Стоимость проезда в общественном транспорте в москве: тарифы и льготы в 2021 году

Маршрутное такси

Маршрутные такси Москвы, как и автобусы, находятся под контролем ГУП «Мосгортранс», с которым частные перевозчики заключают контракт. Оплатить проезд в Московских маршрутках можно при помощи бесконтактных проездных и банковских карт, в Подмосковных — картой «Стрелка», банковскими картами и в некоторых случаях наличными.

Автобусы оборудованы системами климат-контроля и видеонаблюдением. На данный момент в Москве работают около 250 маршрутов. Ряд маршрутов с 2021 года планируется перенумеровать или вовсе отменить. Маршруты отчасти повторяют автобусные и доставляют пассажиров в самые отдаленные уголки города и пригорода.

  • Движение маршруток онлайн
  • Расписание маршруток Москвы

Какими способами можно оплачивать свой проезд?

Спрос рождает предложение актуален и для транспортных перевозок. Не всегда удобно, а тем более выгодно, каждый раз покупать разовый билет на поездку в метро или другом общественном транспорте. По этой причине, для удобства горожан и гостей города Москвы выпущено уже множество транспортных карт, посредством которых можно оплатить свой ежедневный или разовый проезд. Помимо них никто не отменял возможность купить просто бумажный билетик. Но давайте более детально разбираться со способами оплаты проезда:

Бумажные билеты, продающиеся в метро и на остановках муниципального транспорта. С внесением изменений в 2019 году, они могут быть выданы только для одной поездки с тарифом «Единый», использовать который можно для всех видов муниципального транспорта.

Карточка «Тройка» с возможностью покупки билетов ТАТ, Единый, 90 минут, Автобус. Помимо этого, она работает с приложением «Кошелек», которое допустимо пополнять на сумму до 3 тыс

рублей и просто оплачивать одну поездку, если ездите на метро очень редко.Обратите внимание! Выдают карты на любой станции метро, при этом необходимо внести залог за пластик в сумме 50 рублей. Если карта будет возвращена в дальнейшем, то залог также будет возмещен

Объединенная карта Стрелка-Тройка, использовать которую можно как в Москве, так и в Подмосковье, передвигаясь как городским, так и пригородным транспортом.

Дебетовая или кредитная карта от одного из 11 банков, выпускающих обычные карты с транспортным приложением, работающим на основе безналичной оплаты проезда. Топовыми банками, с минимальной платой за обслуживание карт с проездным приложением стали: Русский стандарт, Военно-промышленный банк, СМП банк, Банк Москвы и Московский индустриальный банк. Если вы действующий клиент какого-либо банка, и используете карту еще и для хранения собственных средств, то это вполне выгодно, использовать одну карту для снятия наличных, оплаты покупок и проезда на общественном транспорте одновременно. Но не стоит забывать, что обслуживание у этих карт платное, а тариф можно узнать на официальном сайте банка-эмитента.

Как проходит оплата

Оплата проездного может происходить непосредственно в кассе подземки, в специальных терминалах и через мобильные приложения. При этом оплата может производиться наличными и банковской картой. Самая удобная схема – пополнение баланса Тройки через SMS-сервис. Можно пополнить баланс максимум на 3000 руб.* (тариф «Кошелек») для разовых поездок. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет. Такую операцию можно провести в кассе и в терминалах партнеров:

  • Московский кредитный банк;
  • Элекснет;
  • Аэроэкспресс;
  • EuroPlat;
  • Мегафон;
  • Velobike.

Абонементы на электрички записываются в кассах станций пригородного сообщения.

Для информации!Большинство пассажиров предпочитает пополнять Тройку удаленно. SMS-сервис по пополнению баланса работает только для тарифа «Кошелек». 

Можно добавить деньги на Тройку через сайт, платеж сохранится в транспортной системе, а пополнение нужно будет записать на карту, приложив ее к желтому терминалу на станции.

При покупке билета нужно записать его на Тройку через информационный терминал в вестибюле станции. На нем надо выбрать «Удаленное пополнение», приложить Тройку к ридеру и дождаться надписи об успешной записи платежа. На экране отобразится баланс.

Для удобства пассажиров бумажные билеты можно купить не только в кассах, но и в автоматизированных терминалах. Эти терминалы голубого (более старые) либо красного цвета. Новые терминалы поддерживают английский язык, что является большим плюсом для туристов.

На станциях находятся автоматы проверки билетов (если нужно проверить срок действия и количество поездок), они окрашены в желтый цвет.

Автомат проверки билетов

Подземка – самый удобный и быстрый способ передвижения по Москве, так как в городе часто встречаются пробки. Любой пассажир может выбрать самый удобный для себя тариф, а стоимость проезда очень демократична.

Платные участки

На данный момент в эксплуатацию введен только третий пусковой комплекс, соединяющий между собой М-11 «Нева» и М-7 «Волга». На протяжении этого участка есть три платных отрезка:

  • От М-11 «Нева» до А-107», протяженность – 15 километров.
  • От А-107 до М-8 «Холмогоры», протяженность 39 километров.
  • От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга», протяженность – 51 километр.

Остальные четыре пусковых комплекса должны быть введены в эксплуатацию в 2021 году. После этого будет точно известно, какие на маршруте будут платные участки, а где можно проехать без оплаты. Для взимания платы на третьем пусковом комплексе используется новая специальная система «Свободный поток». Для контроля за водителями используются специальные П-образные рамки с установленной на них специальной техникой.

Как дешевле всего можно ездить на метро в Москве

Метро в Москве используют не только местные жители, но и туристы со студентами, которые приехали из других городов. При желании они могут воспользоваться различными программами, которые предоставляет департамент транспорта совместно с другими компаниями для экономии на проезде.

Московским метро охотно пользуются не только местные жители, но и туристы со студентами, которые приехали из других городов. При этом различные программы, которые предоставляет департамент транспорта совместно с другими компаниями для экономии на проезде, остаются доступными и для гостей столицы

По карте «Тройка»

Когда речь заходит об экономии в метро, первое, что приходит на ум – это карта «Тройка», которая является современным электронным носителем, объединяя в себе все актуальные тарифные предложения. Благодаря ей перемещаться на общественном транспорте стало намного удобнее.

Все дело в том, что пополнять ее можно в любое время суток без комиссии на сумму, которая не превышает 3 тыс. руб. Преимущество карты «Тройка» заключается в том, что она дает возможность оплачивать проезд не только в метро, но в наземном транспорте.

К тому же можно подключить один или несколько тарифов на общий электронный носитель. При этом система сможет самостоятельно выбирать более выгодные билеты. Когда же лимит закончится, она автоматически переведет абонента на базовый тариф.

В настоящее время для клиентов действуют фиксированные тарифы, которые составляют 42 руб. для поездок на метро, монорельсе, МЦК, МЦД (зона «Центральная») или наземном транспорте, а также 50 руб., если к перечисленному добавить «Пригород» и 65 руб., когда человек выбирает неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 мин.

Но подобные тарифы будут выгодны для приезжих, которым не нужно ежедневно добираться на работу и обратно

Для тех же граждан, которые вынуждены постоянно пользоваться услугами метрополитена, будет выгоднее обратить внимание на билет «Единый»

Он дает возможность оформить карту на 90 и 365 дней, заплатив 5430 и 19500 руб., соответственно (тут все осталось без изменений).

«Мир»

Держатели карты «Мир», которая признана официальной платежной системой на территории России, нередко пользуются преимуществами при оплате проезда в метро. К примеру, до конца 2020 года действовала акция, которая позволяла сэкономить до 10 руб. при каждой посадке в поезд.

При этом есть стойкое ощущение, что подобная акция будет возвращена в столичный метрополитен или начнет действовать другая, еще более выгодная. А все потому что количество владельцев карты «Мир» постоянно растет, и им намного удобнее пользоваться пластиком, чем каждый раз бежать за проездным в кассу.

Держатели карт российской платежной системы «Мир» нередко пользуются ее преимуществами при оплате проезда в метро. К примеру, до конца 2020 года действовала акция, которая позволяла сэкономить до 10 руб. при каждой посадке в поезд. В настоящий момент жители столицы вынуждены платить до 46 руб.

Держателям других карт

Среди пользователей столичного метро встречаются держатели других карт, которые также могут рассчитывать на различные привилегии:

  • Билет «Единый». Его действие распространяется на все виды транспорта, кроме такси. Одна поездка будет стоить 60 руб., а абонемент на месяц с ограничением на 70 поездок в метро/МЦК/монорельсе обойдется в 3000 руб.
  • Карта ExpressCard. Она позволяет своим владельцам пользоваться не только банковскими услугами, но также оплачивать проезд в метро и наземном транспорте.

    При этом стоимость одного проезда составляет 40 руб.

  • Социальная карта учащегося и студента. Обе они дают возможность льготного проезда на метро и других видах транспорта, причем количество таких перемещений не ограничено. Стоимость месячного билета составляет 415 руб.
  • Бесконтактная оплата с помощью карт MasterCard, Visa, UnionPay. Действует на специально оборудованном турникете в метро, монорельсе, МЦК, МЦД или наземном транспорте. Стоимость проезда – 46 руб.
  • Карта дружинника. Она дает право своим обладателям бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, в т. ч. подземным.

Как видите, существует множество интересных предложений для людей, которые по тем или иным причинам не используют карту «Тройка» и «Мир». И каждый потенциальный пассажир может выбрать наиболее подходящий вариант для максимально комфортного и экономного перемещения по городу.

Кто может ездить на МЦД бесплатно?

Право бесплатного проезда на МЦД имеют все пассажиры льготных категорий, которые ездят бесплатно на метро и пригородных электричках, а также дети до семи лет и некоторые категории жителей Московской области:

— жители, получающие пенсию в соответствии с российским законодательством и не достигшие возраста 60 лет, за исключением тех, у кого в соответствии с законодательством Московской области есть право на меры соцподдержки по бесплатному проезду в Москве;

— один опекун (попечитель), приемный родитель или патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

— один из родителей ребенка — инвалида с детства, который учится очно по основным программам в образовательных организациях (до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет);

— граждане предпенсионного возраста 60 и 55 лет (мужчины и женщины соответственно), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с российским законодательством, за исключением тех, кто в соответствии с законодательством Московской области имеет право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в Москве.

В Петербурге утвердили новые цены на проездные билеты в 2021 году

Телефон справочной службы центров государственных услуг г. При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Заявление по такой форме принимается после ввода СНИЛС.Стоит отметить, что пополнить можно баланс, как на текущий, так и на следующий месяц. Вся информация об оплате за проезд записывается непосредственно на карту.

Социальные карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта Социальную карту учащегося (школьника), студента, ординатора и аспиранта можно использовать для проезда в наземном транспорте, метро, монорельсе и МЦК.

Действуют все виды региональных проездных билетов (кроме проездного на 10 поездок на наземный транспорт), электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

Билет на 1 месяц действует до числа следующего месяца, предшествующего числу даты покупки. Наземный транспорт неограниченно, метрополитен – 70 поездок (ограничение на повторное использование в метрополитене – 10 мин.).

  • авторизоваться в личном кабинете на портале и выбрать соответствующую услугу;
  • сформировать электронную заявку, внеся необходимую информацию в электронную форму;
  • загрузить фотографию;
  • дождаться сообщения о готовности. Как правило, время ожидания составляет один месяц;
  • забрать соцкарту в школе или иной учебной организации;
  • активировать карту на портале Мэра Москвы.
  • ученики общеобразовательных организаций. В данном случае обучающийся должен посещать очное отделение аккредитированного заведения. Если указанное условие выполнено, то преференция предоставляется независимо от наличия столичной прописки.
  • В некоторых случаях «пластик» выдается лицам, зарегистрированным в других регионах или иностранным подданным. Для этого достаточно предъявить документ, свидетельствующий об обучении ребенка в Москве.
  • При наличии московской регистрации инструмент выдается ученику любого из образовательных учреждений за пределами Москвы. Для получения карточки достаточно оформить соответствующее заявление.

Рост произойдет из-за повышения цен на топливо и расходов на расширение сети городского транспорта, при этом цена разовой поездки «Единый» третий год подряд останется на прежнем уровне, сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе столичного департамента транспорта. Мы внимательно анализируем расходы городских перевозчиков на постоянной основе и не допускаем необоснованного роста тарифов», — сказал собеседник агентства. Кроме того, расходы увеличились в связи с активным расширением метрополитена в году открыто 15 станций , а также постоянным развитием маршрутной сети города, добавлением новых маршрутов и остановок. В связи с этим произойдет изменение в тарифной сетке билетов, а также будут упразднены непопулярные проездные. Вместе с тем третий год подряд в Москве не изменится стоимость билетов «Единый» на 1 и 2 поездки — она останется на уровне 55 и рублей соответственно.

Транспортное приложение доступно на социальных картах, не имеющих функции льготного проезда. Подробную информацию о порядке оформления социальной карты москвича можно получить здесь. Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б. Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

Тройка

Тройка — новшество, введенное относительно недавно, однако оно уже завоевало большую популярность у пассажиров.

Внимание! При выдаче карты нужно внести залог 50 руб.*, который возвращается при ее сдаче в кассу. Существуют Тройки с приложением Стрелка, при этом пассажиры имеют возможность быстро и без очереди оплатить проезд в Москве и области

Такую карту можно получить в кассах метро (сумма залога остается той же). Список станций метро, где могут ее сделать, — на официальном сайте

Существуют Тройки с приложением Стрелка, при этом пассажиры имеют возможность быстро и без очереди оплатить проезд в Москве и области. Такую карту можно получить в кассах метро (сумма залога остается той же). Список станций метро, где могут ее сделать, — на официальном сайте.

На Тройку так же можно записать билет на пригородные электрички по всем направлениям.

Стоимость поездок, соответственно тарифным планам:

  • 1 на метро и монорельсе — 36 р.;
  • 1 на наземном транспорте — 36 р.;
  • 1 по тарифу «90 минут» с пересадками — 56 р.*

Безлимитный проездной на 30 дней стоит 2075 р., на 90 дней — 5190 р., на 365 дней — 18900 р.*

Такая карта имеет ряд преимуществ:

  • баланс пополняется очень легко;
  • предоставляются льготы при посещении различных достопримечательностей;
  • при поездках система сама подбирает самые выгодные билеты, записанные на карту;
  • она бессрочна.

Можно приобрести кольцо с функционалом проездного. Пополнить баланс кольца можно по номеру носителя (на упаковке) через приложение «Метро Москвы», сайт метрополитена и терминалы партнеров. Если номер потеряется, пополнение производится только через кассы.

Карта Тройка

Московские центральные диаметры

Московские центральные диаметры (далее МЦД) — система железнодорожного транспорта Москвы, так называемое «наземное метро». Сеть связывает Москву и Долгопрудный, Одинцово, Лобню, Красногорск и Подольск.

На данный момент запущены только два диаметра, в планах еще три. Сеть находится под управлением АО «Центральная пригородная пассажирская компания».

График работы — с 05:30 до 01:00. Интервал между поездами в часы пик составляет 5 — 7 минут. По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные отечественные поезда «Иволга», которые оборудованы креплениями для велосипедов, USB-розетками, бесплатным Wi-Fi, информационными табло. На схемах МЦД-1 и МЦД-2 обозначаются как D1 и D2 соответственно.

Интерактивная схема МЦД

Льготы для пользователей общественного транспорта

«Единый» на 1 день метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай 210 руб. 1 сутки с момента первого прохода, начало использования — не позднее 10 суток с момента продажи

Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО

«Единый» на 3 суток метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай 400 руб. 3 суток с момента первого прохода, начало использования — не позднее 10 суток с момента продажи

Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО

«Единый» на 7 суток метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай 800 руб. 7 суток с момента первого прохода, начало использования — не позднее 10 суток с момента продажи

Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО

«Единый» на 30 дней метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай 2000 руб. 30 дней, включая день продажи

Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО

«Единый» на 90 дней метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай 5000 руб. 90 дней, включая день продажи

Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО

«Единый» на 365 дней метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай 18200 руб. 365 дней, включая день продажи

Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО

«90 минут» не более 1 поездки метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай 65 руб. 5 дней, включая день продажи

Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО

«90 минут» не более 2 поездок метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай 130 руб. 5 дней, включая день продажи

Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО

«90 минут» не более 60 поездок метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай 2650 руб. 90 дней, включая день продажи

Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО

«Единый» билет на 1 календарный месяц ТАТ, ММ, ММТС, МЦК. Не более 70 поездок на метро/монорельсе метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай 2550 руб. календарный месяц

Зона действия: Зона А, Зона Б, между зонами А и Б

«Льготный» для учащихся и студентов метрополитен, монорельс 380 руб. календарный месяц

Зона действия: Зона А

Провоз не более 1 места багажа метрополитен, монорельс 60 руб. 5 дней, включая день продажи

Зона действия: Зона А, Зона Б

«Кошелек» — «90 минут» метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай 54 руб. с момента изготовления на срок действия носителя

Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО

«Кошелек» метро/монорельс метрополитен, монорельс 35 руб. с момента изготовления на срок действия носителя

Зона действия: Зона А

Банковская карта с транспортным приложением 1 поездка метрополитен, монорельс 35 руб. с момента изготовления на срок действия банковской карты

Несмотря на повсеместное повышение цен на метрополитен, льготы останутся прежними для граждан, попадающих в категорию таких слоёв населения, как:

  • Школьники
  • Студенты

Плата за карты социально защищённых групп населения в месяц для школьников и студентов станет варьироваться от 250 на наземном транспорте до 380 рублей на метро. Одна поездка обойдётся им приблизительно в 15 рублей.

Интересно, что с 1 марта 21 года планируется введение льгот на общественный транспорт для ординаторов и интернов. Для них выпустят специальные социальные карты. Стоимость месячного абонемента на транспорт для этих слоёв населения составит 250 рублей – на наземный транспорт и 380 рублей на подземный. То есть столько же, сколько стоит месячный абонемент для студентов и школьников.

Правом бесплатно пользования общественным транспортом могут воспользоваться:

  • Инвалиды
  • Пенсионеры
  • Дети-сироты
  • Многодетные семьи

Разумеется, чтобы воспользоваться этим правом, вышеперечисленным группам населения следует обзавестись социальной картой москвича. Её выдадут при предоставлении документов об инвалидности/многодетности и т.п.

Делаем вывод

Пока волноваться о повышении цен на пользование услугами метрополитена беспокоиться не стоит. Так как даже само правительство постановило, что цены в ближайшее время расти не будут. А даже если это случится, то всё равно в свободном доступе сохраняются способы, позволяющие экономить. А пенсионеры, школьники, студенты, многодетные, инвалиды и даже ординаторы с интернами могут спокойно вздохнуть, ведь их льготы сохраняются в любом случае.

Аэроэкспрессы

Аэроэкспрессы — скоростные электропоезда, соединяющие московские вокзалы с аэропортами. Сеть управляется транспортной компанией ООО «Аэроэкспресс». На сегодняшний день работают следующие маршруты:

  • Павелецкий вокзал — аэропорт «Домодедово»;
  • Киевский вокзал — аэропорт «Внуково»;
  • Одинцово — Белорусский вокзал — аэропорт «Шереметьево».

Интервал отправления — каждые 30 минут.

Аэроэкспресс-автобус курсирует по маршруту Метро «Ховрино» — Аэропорт «Шереметьево». Автобус не делает остановок, время в пути составляет 20 минут. График движения: с 6:20 до 22:00 в сторону аэропорта и с 7:00 до 22:40 из аэропорта. Все автобусы оборудованы Wi-Fi и системой климат-контроля.

Цены на билеты 2021

Проезд для школьников: в общественном транспорте, в метро, в Москве.

Благодаря «Экспресс кард» можно оплатить любой городской транспорт и метрополитен, когда имеются на счету карты средства.

Если Экспресс кард утеряна, обратитесь в банк для блокировки. Цена проезда с ее помощью составляет 38 рублей. Количество проездов на стоимость не влияет. Нужно помнить, что при ее помощи невозможно провозить багаж бесплатно. В случае, когда вам отказывают в прохождении по карте, необходимо проверить в терминале, либо отделении банка срок действия и наличие денег.

Эта категория билетов приурочена какому-то мероприятию, поэтому это одноразовая услуга. К примеру, ко дню восьмого марта, единый С 23 февраля, с новым годом, открытие выставки Метрополитена и другие.

В кассах метро Москвы вы сможете приобрести сотрудникам своего предприятия, либо организации проездные билеты по безналичному расчету, заключив договор. Для оформления контракта необходимо обратиться в службу сбора доходов, позвонив по телефону, либо написав на электронную почту. Тарифы метро на 2021 год предусматривают выгодное предложение, как для Метрополитена, так и организации.

Сегодня в столичном метро предусмотрено множество различных способов оплаты как для местных жителей, так и для приезжих граждан. К самым популярным относят бумажные билеты. Их можно подразделить на 2 типа:

  1. «Единый». Стоимость проезда в метро зависит от установленного на карте лимита. Поездок может быть 1, 2, 20, 40 или 60.
  2. Талон на календарный месяц. Пассажир может проходить по нему в метро, пока не кончится срок его действия. При этом он не может совершить более 70 поездок в месяц.

У обоих бумажных билетов есть существенный недостаток – количество поездок невозможно продлить. Поэтому если они окончатся, то потребуется покупать новый.

Зона «Центральная» Зона «Пригород»
1 поездка (Метро, монорельс, МЦК) 46
1 поездка (МЦД) 46 54
90 минут (Метро + МЦД) 46 54
Кол-во дней Зона Центральная, руб. Зона Пригород, руб.
1 240 295
3 455 565
30 2245 2660
90 5430 6940
365 19500 24450

Прокат велосипедов

Одна из крупнейших система совместного использования велосипедов в Москве — Велобайк. На данный момент велопрокат насчитывает 648 точек и свыше 6000 велосипедов. Как правило, прокатный сезон длится с начала мая до начала ноября.

Процесс аренды достаточно простой: для начала необходимо зарегистрироваться в системе на  или с помощью мобильного приложения (iOS, Android), затем оплатить доступ к прокату на необходимый период. Далее следует ввести Ваш персональный пин-код на руле велосипеда, достать его с парковки. После завершения поездки велосипед можно вернуть на любую прокатную станцию, после чего дождаться уведомления о завершении проката.

Плата за поездки длительностью до 30 минут не взимается. При поездке свыше 30 минут придется платить согласно выбранному тарифу.

Оплата задолженности

Если у автолюбителя нет транспондера любой фирмы и при этом он не приобрел билет заранее, в случае проезда по центральной кольцевой автомобильной дороге на следующий день ему будет выписан счет от Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Владелец автомобиля определяется при помощи государственных номеров, установленных на автомобилях.

Камеры на пунктах взимания оплаты автоматически считывают номер, а специальная система сама формирует и отправляет счет автолюбителю. Если на счете транспондера лежит менее 500 рублей, оплатить проезд с его помощью не получится, транспондер будет заблокирован. Потребуется либо пополнить счет, либо приобрести билет.

Подведем итог

Все мы по-разному совершаем свои поездки на работу, учебу или по личным делам, следовательно, суммы, потраченные на проезд, будут сильно отличаться. Выбирать тот или иной способ оплаты нужно только по своим личным потребностям. Вот вам усредненное руководство к пользованию:

  • Если вы проездом в Москве, тогда наиболее простой способ оплатить проезд — ваша персональная карта с возможностью бесконтактной оплаты или обычный билет, который покупается либо у водителя, либо в кассе.
  • Если ваши ежемесячные поездки очень редкие, не более 30, или вы приезжий, совершающий несколько поездок в месяц, или даже турист, тогда вам будет достаточно оплаты картой Тройка с помощью «Кошелька». Деньги можно хранить на карте не более 5 лет, а пополнить его можно множеством способом: перевод с карты, в кассе, по смс.
  • В случае если вы среднестатистический сотрудник обычного предприятия с пятидневным рабочим днем, и при этом, кроме работы больше особо никуда не ездите на метро, тогда оптимальный вариант — проездной «Единый на 60 поездок».
  • Но если вам нужно ежемесячно быть в пути не менее 2 раз в день, а то и больше, тогда задумайтесь о проездном на месяц или 3. А если вы целый день в разъездах по городу, тогда самым бюджетным для вас будет покупка годового проездного. Конечно, сумма его покупки будет кусаться сразу, но реальная экономия не заставит себя долго ждать. Ведь если за год вы каждый день проедите хотя бы 2 раз, то билет вам выйдет стоимостью 26,71, что на 11,29 меньше чем при покупке с «кошелька» Тройки, а это уже 8241 рубль реальной экономии за год.

Вот так, благодаря простым расчетам, вы можете экономить на своих ежедневный поездках значительные суммы, которые в дальнейшем можно потратить на приятный отдых в кругу семьи или друзей. Зачем платить больше? Давайте учиться экономить вместе, ведь это действительно возможно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *