников банковской организации.
  2. 8-800-200-55-20. Номер, выделенный для корпоративных клиентов банка. Также по этой линии можно проконсультироваться по всем моментам, связанным с предоставлением банковских услуг.
  3. +7(495)723-77-77. Линия, созданная для обращений жителей Москвы. Обратившись по этому телефону, клиенты также могут оставить пожелание или отзыв о взаимодействии с банковскими службами. Звонок для москвичей бесплатный, для граждан из других регионов стоимость звонка зависит от тарифов регионального оператора связи.

Структура голосового меню

УралСиб использует при работе колл-центра специализированное голосовое меню. Набрав любой номер техподдержки, клиент получает автоматический ответ касательно баланса своей карты, а также информацию о текущих банковских акциях и спецпредложениях. С помощью команд роботизированного меню обратившийся может самостоятельно подключить либо отключить банковскую услугу, узнать важные реквизиты, а также получить подробную консультацию по особенностям оформления вкладов или кредитов.

Специально выделенные номера

Важной задачей УралСиб становится экономия времени и комфорт своих клиентов. Поэтому для занятых предпринимателей и юридических лиц была создана индивидуальная телефонная линия: +7(495)723-77-00

А через роботизированное меню обратившийся может уточнить семизначный дополнительный номер, который напрямую и быстро свяжет клиента с оператором. Звонки можно совершать круглосуточно.

 Банк имеет несколько выделенных линий для клиентов

Какие данные следует сообщить при обращении

При обращении в службу техподдержки от клиента не потребуется дополнительно называть свои личные данные (при необходимости получения ответов на общие вопросы). Но, если звонок касается открытых кредитов, карт и иных услуг личного типа, придется сообщить данные паспорта, банковской карточки и кредитного договора.

Как восстановить пароль от личного кабинета Уралсиб банка

Если у вас не получается войти в личный кабинет, то вы можете восстановить доступ к своему личному кабинету в режиме онлайн совершенно самостоятельно! Для этого вам потребуется зайти на главную страницу Уралсиб банка https://i.uralsib.ru/и нажать на кнопку «Забыли логин и пароль?». Система сразу же направит вас на страницу восстановления доступа.

Так же можно восстановить пароль или логин от личного кабинета по отдельности.

Восстановление пароля

Это самая легкая и не требующая долгого времени процедура. Для того, чтобы восстановить пароль нужно:

  1. Ввести номер карты Уралсиб банка (16 цифр)
  2. Указать проверочный код и после этого нажать на кнопку «далее»
  3. Ввести код из СМС
  4. Придумайте новый пароль
  5. Пароль успешно восстановлен

Восстановить логин

  1. Введите свои Ф.И.О.
  2. Укажите вашу дату рождения
  3. Введите номер банковской карты
  4. Укажите проверочный код
  5. Придумайте новый логин для входа и сохраните его
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *