Дешевое такси в москве

9. Столичное

Телефон: 7(495)796-1-795

Это, наверное, одно из самых востребованных такси в Москве. Водители хорошо знакомы с городом и без проблем смогут избежать пробок и доставить вас в быстрые сроки до места назначения

Важно отметить, что тариф для всех одинаковый и считается поминутно. Машины подаются очень быстро, буквально через пять минут после совершения заказа

Столичное такси — одни из немногих перевозчиков Москвы, которые могут похвастаться своим огромным автопарком с различными брендовыми иномарками. Все автомобили чистые в салоне и с вместительным багажником. Для пассажиров с детьми предоставляется авто кресло.

Яндекс Такси

Яндекс Такси – лучшее такси в Москве, имеющее прекрасную репутацию. У перевозчика всегда фиксированная стоимость, узнать которую вы можете сразу по телефону или при оформлении онлайн заявки. Кроме этого, Яндекс такси всегда предоставляет выбор – поехать на машине эконом, комфорт или бизнес-класса

При чем важно отметить, при выборе любого из вариантов вам гарантированы качество езды, чистота в салоне и приятный, профессиональный водитель. Почему стоит воспользоваться именно этой службой? Потому что ребята настоящие профессионалы своего дела, всегда приезжают вовремя, без опозданий, знают пути с наименьшим скоплением автомобилей, что гарантирует вам качественную и быструю езду

График работы в такси

График работы — как появились мобильные приложения выйти на линию можно в любое время суток, если вспомнить 80 – 90 года, то это были времена когда водитель был обязан в таксопарке, ему нужно было строго от тарабанить смену, 24 чала, в 21 веке график стал свободным, во всех таксопарках в Москве, и других городах России, каждый вправе выбирать как ему работать, полный день,  как на основной работе, или частично, как дополнительный источник заработка, и выходить на линию по выходным или по будням дням, вечерами, чтобы заработать не лишние 500 — 1000 рублей.

Свободный рабочий график – это ещё один плюс работы в такси если есть личный автомобиль.

Преимущества работы в Яндекс 

    1. Постоянный приток заказов вблизи нахождения вашего автомобиля, Яндекс приложение использует ваше местоположение, локацию и предлагает Вам ближайший заказ для взятия. Обычно водителю предлагается заказ в пределах 1 – 3 км, чтобы время до подачи машины составляло не более 5 -10 минут.
    2. Высокие бонусы за выполнение заказов в утренние, и вечерние часы, где загруженность транспорта высокая, Яндекс в свою очередь — это учитывает, и делает гарантированные выплаты в таких зонах, где есть пробки или высокий спрос на такси.
    3. Постоянные клиенты, Яндекс такси — это лидирующая компания на рынке по перевозке пассажиров, поэтому многие люди – это постоянные клиенты, знающие как, работает сервис, у многих, кто постоянно ездит привязана кредитная карта, поэтому в конце поездки можно не волноваться за выплату, так как она точно придёт, а если оплата не пришла, Яндекс в течение 1 – 3 дней компенсирует поездку со своего кармана. Достаточно всё продумано
    4. Сколько можно заработать в день, давайте посчитаем, за выполнение в среднем 20 — 25 заказов можно заработать 3500 – 4000 чистыми с учетом что вы заправились на 1000 рублей. Если вы на своим личном авто таксуете — то это огромным плюс к выручке, а если нет, то ваш доход в месяц может составлять на 30 тысяч рублей меньше, поэтому многие стремятся работать на своём личном транспорте.

  1. Комиссия Яндекс такси для водителя составляет 25% от стоимости заказа, если вы работаете через таксопарк — это еще 5% сверху итого = 30%, рекомендуется если вы работайте на своём авто, то лучше всего быть самозанятым, и работать напрямую с партнёром Яндекс такси, таким образом у вас не будет лишних комиссии таксопарка. В день это экономия до 500 рублей, в месяц 15.000 достаточно неплохо.
  2. Есть безналичный расчёт, для многих клиентов — это удобно, чтобы лишний раз не залазить в сумку, искать деньги в кошельке, искать мелочь для оплаты проезда, и не создаётся лишнего геморроя водителю, найти сдачу для клиента, которой порой бывает нет.   

Рутакси такси, одна из компаний, которая тоже предлагает устроиться на работу, и выполнять заказы по приложению, но уже не как в Яндексе, в автоматическом режиме, где вам будет предложен ближайший вызов до завершения его, в Ру нужно выбирать заказ, если вы ещё находитесь на заказе, если в свободном полёте, вам не будут приходить предложения, так как отключена локация, после завершения Рутакси  предлагает заявки в пределах 3 км, плюс приложения, все предложения цена, расстояние указаны.

Генеральный директор и руководство Яндекс Такси

Долгие годы ключевые позиции в Яндекс Такси занимал Тигран Худавердян. На руководящих должностях в различных структурах компании он работает с 2006 года. Руководить направлением такси в Яндексе начал с 2014 года, а после создания отдельной дочерней компании в 2015 году возглавил её. После формирования объединённого агрегатора такси в результате сделки с Uber Худавердян занял пост генерального директора этой новой структуры. А пост директора непосредственно Яндекс Такси после слияния занял бывший операционный директор Даниил Шулейко.

Даниил Шулейко

В 2019 году в компании произошли существенные перестановки. Бывший генеральный директор в Яндекс Такси Тигран Худавердян занял пост управляющего директора группы компаний. Фактически он стал вторым человеком в корпорации.

Тигран Худавердян — управляющий директор группы компаний Яндекс

Пост финансового директора агрегатора занял Евгений Сендеров, бывший президент Russ Outdoor (крупный оператор наружной рекламы). Он является опытным специалистом в области подготовки компаний к выходу на биржу.

Евгений Сендеров — финансовый директор Яндекс Такси в 2020 году

Александр Константинов, бывший технический директор «ВКонтакте», возглавил в Яндекс Такси направление, нацеленное на развитие сервиса по доставке еды. Задача Константинова создание единой системы, которая будет включать сервисы — Еда, Шеф и Лавка.

Александр Константинов — директор сервиса Яндекс.Еда

В компании появилось (было возобновлено) несколько новых руководящих должностей. Директором по маркетингу стала Дарья Золотухина, а направление по работе с водителями возглавил Дмитрий Масюк.

На 2020 год действующий генеральный директор компании Даниил Шулейко. Ранее новый глава агрегатора работал директором по маркетингу и директором по продукту в Delivery Club (сервис для доставки еды). С 2015 года он в Яндекс Такси на должности директора по маркетингу. В 2018 году Шулейко управляющий и операционный директор. Активно участвовал в процессе технического объединения с Uber. Учитывая опыт работы нового генерального директора, его назначение обусловлено началом нового этапа развития компании с акцентом на расширение возможностей по доставке еды.

Сервис Яндекс Еда — доставка горячей еды из ресторанов и кафе

Новые назначения направлены на подготовку Яндекс Такси к проведению IPO (инструмент привлечения инвестиций), а также интеграцию и развитие сервисов такси и доставки. В своём интервью Аркадий Волож указал, что такие массовые перестановки являются нормальным процессом в условиях интенсивного роста компании. Нынешние назначения направлены на усиление в компании 3 направлений развития:

  • автономного вождения;
  • логистики;
  • инфраструктуры.

7 Gett Taxi

Gett Taxi имеет собственный таксопарк, предлагая проверенные лицензионные авто. Компания сотрудничает с опытными водителями, их информация видна клиенту. Фирма разработала удобное приложение для заказа такси. Средства списываются с банковской карты. Пассажир остается на связи во время путешествия, автомобили оборудованы устройствами доступа в сеть.

В отзывах предупреждают, что за водителями нужно следить. Они включают отсчет времени до поездки, чтобы списать больше средств. Часто приложение показывает неправильное местоположение, приходится объяснять. Gett Taxi работает по системе повышенного спроса: цены растут в выходные, при большом количестве заказов. Этим они отпугивают и пассажиров, и водителей. Последним за количество поездок начисляются баллы, но получить достаточное количество сложно. Здесь могут заблокировать без объяснения причины (например, за жалобу), тогда заработанные средства сгорают.

Какой таксопарк лучше выбрать для работы?

Было бы легче выбрать лучший таксопарк для работы в Яндекс такси, опираясь на мнение и отзывы водителей. Однако найти сервисы, на которых можно узнать объективное мнение водителей, о том или ином интеграторе, не так то просто. Да и информация в таких источниках будет не полной. На своем официальном портале, Яндекс не дает информации о рейтинге своих партнеров. Политика компании Яндекс не позволяет публиковать в открытом доступе свои внутренние рейтинги. Показателем качества и надежности того или иного парка для Яндекса, является его сертификация в Яндекс такси. Самого факта сертификации, по мнению представителей Яндекса, должно быть достаточно. Получить заветный сертификат от агрегатора Яндекс, не так то просто. Сертификат гарантирует, что данный контрагент Яши является надежным партнером для водителя.

Мобильный скачок

По уровню проникновения мобильных приложений такси Россия, согласно опубликованным в этом году данным HSBC, находится на третьем месте в мире — они установлены на смартфонах у 45% населения. Для сравнения: в Китае — у 51%, в Мексике — у 46%. Канал связи с пассажиром приобретает все меньшее значение — заказы могут поступать как через мобильное приложение, так и через сайт, и по телефону, но в итоге все они попадают на одну и ту же цифровую платформу и распределяются между водителями на основе ее алгоритмов. В итоге большинство традиционных диспетчерских служб сегодня также подключаются к платформам цифровых агрегаторов, или внедряют собственные ИТ-платформы, или просто закрываются, отмечается в отчете «Анализ рынка агрегаторов такси в России» 2019 года Discovery Research Group.

Агрегаторы благодаря возможности оптимизировать процессы становятся более привлекательными по ценам. После введения ими в 2017 году фиксированной стоимости поездок отмечалось заметное увеличение количества вызовов такси.

«Модель агрегаторов интересна как для бизнесменов, так и для потребителей, а автоматизация и использование искусственного интеллекта позволят увеличить скорость исполнения заказов, сделать сервис доступным для более широкого круга потребителей», — считает старший менеджер департамента консалтинга компании «Делойт, СНГ» Андрей Семенов.

Отечественный сегмент агрегаторов такси растет двузначными темпами. Его объем в денежном выражении в 2018 году составил 290,5 млрд руб., говорится в исследовании Discovery Research Group (для сравнения: годом ранее — 146,8 млрд руб.). За первые шесть месяцев 2019 года объем показателя уже достиг 174,15 млрд руб.

По уровню развития цифровых услуг, как и по объему мобильного трафика Москва опережает другие регионы. Наибольшая конкуренция между агрегаторами также сосредоточена в столице. Количество заказов такси, совершаемых через мобильные приложения в Москве, выросло до 85%, отмечалось в отчете McKinsey в 2018 году. А качеством работы сервисов онлайн-такси довольны 95% москвичей — это лучший показатель среди крупных городов мира.

Впрочем, стремительное развитие мобильного интернета в регионах способствовало экспансии агрегаторов такси даже в небольшие города, отмечают в АЦ. При относительной неизменности объема поездок на такси в малых и средних городах доля поездок с использованием цифровых агрегаторов там растет, говорится в исследовании Discovery Research Group.

Вопросы и ответы

Какие законы регулируют работу служб такси?

Кто отвечает за нарушения, совершенные таксистом, работающим в парке?

Административную и уголовную ответственность, в том числе при ДТП, несет сам водитель. Гражданско-правовую ответственность за действия водителей несет таксопарк. Агрегатор за нарушения водителей ответственность не несет, так как он предоставляет только информационные услуги.

Какое наказание грозит за работу без разрешения на перевозки?

За перевозку пассажиров без разрешения для водителей установлен штраф 30 000 рублей, при повторном нарушении — штраф и лишение прав на 3-6 месяцев. За передачу заказа водителю без разрешения грозит штраф до 450 000 рублей для организации и 45 000 рублей для должностного лица.

Какую систему налогообложения можно выбрать для такси?

Таксопарк может использовать как основную, так и льготную систему налогообложения — УСН или ПСН (ЕНВД отменяется с 1 января 2021 года). Вы можете выбрать любую из них перед регистрацией бизнеса или перейти на нее в процессе. У каждой схемы есть свои требования, преимущества и недостатки:

Схема налогообложения   Требования   Плюсы   Минусы  
ОСНО   Нет   Нет требований к параметрам бизнеса   Нужно рассчитывать и платить все налоги (НДС, НДФЛ и другие), готовить и сдавать все отчетности  
УСН   Число сотрудников менее 100 человек, до 20 автомобилей в парке, нет филиалов   Нужно платить только один налог — 6% с доходов или 15% с разницы между доходами и расходами, упрощенная отчетность   Необходимо более внимательно следить за доходами и расходами  
ПСН   Только для ИП   Не нужно платить НДС и НДФЛ — нужно платить только стоимость патента на год   Стоимость патента составляет от 18 000 рублей в год, зависит от региона, количества работников или автомобилей  

Можно ли изменить партнерскую компанию после создания таксопарка?

Да, вы можете перейти от одного агрегатора к другому — для этого нужно перезаключить договор, заменить системы управления заказами и перестроиться под требования новой компании. Смена агрегатора потребует больших затрат времени и денег — во многих ситуациях она может быть невыгодной.

Можно одновременно подключиться сразу к двум агрегаторам — тогда потребуются отдельные системы для контроля заказов в разных сервисов. Также у вас могут потребовать выдать водителям отдельные смартфоны с приложением другой компании.

Нужна ли онлайн-касса таксистам, работающим через агрегатора?

Таксисты, подключенные к Яндекс.Такси или другому агрегатору, все еще обязаны иметь онлайн-кассу. Но она нужна только для приема оплаты наличными. Если клиент оплатит поездку безналичным способом, то функцию кассы возьмет на себя агрегатор. Клиент при этом получит электронный чек. Самозанятые таксисты освобождаются от использования касс.

Как зарегистрироваться и начать работу?

Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.

Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:

  • сначала нужно выбрать, как работать – самостоятельно или через таксопарк. Если самостоятельно, то нужно оформить ИП или статус самозанятого (можно прямо через мобильное приложение «Мой налог»), а потом получить лицензию в своем регионе. Если через таксопарк – то найти один из тех, которые официально работают с выбранным агрегатором;
  • определиться с агрегатором, учитывая свой населенный пункт, модель, возраст и состояние автомобиля;
  • определиться, в какой класс попадает автомобиль. Здесь уже можно попробовать сделать первые подсчеты – рассчитать, не заведет ли такая работа в минус (учитывая средний чек по заказам и расходы на авто);
  • установить приложение агрегатора и зарегистрироваться в нем. Скорее всего, потребуется сфотографировать свой паспорт, ИНН, СНИЛС, водительские права, ПТС и СРТС автомобиля, а также сам автомобиль. К тому же нужно иметь при себе лицензию;
  • дальше может потребоваться встреча с представителем или агентом компании-агрегатора. Например, сотрудник может провести экзамен, проверить автомобиль и документы лично, пообщаться с водителем, и т.д.;
  • если все требования соблюдены, водителя подключают к агрегатору и открывают ему доступ к заказам. Кстати, из-за платного отказа от принятых заказов водителю придется заранее пополнить счет в приложении.

Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.

Отдельная история – налоги

. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).

Рейтинг лучших таксопарков для подключения водителя в Москве

Несмотря на то, что официального рейтинга от Яндекс такси не найти, он присутствует у партнеров Яши, на сторонних ресурсах. Похожая ситуация наблюдается у агрегаторов Ситимобил и Гетт. По мнению водителей эти списки важны и помогают понять какой таксопарк самый лучший, достаточно крупный и надежный для подключения и работы. И хотя такие топы не всегда официальны, они всеже помогают получить аналитическую информацию и сделать правильный выбор.

На положение парка в топе рейтинговой таблицы, влияют множество показателей. Отзывы водителей, эффективность поддержки, наличие моментальных выплат, прозрачность комиссий, количество заказов, средний чек, заработок за смену и многое другое.

Мы постоянно улучшаем показатели компании Асити, уже более 7 лет. Мы гордимся высокой оценкой от Яндекс.Такси, Ситимобил, Гетт. Высоко ценим доверие и те преимущества, которые агрегаторы предоставляют нам и нашим таксистам.

Приложения для работы в такси плюсы и минусы

Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы разных таксомоторных служб, в которые стоит идти работать, а какие нужно обходить стороной, так как в них особо не заработаешь внушительную сумму денег, а лишь можно потратить своё драгоценное время.

Один из самых популярных сервисов по заказу такси, куда нужно в первую очередь устроиться на работу – это Яндекс такси, один из лидирующих сервисов по заказу, машины во всех городах России, предлагает, как клиентам, так и водителям выгодные тарифы для заработка для водителя, так и выгодные поездки для клиентов. Стоять на месте вы точно не будете, к Вам будут приходить заказы один за одним, и Вам для этого нужно всего лишь их выполнять, в рабочем режиме.

GLOBUS TAXI

Тел. +7(495)1252009

Замыкает тройку рейтинга лучших такси в Москве служба GLOBUS TAXI. Совершая поездку этим перевозчиком, вы можете не беспокоиться о стоимости

Оплата идет не за минуты, а за километры, что так важно для города, живущего в вечных пробках. Кроме этого, компания позаботилась о наших гражданах и гостях столицы, и предоставляет дешевый тарифный план из вокзала или аэропорта

Теперь вам не надо переживать, если ваш рейс задерживается, ведь первые тридцать минут ожидания бесплатные. Отдельное спасибо Глобусу за автомобили с детским креслом и огромный модельный ряд машин.

История развития

В Советском Союзе была монополия государственного такси. Частным извозом заниматься было нельзя, а все такси и таксисты были примерно одинаковые:

Образ советского таксиста.

С развалом СССР, в новой России начали появляться предприниматели, которые копировали бизнес из-за рубежа создавая коммерческие таксопарки. Ну и конечно «бомбилы» — частные водители.

Бомбилы начала 90-х годов.

Этот процесс развивался и к 2010 году достиг неких границ: было достаточно таксопарков. Какие-то таксопарки были обычными, а какие-то под свою аудиторию: такси для женщин, для бизнесменов, для недорогих поездок.

Сформировались более-менее известные бренды: «Новое желтое такси», «Такси командир» и т. п. Все «рыбные» места у вокзалов, аэропортов и метро были поделены между группировками и диаспорами.

Женское такси. Видна принадлежность к определенному автопарку.

Стоимость для обычных людей была высока. Чтобы проехаться по Москве дешевле рублей 500 — надо было торговаться, а добраться в аэропорт дешевле 3 000-5 000 тысяч просто невозможно.

Развитие интернета сделало свое дело и появились агрегаторы такси. Агрегаторы начали объединять таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт.

По сути, агрегаторы это разработчики программ, которые связывают водителя с пассажиром. За счет широких рекламных возможностей потенциальные пассажиры знают, что если скачать приложение для смартфона и заказать через него такси — получится недорого, комфортно и безопасно.

Приложение Uber для пассажира. Все ясно, быстро и недорого.

Uber не только самая первая сеть, но и наиболее распространенная в мире. Убер позиционирует себя как сервис профессиональных водителей и открещивается от слова такси.

Агрегаторы стерли и уравняли между собой различные бренды такси. Пассажир заказывая такси через агрегатор получает адекватную и фиксированную цену за поездку. Заказав такси в Яндекс-такси, пассажир и не узнает, что к нему приехал водитель из таксопарка «Вист-М». Для пассажира это будет просто Яндекс-такси.

Агрегаторы изменили рынок — владельцу автопарка выгоднее работать не над развитием бренда, а над набором автомобилей и обучением водителей.

Благодаря тому, что агрегаторы объединили сотни тысяч такси пассажир заказывая машину ждет меньше 10 минут в любое время. Ведь всегда есть рядом несколько готовых таксистов.

Сотая Миля

Тел. (495) 922-52-50; (985) 922-52-50

Завершает наш рейтинг такси Москвы Сотая Миля. Вот уже на протяжении десяти лет перевозчик качественно, быстро и надежно доставляет своих пассажиров в необходимое место. В автопарке Сотой мили находится огромное количество современных, обустроенных по новейшим технологиям минивэнов. Это идеальный вариант такси, когда речь идет о корпоративных, семейных или поездках в большой компании. Машина подается очень быстро, также существует вариант оформления корпоративного трансфера. Стоимость рассчитывается за потраченное время, а не за километраж. Но, с таким опытными и знающими все самые выгодные маршруты водителями, она будет минимальна.

Гетт Такси для водителя

Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.

  1. Дорогие заказы, один из агрегаторов который очень сильно ценит свой сервис, и берет на работу в свой таксопарк в основном исключительно Русских водителей, без вредных привычек и проверяет водителя от и до!
  2. Есть наличный и безналичный расчёт
  3. Минус от заказа до следующего заказа вы можете простоять на машине 30 — 40 минут – это огромный минус, так как время в такси — это деньги, и стоять на машине жечь бензин — это не выгодно.
  4. Высокие бонусы за выполнение 20 -30 заказов, за неделю до 2000 – 3000 тысяч рублей
  5. В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч рублей.

Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно.

Такси Звезда

Еще одна хорошая служба такси Москвы, на которую стоит обратить внимание. Такси Звезда имеет фиксированные прозрачные тарифы, без подводных камней и скрытых платежей

Кроме этого, они ценят как свое, так и ваше время, поэтому машина всегда прибудет в оговоренный срок без опозданий. Огромный автомобильный выбор с различными уровнями комфорта, вместительные салоны и багажники будут идеальными как для поездок по городу, так и на более дальние расстояния. Еще одним плюсом компании является то, что в их арсенале всегда есть машины, оборудованные детским креслом. Кроме этого, Звезда готова оказать вам услугу трезвого водителя, перевезти домашнее животное, а также, вы вполне можете рассчитывать на курьерскую доставку.

Средний доход таксиста в Москве в 2019 году

Средняя зарплата столичных таксистов около 60 тыс. рублей в месяц. Но при 12-часовом графике и 6-дневной неделе, заработок может подняться до 70 тыс. рублей. Существуют разные способы работы в такси, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки, уровень доходов в них также отличается.

«Тебе половина, и мне половина»

Традиционно существуют таксопарки, в которых круглосуточно несут свою трудную вахту водители.

Особенности работы парковых водителей:

  • за одной машиной закреплены два водителя;
  • машина эксплуатируется в течение суток, водители сменяют друг друга.

Каждая машина работает в таксопарке работает 24 часа в сутки

Средняя ставка таксиста в час — 500 рублей. Заработок составляет 10 тыс. рублей в день, делим эту сумму на двух водителей, получается 5000 рублей. Если водитель работает 15 смен в месяц, его заработок составит 37,5 тыс. рублей.

Арендованная машина

Большая часть московских таксистов ездит на арендованном автомобиле.

В аренду можно взять любой автомобиль, главное — выбрать надежный, который выдержит нагрузки, и окрасить в фирменные цвета

Плюсы этого способа работы:

  • арендодатель занимается техобслуживанием машины;
  • арендованные авто владельцы окрашивают в цвета фирмы;
  • таксисты на арендованных машинах получают больше заказов, чем владельцы собственных автомобилей.

Стоимость арендованной машины в Москве составляет 1500 рублей в день. При 12-часовом графике в месяц водитель может заработать 60 тыс. рублей.

Аренда с правом выкупа (на раскате)

Водитель, арендуя автомобиль с последующим выкупом, должен ежедневно платить за аренду на 300–500 рублей больше, чтобы через три года машина стала его собственностью.

Здесь есть подводные камни:

  • водителю приходится два-три года работать по 12 часов в день с одним выходным в неделю;
  • если таксист не смог заплатить за машину, ее придется вернуть, причем выплаченные деньги не возвращаются.
  • за пару лет такой интенсивной работы машина сильно изнашивается (водитель тоже).

Это довольно некомфортный по отношению к водителю способ заработка. Потеряв автомобиль, многие не возвращаются в профессию.

Авто в кредит

Основное условие для приобретения автомобиля в кредит — наличие крупной суммы для внесения первоначального взноса. Средняя стоимость автомобиля эконом-класса — более 500 тыс. рублей, первоначальный взнос — 30 %, то есть 150 тыс. рублей. Если взять кредит на три года под 4 % годовых, в месяц придется платить 14 762 рубля.

Это выгодно, так как не надо платить за аренду, а по окончании выплат заработок существенно увеличится.

Личный железный конь

Водитель, который трудится на своем авто, зарабатывает почти столько же, сколько на арендованном. В день он получает 6000 рублей. Отнимаем от этой суммы стоимость бензина и процент агрегатора, в итоге получается 3300 рублей в день.

Таксисты иногда работают на личных автомобилях, и порой приобретают даже лимузины: выгодно возить молодоженов

С учетом этих затрат получается, что водитель на собственном автомобиле зарабатывает всего на 5000–6000 тыс. рублей больше, чем на арендованном.

Плюсы и минусы открытия таксопарка совместно с агрегатором

Организация службы такси совместно с агрегатором привлекает тех, кто ни разу не работал в этой сфере, но интересуется ей. Такой метод работы интересен следующими преимуществами:

  • Вы получите готовую систему для управления таксопарком — не нужно самому разрабатывать инструменты для работы с заказами и водителями
  • Бренд компании-партнера привлечет больше клиентов, а вы поможете продвигать его в регионах, где ее услуги развиты слабо
  • Компания сама обучит ваших сотрудников и водителей работе с системами
  • Агрегатор поможет вам контролировать качество работы водителей
  • При возникновении спорных вопросов вы сможете обратиться в службу поддержки компании

Однако, у него есть несколько существенных недостатков:

  • Часть выручки, полученной с перевозок, будет уходить агрегатору, она будет выплачиваться только по установленному им графику
  • Стоимость поездок и размеры комиссий будет определять агрегатор — сами изменять ее вы не сможете
  • Автомобили и водители должны соответствовать требованиям партнера — например, иметь фирменное оформление
  • Контроль над работой водителей, ответственность по их нарушениям и разрешение споров с клиентами все еще будут лежать на вас
  • Также вам все еще придется конкурировать с другими парками, в том числе работающими с теми же агрегаторами

Старое Такси

Тел. +7(495) 665-1-665; +7(926) 818­-61­-81

Старое Такси входит в список самых популярных и качественных московских такси. Данная компания вот уже более десяти лет предоставляет свои услуги по перевозке жителям и гостям столицы. В своем арсенале служба имеет огромный автопарк с первоклассными автомобилями самых известных марок. В зависимости от желания клиента, Старое Такси может предоставить автомобили разных классов: седаны, универсалы, минивэны, внедорожники, ретро автомобили, автобусы, микроавтобусы и даже мотоциклы. Кроме всего этого, Старое Такси также осуществляет корпоративные перевозки. Идеальный вариант для компаний, не имеющих собственный автопарк, но не желающих отрываться от дел каждый раз, когда потребуются автомобили. Кроме этого, обратившись в Старое такси вы можете даже не сомневаться в профессионализме водителей, качестве и исправности автомобилей. Также, отдельным пунктом стоит выделить дополнительные услуги, оказываемые компанией, такие как трезвый водитель, авто на торжество или услуга аэропорт/вокзал.

Яндекс.Такси

Тестировал: Максим Глазков

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

2 минуты

14 минут

225 ₽

2 поездка

2 минуты

11 минут

187 ₽

3 поездка

18 минут

16 минут

253 ₽

Средняя цена: 221,7 ₽ за поездку

Среднее время ожидания: 6,7 минуты

Плюсы:

  • быстро приезжают;

  • вежливые водители;

  • понижают рейтинг водителю, которому ставишь низкую оценку, говорят, что он больше не приедет.

Минусы:

  • иногда приходится идти до места, которое удобно водителю;

  • некоторые водители слушают музыку, которая не нравится.

Как прошли поездки

Два раза машины приехали в течение двух минут. Один раз позвонил водитель и попросил подойти в другое место, поиски друг друга заняли 18 минут. Два водителя из трёх были максимально вежливы, один всю дорогу молчал, что тоже приятно.

Впечатления

Водители должны запомнить: если их вызвали по определённому адресу, то они туда обязаны приехать. Попросить подойти, куда им удобно — неприемлемо. То же касается высадки пассажира.

Мне не повезло с одним таксистом. Он слушал свою любимую музыку. Когда заиграли «Чёрные глаза», мне стало противно. Какого чёрта я должен слушать то, что нравится ему, за свои деньги? К тому же были открыты окна и сильно дул ветер. Водитель получил оценку «двойка». Сервис пообещал, что понизит его рейтинг, а водитель ко мне больше не приедет.

В целом Яндекс оставил у меня хорошее впечатление. Поначалу возникла мысль купить акции этой компании, но в конце эксперимента я решил не торопиться с покупкой. Им есть куда расти.

Гетт Такси для водителя

Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.

  1. Дорогие заказы, один из агрегаторов который очень сильно ценит свой сервис, и берет на работу в свой таксопарк в основном исключительно Русских водителей, без вредных привычек и проверяет водителя от и до!
  2. Есть наличный и безналичный расчёт
  3. Минус от заказа до следующего заказа вы можете простоять на машине 30 — 40 минут – это огромный минус, так как время в такси — это деньги, и стоять на машине жечь бензин — это не выгодно.
  4. Высокие бонусы за выполнение 20 -30 заказов, за неделю до 2000 – 3000 тысяч рублей
  5. В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч рублей.

Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *