Как дешевле ездить на метро в москве 2020

Содержание:

График работы метрополитена Москвы

Режим работы метро с 6:00 до 1:00. Некоторые станции начинают работать на полчаса раньше или позже указанного времени. Даже если сесть на последний поезд ровно в час ночи, то он обязательно проедет свой маршрут до конца. Это значит, что на конечной станции можно оказаться уже в 2 часа ночи.

Но ровно в час отключают эскалаторы, поэтому пересадку сделать уже невозможно.

В несколько раз увеличивается поток людей в час пик. Это утреннее время с 7:30 до 9:30, когда все едут на работу, учебу. И вечерний период с 17:30 до 19:30, когда все возвращаются по домам. Особенно загружены привокзальные станции и конечные. Перед входом на эскалатор на платформах собирается большая толпа

Здесь важно не толкать впереди идущих людей, а продвигаться, следуя «по течению»

При входе на станцию в стойке с экстренной связью указана подробная информация и режим работы метро.

Как обратиться в техническую поддержку?

Независимо от использования системы Android или iOS, любой пользователь может обратиться в техническую поддержку. Необходимая форма имеется на официальном сайте и в приложении. Нужно перейти в категорию вопросов и ответов и оставить сообщение, заполнив все поля:

  • номер телефона для идентификации пользователя;
  • электронная почта, чтобы получить развернутый ответ;
  • тема обращения позволяет быстро сортировать все письма;
  • суть вопроса – лаконично, но в полной мере, следует описать возникшую проблему.

В зависимости от загруженности операторов ответ может занимать некоторое время. В дальнейшем работа консультантов приведет к исправлению ошибок и возвращению полноценного доступа к бесплатной сети Wi-Fi.

MT Free – это уникальный сервис, который не имеет аналогов в Европе и других городах России. Совершенно бесплатно все пассажиры метро и разнообразного наземного транспорта могут получить возможность пользоваться интернетом.

Зарплата дежурного по станции

Дежурный по станции метрополитена является одним из главных действующих лиц для обеспечения движения и безопасности. Им осуществляется прием, пропуск и отправление поездов, а также обеспечивается бесперебойная работа станции.

Основные функции человека на этой должности заключаются в:

  • постоянном наблюдении за световым табло, контрольными приборами, а также прибытием и отправлением поездов;

  • ведении и контроле ведения оператором поста централизации настольного журнала движения;
  • выписывании и вручении приказов диспетчера о закрытии перегонов и участков следования поездов;
  • информировании пассажиров по громкоговорителю;
  • обеспечении безопасности посадки и высадки пассажиров;
  • осуществлении связи с диспетчером поездов;
  • руководстве операторами и работой обслуживающего персонала.

По своим функциям он является сменщиком начальника станции. Поэтому выполняет очень ответственные обязанности. В зависимости от региона, заплата на это должности колеблется от 25 тысяч в Нижнем Новгороде до 50 тысяч рублей в Москве.

Проездной, если ежедневно осуществляется более 5 поездок на метро

Если пассажир регулярно ездит на метро и другом транспорте, то выгодно купить единый годовой проездной. Он стоит 19500 рублей на все виды транспорта. При пересчете ежедневные расходы на проезд в этом случае составят всего 53 руб. То есть можно совершать поездки на работу с пересадками и обратно, при этом расходуя чуть больше пятидесяти руб. У этого тарифа есть 2 существенных минуса:

  • в выходные дни деньги за проезд все равно приходится платить;
  • на карте лежит большая сумма денег, при ее утере придется потратить много времени на восстановление.

В целом этот проездной хороший вариант для жителей столицы. Он позволяет существенно сократить ежегодные расходы на транспорт.

Как подключиться к Wi-Fi метро Москвы бесплатно?

Использование Wi-Fi сети MT_FREE абсолютно бесплатно. Оплата проезда картой «Тройка», «Cтрелка» или же наличный и безналичный расчет за билет, автоматически дают право пользоваться интернетом. С учетом большого пассажиропотока, особенно в час пик, вайфай может сбоить, скорость может урезаться, а в некоторых случаях даже возникают ошибки подключения. Департамент транспорта постоянно совершенствует и наращивает возможности сети. Интернет в метро Москвы работает с каждым годом всё лучше и стабильнее.

Бесплатное подключение становится возможным за счет показа рекламы. Если для пользователя это слишком неудобно, а интернетом в метро приходится пользоваться слишком часто, есть возможность подключить платный тариф, в котором не будет показываться реклама при подключении.

Как дешевле всего можно ездить на метро в Москве

Метро в Москве используют не только местные жители, но и туристы со студентами, которые приехали из других городов. При желании они могут воспользоваться различными программами, которые предоставляет департамент транспорта совместно с другими компаниями для экономии на проезде.

Московским метро охотно пользуются не только местные жители, но и туристы со студентами, которые приехали из других городов. При этом различные программы, которые предоставляет департамент транспорта совместно с другими компаниями для экономии на проезде, остаются доступными и для гостей столицы

По карте «Тройка»

Когда речь заходит об экономии в метро, первое, что приходит на ум – это карта «Тройка», которая является современным электронным носителем, объединяя в себе все актуальные тарифные предложения. Благодаря ей перемещаться на общественном транспорте стало намного удобнее.

Все дело в том, что пополнять ее можно в любое время суток без комиссии на сумму, которая не превышает 3 тыс. руб. Преимущество карты «Тройка» заключается в том, что она дает возможность оплачивать проезд не только в метро, но в наземном транспорте.

К тому же можно подключить один или несколько тарифов на общий электронный носитель. При этом система сможет самостоятельно выбирать более выгодные билеты. Когда же лимит закончится, она автоматически переведет абонента на базовый тариф.

В настоящее время для клиентов действуют фиксированные тарифы, которые составляют 42 руб. для поездок на метро, монорельсе, МЦК, МЦД (зона «Центральная») или наземном транспорте, а также 50 руб., если к перечисленному добавить «Пригород» и 65 руб., когда человек выбирает неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 мин.

Но подобные тарифы будут выгодны для приезжих, которым не нужно ежедневно добираться на работу и обратно

Для тех же граждан, которые вынуждены постоянно пользоваться услугами метрополитена, будет выгоднее обратить внимание на билет «Единый»

Он дает возможность оформить карту на 90 и 365 дней, заплатив 5430 и 19500 руб., соответственно (тут все осталось без изменений).

«Мир»

Держатели карты «Мир», которая признана официальной платежной системой на территории России, нередко пользуются преимуществами при оплате проезда в метро. К примеру, до конца 2020 года действовала акция, которая позволяла сэкономить до 10 руб. при каждой посадке в поезд.

При этом есть стойкое ощущение, что подобная акция будет возвращена в столичный метрополитен или начнет действовать другая, еще более выгодная. А все потому что количество владельцев карты «Мир» постоянно растет, и им намного удобнее пользоваться пластиком, чем каждый раз бежать за проездным в кассу.

Держатели карт российской платежной системы «Мир» нередко пользуются ее преимуществами при оплате проезда в метро. К примеру, до конца 2020 года действовала акция, которая позволяла сэкономить до 10 руб. при каждой посадке в поезд. В настоящий момент жители столицы вынуждены платить до 46 руб.

Держателям других карт

Среди пользователей столичного метро встречаются держатели других карт, которые также могут рассчитывать на различные привилегии:

  • Билет «Единый». Его действие распространяется на все виды транспорта, кроме такси. Одна поездка будет стоить 60 руб., а абонемент на месяц с ограничением на 70 поездок в метро/МЦК/монорельсе обойдется в 3000 руб.
  • Карта ExpressCard. Она позволяет своим владельцам пользоваться не только банковскими услугами, но также оплачивать проезд в метро и наземном транспорте.

    При этом стоимость одного проезда составляет 40 руб.

  • Социальная карта учащегося и студента. Обе они дают возможность льготного проезда на метро и других видах транспорта, причем количество таких перемещений не ограничено. Стоимость месячного билета составляет 415 руб.
  • Бесконтактная оплата с помощью карт MasterCard, Visa, UnionPay. Действует на специально оборудованном турникете в метро, монорельсе, МЦК, МЦД или наземном транспорте. Стоимость проезда – 46 руб.
  • Карта дружинника. Она дает право своим обладателям бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, в т. ч. подземным.

Как видите, существует множество интересных предложений для людей, которые по тем или иным причинам не используют карту «Тройка» и «Мир». И каждый потенциальный пассажир может выбрать наиболее подходящий вариант для максимально комфортного и экономного перемещения по городу.

Схема метрополитена – ваша карта в подземном мире

Если вы все же оказались в метрополитене без личной схемы, поищите информационный киоск. Это современный электронный аппарат, который расскажет, как пользоваться метро в Москве, и поможет проложить оптимальный маршрут поездки.

Если вы пользуетесь современными гаджетами, можно скачать на свой телефон или планшет специальную программу. Интерактивные схемы метро автоматически прокладывают маршруты из пункта «А» в конечную точку «Б» и подсказывают выбор оптимального варианта. Популярный вопрос среди тех, кто первый раз в столице, о том, как найти вход в метрополитен. Адреса станций метро Москвы есть на любой карте. На улице можно встретить указатели и вывески с традиционным обозначением «М», но проще всего — спросить любого прохожего.

Доходы у других сотрудников

Зарплаты в метро СПб, Москвы у электрика в среднем составляют 43 тысячи рублей. Вакансия предусматривает полную занятость. Специфика профессии подразумевает проверку оборудования, проведение внеплановых мероприятий (штробление, прокладку кабеля, установку УЗО, сборку щитов), поиск обрывов, устранение неисправностей, монтаж осветительных приборов, заполнение документации.

Строитель монолитчик получает на руки 75 тысяч рублей. Подразумевается полная занятость, вахтовый метод. Кроме того, предусмотрена компенсация на питание и проживание. В обязанности входит вязка арматуры, заливка бетоном, выставление опалубки.

Перспективы профессии

Профессия машиниста подземки актуальна только в городах, где есть метрополитен. На данный момент в России таких семь. Планируется строительство метро в Уфе, Омске, Саратове, Челябинске, Красноярске, но четких сроков нет.

Правда, о долгосрочной перспективе говорить не приходится: в КНР уже появились автоматизированные линии метро без машиниста, которыми управляет компьютер.

Рабочий день машиниста метро:

Сложная и ответственная работа машиниста метро плохо сказывается на здоровье. Но есть и преимущества: такие специалисты могут быть уверены в том, что после обучения получат хорошую работу с достойной зарплатой. Текучки кадров в метрополитене нет, так что работа стабильная, с социальными льготами и высоким (но ограниченным, если не расти до руководящих должностей) уровнем оплаты.

Московский Кремль: режим работы и стоимость билетов — лето 2020, как добраться и официальный сайт

Ближайшие станции метро «Боровицкая», «Александровский сад», «Библиотека им. Ленина» и «Арбатская». Как Вы уже заметили, это самый большой пересадочный узел в московском метро из 4 станций. При выходе из вагона следуйте по табличкам «выход в Александровский сад». Кассы находятся около Кутафьей башни (на фото), которая находится примерно в середине Александровского сада.

Рекомендуем прочесть: Допускают Ли Инвалидов 3 Группы К Работе На Автопогрузчике

Российские студенты и пенсионеры могут пройти на территорию Кремля бесплатно. Для этого надо предъявить соответствующие документы в кассу и получить бесплатный билет. Бесплатный билет не дает права посещения музеев и соборов.

Реальный расчет выгоды предложенных вариантов поездки

Выше мы привели пример, когда человек реально каждый день ездит на метро и ему приходится тратить действительно много времени и сил на передвижение по городу, и ему нужно максимально экономить на своем проезде. Такой вариант действительно подходит молодежи, которая работает минимум 5 дней в неделю, а то и 6, а в выходные постоянно осуществляет вылазки в центр.

Но так живут далеко не все, поэтому сделаем расчеты более усредненные. Допустим, наш среднестатистический гражданин совершает в день все те же 2 поездки с помощью метро на работу, но ездит только 5 дней в неделю, а выходные проводит в своем районе и практически не ездит в центр, только за редким исключением. Тогда в месяц получается примерно 44 поездки на метро. Если совершить просчет с помощью тех же стандартных проездных, то получим следующую картину:

  1. При ежедневной покупке обычных билетов стоимостью 55 рублей стоимость проезда в месяц составит 2420 р.;
  2. При покупке проездного на 60 поездок, и цене одной поездки в 31,66 р., билета действительно хватит как раз на 1,5 месяца, значит, реально за месяц мы потратим на проезд 1393 рубля (что почти в 2 раза меньше чем при покупке разового билета);
  3. Покупая проездной на 30 дней, мы получим стоимость билета для 44 поездок — 49,31 р. Что сразу делает его невыгодным для ежемесячного пользования при 2 поездках 5 раз в неделю.
  4. Купив проездной на 3 месяца, и совершая те же 44 поездки ежемесячно, мы получим стоимость билета в 41,13 р., что уже более выгодно чем при покупке проездного на месяц.
  5. А вот купив «Единый» на год, и совершив ежемесячно минимум 44 поездки, мы заплатим за один проезд всего 36,93 рубля. Но не забываем, что поездок в месяц может быть и больше чем 44, да и рабочих дней может быть не 22, а больше или меньше, то и стоимость билета будет меняться.

На эскалаторе будьте внимательнее в платье и на шпильках

По статистике эскалатор является самым травмоопасным местом метро: из-за невнимательности и человеческого фактора более половины всех происшествий в подземке происходит при подъеме или спуске пассажиров.

Основная причина травматизма на эскалаторе — попадание длинных частей одежды или шнурков в промежуток между статичной и движущейся частями механизма.

Зажевало вашу одежду или обувь

Привлекайте внимание дежурного: кричите, машите руками, светите вспышкой телефона.
По возможности снимите ту часть гардероба, которая была зажевана.
Держите равновесие.
Не выдергивайте одежду, пока эскалатор не остановится.

Правила поведения в метрополитене на эскалаторе:

  1. следить за одеждой, не допускать развевающихся шарфов, подолов, поясов;
  2. не вставать за желтую ограничительную линию;
  3. если обувь на каблуке, следить, чтобы шпилька не застряла в решетке ступеньки.

Эскалатор внезапно остановился

  • Не бегите по лестнице, даже если опаздываете.
  • Надёжно держитесь за поручни — эскалатор может начать движение без предупреждения.
  • Ожидайте указаний сотрудника подземки.

Если проблемы у других пассажиров

  • Передавайте информацию по цепочке.
  • Как только увидите выключатель «Стоп» (красная ручка), поверните его, чтобы остановить механизм эскалатора.
  • При необходимости вызовите скорую.

Особенности навигации в Московском метро

  • Схема метро есть на каждой станции и в каждом вагоне.
  • На станциях в центре есть напольные плитки-указатели, поясняющие назначение переходов между станциями и направления к выходам.
  • Подвесные указатели поясняют направления выходов.  У станции может быть два или более выхода, они помогают понять, на какую улицу или к какому объекту ведет тот или иной выход.
  • Подвесные и настенные указатели поясняют, к каким станциям ведет каждый из двух путей.

    В вагонах перед прибытием объявляется на русском и английском языках название станции, а при отправлении – название следующей станции.

Отсюда наши советы по навигации в Московском метро

  • Запомните, на линии какого цвета и номера расположена нужная станция. Все подвесные указатели переходов между станциями имеют обозначения цвета и номера линий. Сами жители Москвы чаще используют в общении именно цвета линий московского метро.
  • На станциях метро Киевская, Белорусская, Павелецкая есть напольные плитки-указатели с символами поездов, показывающие направления выходов к вокзалам. От этих вокзалов отходят скоростные поезда «Аэроэкспресс» к аэропортам.
  • Спланируйте маршрут и выпишите для себя названия интересующих объектов (станции, улицы, музеи).
  • Имейте при себе схему московского метро. Скачайте мобильное приложение на смартфон.
  • В некоторых вагонах над дверями есть электронные табло с указанием очередной станции. Но, удивительно — эти табло могут ошибаться!
  • На пяти ближайших к Кремлю станциях московского метро и переходах между ними есть подробная схема района, с указанием основных достопримечательностей и нумерацией выходов, которые к ним ведут. Эта схема расположена на стенах переходов и самих станций.

И другие советы пассажирам Московского метро

  • Бесплатный WiFi в вагонах московского метро. Для регистрации нужно будет указать номер телефона (любой страны) и ввести код, полученный по SMS. На самих станциях беспроводного интернета нет.
  • Остерегайтесь карманников!
  • Среднее время в пути поездки: 3 минуты на каждую станцию плюс 5 минут на каждый переход.
  • Лестничных пролетов при пересадках Вам избежать не удастся, лифтов в московском метро почти нет. Поэтому с неподъемным багажом в метро желательно не путешествовать.
  • Колонны экстренного вызова установлены на всех станциях Московского метрополитена. На них есть тревожная кнопка, а также справочная информация, в том числе карта метро с английским подстрочным переводом.
  • Наибольший поток пассажиров: с 8:00 до 9:30 и с 17:30 до 19:00. На центральных станциях могут возникать затруднения и давка, которые отнимут у вас по 5-10 лишних минут на каждом переходе. Во-первых, это небезопасно (карманники в метро достаточно активны).
  • Банкоматы установлены практически во всех вестибюлях станций московского метро.

Время работы метро Дубая

Татьяна Лискер

Дубайский метрополитен не является круглосуточным. Более того, по пятницам он начинает работу не с самого утра.

Станции красной ветки метро

  • С субботы по среду — с 05:00 до 00:00
  • Четверг — с 05:00 до 01:00
  • Пятница — с 10:00 до 01:00

Станции зеленой ветки метро

  • С субботы по среду — с 05:30 до 00:00
  • Четверг — с 05:30 до 01:00
  • Пятница — с 10:00 до 01:00

Станции Route 2020

  • С субботы по среду — с 05:00 до 00:00
  • Четверг — с 05:00 до 01:00
  • Пятница — с 10:00 до 01:00

Поезда курсируют с интервалом 6–8 минут в утренний пиковый период и 5–6 минут в вечерний пиковый период. Среднее время движения между станциями составляет 60–90 секунд, остановка длится 20–30 секунд.

Как с 2021 года подорожает проезд в общественном транспорте Москвы?

Для удобства пассажиров в преддверии обновления билетного меню в метро проходила специальная акция. При покупке «длинных» билетов («Единый» и «90 минут» на 60 поездок) горожане получали беззалоговые карты «Тройка».

С понедельника, 17 июля, в метро обновилось тарифное меню. Теперь пассажиры могут приобретать билеты «90 минут» и «Единый» на 60 поездок только при условии их записи на карту «Тройка». Залог за нее составляет 50 рублей. Таким образом, в кассе пассажиры сразу получат карту «Тройка» с закодированным на нее билетом. Горожанам, у которых уже есть карта, повторно ее покупать не придется.

Проезд в метро Москвы в 2021 году также можно оплатить при помощи различных бесконтактных устройств. Это банковские карты Visa и MasterCard с чипом бесконтактной оплаты, устройства (смартфоны, умные часы и т.п.) с аналогичным чипом и привязанной банковской картой, устройства с системами ApplePay, SamsungPay и т.п. Цена одной поездки в метро при оплате таким способом в 2021 году составит 42 рубля. Это на два рубля выше, чем в 2021 году.

Также может иметь смысл покупка “Единого” проездного на 1 сутки или 3 суток. Соответственно это стоит 230 или 438 рублей. “Единым” проездным можно пользоваться для оплаты проезда не только в метро, но и на прочих видах общественного транспорта российской столицы.

Неизменной останется только оплата бумажного билета на 1 или 2 использования — 55 и 110 рублей соответственно. Единоразовая оплата за одного человека по карте «Тройка» вместо 36 р. обойдется в 38 р. Бесконтактная оплата дебетовой банковской картой поднимется с 40 до 42 рублей. За проездной, состоящий из 60 поездок, придется отдать не 1 765 рублей, как раньше, а 1 900 р. Неограниченный билет на 24 часа теперь обойдется в 230, а не в 218 р. На 36 часов — 438 р. против 418 р. в 2021 году.

  • хранение средств в течение 5 лет;
  • возможность оплачивать разные виды транспорта одним пластиковым носителем;
  • удобство пополнения (мобильное приложение, СМС-сервис, терминал, кассы метро и т. д.);
  • экономия времени, поскольку не нужно отстаивать очереди за билетом.

Для «Тройки» действуют стандартные тарифы московского метро на 2021 год, так разовая поездка, оплаченная с баланса «Кошелька», будет стоит 38 рублей. Но московское метро предлагает и другие тарифы на проезд по карте «Тройка», на неё можно записать несколько абонементов.

  • Обладатели социальной карты москвича (получают право бесплатного проезда)
  • Студенты ССУЗов, ВУЗов, ПТУ, колледжей и школ – имеют право на 50 % оплату проезда
  • Карта дружинника – бесплатный проезд
  • Инвалиды 1-ой, 2-ой и 3-ей группы, не получающие денежный эквивалент социального пакета
  • Участники боевых действий
  • Ликвидаторы аварии на ЧАЭС в 1986 – 1989 гг.
  • Ветераны ВОВ и труженики тыла

Интерактивная карта Яндекс.Метро: как рассчитать время в пути с маршрутом?

Мы покажем на примере как рассчитать время в пути с маршрутом. Для этого мы предварительно установили функционал в настройках «Заполнять «Откуда» и «Куда» одним нажатием на станцию».

Интерактивная карта Яндекс.Метро, как рассчитать время в пути с маршрутом: шаг1

Нажимаем на станцию «Площадь Гагарина» как на точку отправления и «Библиотека имени Ленина» как на станцию прибытия. Также нажимаем на кнопку «Сюда».


Интерактивная карта Яндекс.Метро, как рассчитать время в пути с маршрутом: шаг2

Теперь мы видим маршрут, а также информацию о том, что на дорогу потребуется 25 минут.


Интерактивная карта Яндекс.Метро, как рассчитать время в пути с маршрутом: шаг3

Обратите внимание, что в пути потребуется пересадка, и если нажать на информацию о времени откроется еще одно окно, в котором будет размещаться информация о вагонах в которые лучше всего сесть, чтобы меньше всего идти и не терять время. Остается только четко следовать советам приложения!

Остается только четко следовать советам приложения!

”Запись” билетов

Про запись билетов вкратце уже было сказано выше. Сделать это можно в киосках «Мосгортранса» или кассе метрополитена. В последнем случае билеты типа «ТАТ» будут недоступны. В том случае, если карта была куплена до 20.09.2013 года, ее предварительно нужно обновить, так как возможность записи появилась позже. Для этого нужно вставить карту в терминал обслуживания и пополнить на любую сумму. По окончании операции появится сообщение о том, карта обновлена.

Места записи билетов

Чтобы записать билет, необходимо обновиться, используя автоматический терминал. Но не все из них подходят. Следует помнить, что на данный момент недоступны функции обновления на следующих станциях:

  • Чистые пруды.
  • Трубная.
  • Парк Культуры.
  • Ленинский проспект.
  • Крылатское.
  • Калужская.
  • Выставочная.
  • Водный стадион.
  • Беговая.
  • Академическая.

Принцип действия

Карта поддерживает три типа проездных билетов, но не может совмещать некоторые из них. «ТАТ» и «Единый» не конфликтуют друг с другом и могут работать одновременно. Но если хотя бы один из них активен, то билет типа «90 минут» записать уже не получится. Верно и обратное. Ограничения на количество записанных билетов нет. Система работает следующим образом (на примере наземного общественного транспорта):

  • Происходит проверка, записан билет «90 минут» или «ТАТ».
  • Если да, он пробивается.
  • Если нет, производится поиск билета «Единый».
  • Если он есть – пробивается.
  • Если нет, с карты списывается сумма, достаточная для оплаты проезда.

Для межзонных маршрутов такой алгоритм не работает.

Билеты действуют в порядке очередности. Если на карте есть два одинаковых билета, то сначала истекает срок одного, и только потом начинает отсчитываться дата окончания второго.

Изменение цен в московском метро в 2020 году

Стоимость на поездки в метро в 2020 году стала следующей:

  • покупка билета на один проезд в метро или другом транспорте в пределах города по карточке «Тройка» составит 40, против 38 руб. в 2019 году;
  • такая же поездка, но включая передвижение по пригороду обойдется в 47, против 35 рублей в прошлом году;
  • единоразовая поездка составит 57, против 50 руб.;
  • 2 поездки по единому проездному обойдутся в 114, против 110 руб.;
  • за безлимитный билет на 60 дней придется заплатить 1970, против 1900 руб.;
  • цена месячного проездного составит 2900, против 2770 руб.

С помощью бумажного талона, продающегося в кассе, с 2019 года возможно приобрести только один единый билет. Картой «Тройка» разрешено оплачивать проезд в различных видах общественного транспорта. Ей можно оплатить и проездной.

Единоразовое пополнение карты не может превышать 3000 рублей. Этой суммы достаточно для проезда одного человека. С недавнего времени в общественном транспорте города Москвы появилась возможность оплачивать проезд с помощью банковской карты.

Для тех, кто редко ездит на метро, выгоднее покупать единоразовый билет. Если пассажир регулярно передвигается по городу на подземном транспорте, то следует ознакомиться со средними ценами по различным тарифам на проезд:

  • по карточке «Тройка» – 40 рублей;
  • при оплате в терминале банковской картой – 45 руб.;
  • по единому для проезда билету – 57 рублей.

Таким образом, самым экономным является проезд по карте «Тройка». По статистике около 80% пользуются ей для оплаты в общественном транспорте.

Если ознакомиться с экономической сводкой, можно понять, что подорожание проезда составило 3%. Это ниже уровня планируемой инфляции, которая в текущем году равна 3,7%.

Можно ли проехать без билета в общественном транспорте Москвы?

  • На автобусе — формально нет, по по факту — вероятность велика, так как с 2021 года войти и выйти можно через любую дверь. Так что заходите и делайте морду кирпичом, будто заплатили. Контролёры есть, но ооооооооочень редко.
  • В метрополитене и электричке — однозначно нельзя. В городе начали вести борьбу с любителями халявы, и «зайцев» очень не любят, к тому же каждая станция оснащена кассами и турникетами. Если все же решитесь проехаться без билета, вас непременно оштрафуют. Штраф будет зависеть от того, сколько километров вы успели проехать без билета, а также исходя из того, в вагоне какого класса находились на момент поимки. Лучше купите билет заблаговременно и едьте со спокойной совестью.

И поразмыслите хорошенько, стоит ли ввязываться в подобную авантюру?

Общие сведения

Войти в метро можно через наземный вестибюль. Внутри кирпичного павильона находятся входы на эскалаторы, кассы. Некоторые вестибюли представлены в виде обычного прохода, который ведет на уровень вниз. А там уже находится кассовый зал со схемой всего метрополитена, проход к перрону и платформам. Иногда вход представлен в виде подземного перехода, без оформленного здания. Обычно в тех районах города, где нет свободного места для лишних построек.

Независимо от того, где расположен вход, перед ним обязательно находится пометка с большой буквой «М», которая не даст ошибиться. Также здесь приведен список станций, на которые ведет одна или несколько функционирующих линий. При спуске на платформы можно встретить указатели с направлениями поездов. В центре вестибюля на станциях обязательно висит табличка, указывающая путь к выходу в город. В метро много указателей направлений на стенах и даже на полу, поэтому найти выход не так уж трудно.

Стоит обратить внимание на то, что правила пользования метрополитеном нужно соблюдать всем людям, находящимся на его территории. А к ответственности за их несоблюдение может быть привлечен каждый, кто ведет себя несоответствующим образом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *