Где делают iphone?

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

  • корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
  • в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
  • до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
  • Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

АШК г. Барнаул

Обсуждая, какие шины выпускают в России, нельзя обойти вниманием и Барнаульский завод. Образовано предприятие в 1960г, его деятельность начиналась с асботехнического и шиноремонтного цехов

В 1965 году БШЗ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которой возводились цеха по производству шин.

Строительство продолжалось несколько лет, и завод вышел на проектную мощность к 1973 году. Годы перестройки для него оказались тяжёлыми, выйти из глубокого кризиса помогла в 2001г. группа «Нефтехимпром», которая на базе БШЗ создала Алтайский шинный комбинат в том виде, в котором он и известен сегодня.

Сельхозшина алтайского комбината

Несколько лет назад его производство было модернизировано, и сегодня АШК производит порядка 60 моделей и типоразмеров шин для сельскохозяйственной и военной техники, автомобилей (грузовых, коммерческих, внедорожных), а также более трёх десятков видов шин для самолётов.

Выпускаются они под брендом NORTEC. Основными зарубежными потребителями являются страны Африки и Юго-восточной Азии, СНГ.

Уралшина

Расположенный в Екатеринбурге Уральский шинный завод основан ещё в 1943-м. В годы войны он обеспечивал колёсной резиной бронетанковую технику.

В послевоенные годы была произведена модернизация, по завершении которой с 1970 года стали выпускаться мотоциклетные и грузовые покрышки. При этом завод всегда оставался основным поставщиком шин для оборонки и промышленности.

Шины для погрузчиков

По мере снижения спроса на диагональные грузовые покрышки, в производство были внедрены спецшины, изготавливаемые по технологии Суперэластик.

Ими комплектуют различные виды дизельных и электрических автопогрузчиков, выпускаемых в России, и заменяют вышедшие из строя колёса на многих видах импортной грузоподъёмной техники.

В конце 90-х Уралшина запустила в производство и выпуск радиальных шин для легковых машин, но на рынке они не прижились и сегодня их уже нигде не увидишь.

Бюджетный айфон

Как уже говорилось ранее, можно найти себе и другой iPhone. Тайвань и Китай могут выпускать удачные копии этого гаджета, так как сами занимаются производством оригинала. Поэтому легко найти китайские копии «яблокофона». Причем они достаточно качественно выполнены.

Большинство из фейковых моделей внешне практически неотличимы от оригинала. Если вам нужен айфон только для престижа, то мало кто поймет, что у вас копия, не взяв её в руки. Выдать самозванца могут только материалы, они, конечно же, относительно американской версии некачественные и дешевые. Также дело может быть и в названии, например Goophone i5s.

Также заметить подмену можно и во внутренней оболочке телефона. Во-первых, аппарат в разы слабее оригинального. Во-вторых, он работает под управление Android, который попытались стилизовать под iOS. Ну и выдаст подделку, конечно же, качество камеры. Все внешние потребности смартфон удовлетворяет с лихвой.

Экскурс в историю

Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.

В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:

  • производство легковых автомобилей;
  • изготовление грузового автотранспорта;
  • поставка деталей и запчастей;
  • сборка и поставка двигателей;
  • изготовление узлов для грузовых машин и пр.

Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.

Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.

Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.

После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.

Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.

Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.

Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.

За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.

Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.

Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.

Esso Ultra 10w40

Моторная жидкость Esso также входит в число наиболее востребованных продуктов у отечественных потребителей. Для российского рынка Эссо производят в Финляндии. Фирменные масла обладают высокими свойствами антиокисления, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс силового агрегата. Защитные свойства автомасла также находятся на высоте, а в плане очистки двигателя оно уступает корейским конкурентам ZIC. После использования Ultra 10w40 было отмечено присутствие отложений в двигателе. Эссо Ультра 10w-40 характеризуется увеличенным интервалом замены и практически не выгорает.

Согласно эксплуатационным характеристикам, Esso относится к категории SJ/SL/CF с уровнем вязкости 10w40 по API. Универсальный масляный состав используется для бензиновых и дизельных агрегатов. По европейским стандартам относится к группе A3/B3.

В течение нескольких лет Esso входит в группу лидеров по продажам смазочных продуктов в России. Что касается допуска от производителей авто, то отметим только Фольксваген и Мерседес-Бенц.

Качество сборки в РФ

По официальным заявлениям администрации завода в Подмосковье, качество стиральных машин высокое благодаря трехуровневому контролю. Т.е. теоретически, оно не должно уступать корейским или китайским моделям.

Но на практике, похоже, это не совсем так. Завод LG в Подмосковье заявлял о тенденции к локализации материалов, из которых производятся машины, которая достигает уже более половины. Это значит, что комплектующие производятся также в России.

По словам мастеров по ремонту стиральных машинок, отечественные модели LG ломаются в разы чаще их иностранных собратьев. В частности, они указывали на следующие не слишком хорошие, с их точки зрения, особенности российских образцов:

  • толщина барабана, соответственно и прочность, значительно меньше;
  • никелированная втулка, которая быстро выходит из строя, если ее не заменить на бронзовую или из нержавейки;
  • модульная плата не залита антикоррозийным покрытием и при высокой влажности может произойти замыкание.

Где происходит сборка айфонов?

Вот здесь, если Вы не знали этого заранее, будет небольшой сюрприз. Все оригинальные айфоны собирают где? Исключительно в КНР (Китае). Более того, так было всегда и со всеми моделями. Запомните, не бывает iPhone финской, малазийской, тайваньской, американской сборки. Нет таких и не было! Если же продавец или магазин убеждает об обратном, не верьте — Вас обманывают и это не оригинальный телефон (как отличить подделку на 100%).

Кстати, взглянув на заднюю панель смартфона, мы увидим «assembled in china». Что в дословном переводе означает – «собран в Китае».

Почему именно там? Существует большое количество причин выбрать Китай в качестве «страны-производителя» iPhone.

Давайте взглянем лишь на некоторые из них:

  • Дешевая рабочая сила. При такой численности населения, недостатка в рабочих руках явно не ощущается.
  • Айфоны пользуются колоссальным спросом, для того чтобы покрыть его, необходимо производить их в огромных количествах. В Китае это возможно.
  • Если производить сборку в другой стране, например США, то затраты на выпуск 1-ой единицы продукции вырастут в несколько раз (страховки, заработная плата, логистика), соответственно вырастет и цена конечного продукта.
  • Налог на производство — один из самых низких.
  • Добыча редкоземельных металлов (используемых при производстве техники) — порядка 90% , то есть во всем остальном мире — всего около 10%! Также государство ограничивает экспорт этих элементов.

Разумеется, это далеко не все аргументы и доводы в пользу Китая, как страны производителя. Хотя и этих хватает с лихвой для понимания того, почему самый технологичный и желанный многими гаджет собирается в КНР.

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

  1. Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
  2. Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
  3. Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
  4. Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
  5. Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.


Модель SsangYong Rodius

Где начинается производство айфонов?

А начинается все с головного офиса компании Apple в Купертино (американский штат Калифорния), не зря же на задней крышке Вашего гаджета, Вы можете лицезреть надпись: Designed by Apple in California.

Именно в США рождаются идеи новых устройств, разрабатывается дизайн, внешний вид, программное обеспечение (iTunes, IOS, iCloud и многое другое). Здесь находиться, если выражаться простым языком — мозг и голова компании. А значит можно достаточно смело утверждать, что основную часть айфона производят в Купертино. Причем, на мой взгляд, самую важную часть. Кто не согласен, готов поспорить, комментарии ждут!:)

Так что заявление, что айфон сделан в Америке отнюдь не безосновательно, и конечно, с некоторыми оговорками об этом можно смело говорить во всеуслышание.

Где проектируют оригинальные айфоны

Оригинальный девайс от компании Apple изготавливается в несколько этапов. Первый и самый ответственный – разработка. Перед инженерами встает ряд серьезных задач и вопросов, которые необходимо решить, чтобы получить качественное устройство, удовлетворяющее текущим потребностям пользователей. Поэтому прежде, чем отвечать на вопрос, где производится айфон, следует подробнее рассказать именно об этом этапе.

Телефон от Apple

Где делают айфоны на бумаге или в компьютерных специализированных программах? Конечно, в головном офисе и специальных исследовательских, технических лабораториях при нем. Он расположен в Америке, штат Калифорния, город Купертино. Именно здесь сконцентрирован основной интеллект.

Какие задачи выполняются на данном этапе:

  • разработка операционной системы для устройств – iCloud, iTunes, iOS;
  • создание и проработка уникального дизайна, в том числе интерфейса, ярлыков, шрифтов;
  • организация проектов по маркетингу, рекламе и продвижению знаменитых девайсов;
  • разработка логистических планов;
  • создание политики ценообразования, определение себестоимости продукта;
  • проверка готовых устройств на соответствие международным сертификатам качества. Данный пункт считается наиболее важным, поскольку именно он сводит вероятность брака к минимуму.

Головной офис Apple

Эксперты рынка смартфонов и прочих электронных устройств утверждают, что именно в головном офисе сконцентрированы стратегически важные инструменты, знания, информация. Именно он вносит основной вклад в создание нового «яблочного» гаджета. И это верно, ведь никто не способен собрать смартфон без точной, технически грамотной инструкции.

Поставка комплектующих

Уже разобрались с тем, чей бренд Porsche и какая страна-производитель автомобилей этой марки. Но ещё стоит углубиться в вопрос сборки, поскольку абсолютно всё своими силами немецкий автогигант создавать не может.

Речь идёт о запчастях, некоторых комплектующих и компонентах от сторонних поставщиков. В Porsche их делят на несколько уровней, в зависимости от степени значимости. Чем этот уровень выше, тем важнее выступает поставщик для компании.

После того, как начал свою работу завод в Лейпциге, руководство автокомпании приняло решение сократить количество поставщиков, ограничившись на отметке в 300 партнёров. Причём примерно 60 из них поставляют компоненты высшего уровня значимости.

Можно сказать, кто выпускает тот или иной автомобиль Porsche, поскольку эта информация ни от кого не скрывается. Но при этом в Porsche не раскрывают, какая компания выпустила те или иные детали. С поставщиками заключаются специальные соглашения, согласно которых разглашать какие-либо сведения они не имеют права.

Но всё же о некоторых поставщиках узнать удалось.

Вам уже хорошо известно и понятно, чья страна-производитель такого автомобиля как Porsche Cayenne. Но эта машина собирается из комплектующих не только выпущенных на заводах Porsche. Приведём несколько примеров:

  • Кузов для кроссоверов Cayenne выпускают специалисты из Словакии, на заводе в Братиславе. Уже оттуда готовый кузов отправляется в Лейпциг, где собирают готовый к отправке на продажу автомобиль.
  • Да, страна-производитель автомобиля Porsche Panamera — это Германия. Но вот каркас кузова поставляется в Лейпциг с завода главного партнёра компании. Речь идёт о Volkswagen. Именно на их предприятии в Ганновере делают кузов для Panamera, а затем отправляют в Лейпциг.
  • Компания Borg Warner является поставщиков систем турбонаддува для бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили марки Porsche. Нюанс в том, что производство турбин Borg Warner налажено во многих странах мира. Среди них Бразилия, Венгрия, Польша, сама Германия, Мексика, США и Южная Корея. Потенциально каждое из предприятий может выступать поставщиком турбины.
  • MANN Hummel специализируется на поставках элементов систем очистки. Это системы фильтрации и фильтры, устанавливаемые с завода на автомобили марки Porsche. Хотя центральный офис поставщика находится в Германии, производственные мощности располагаются в других странах. Среди них и Россия.

Но это лишь малая часть поставщиков, которые тесно сотрудничают с компанией Porsche. Увы, информация о большинстве из них недоступна и защищена специальными контрактами.

Shell

Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.

Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.

Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:

  • Фольксваген;
  • Порше;
  • БМВ;
  • Мерседес-Бенц;
  • Феррари;
  • Ситроен/Пежо;
  • Крайслер;
  • Форд;
  • Фиат.

Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличается по качеству от европейского оригинала, а в некоторых аспектах даже превосходит. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3/B4, A3/B3. Это говорит о том, что продукт создан для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по реализации ГСМ на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

Когда стали выпускать Рио

Машины первого поколения сошли с конвейера в 2000 году. Производство продолжалось до 2005 включительно. После этого на рынке появилось второе поколение. Здесь изготовитель значительно обновил внешний вид и комплектацию машины. Не было крупных рестайлингов и обновлений, похожих на первый вариант.

С 2012 г на рынке начали появляться авто 3 поколения. Обновленная версия уже имела более современный вид. Изменились все внешние панели, включая кузов – машина стала длиннее и шире, относительно прообразов. Дополнительно появились современные моторы, трансмиссии и ходовая часть.

Самые современные авто 4 поколения представлены в массовом производстве в начале 2017 года. Машины представляют последнюю модификацию с передовыми силовыми установками и электроникой.

Где еще собирают автомобили Киа для российского рынка

Дополнительно имеется небольшое производство в Ижевске. Здесь выпускается ограниченный модельный ряд. При этом, небольшими объемами.

Mobil

Именитый бренд Mobil является крупнейшим предприятием в мире, занимающийся производством нефтесодержащих продуктов и автохимии. Концерн реализует продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Поэтому компания расширила торговые представительства на территории РФ. Стоит отметить, что Mobil не имеет предприятия, выпускающего моторную жидкость на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные продукты Мобил производят на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.

Согласно классификации API, моторная смазка Mobil относится к категории SN/SM и применяется для бензиновых двигателей. Для дизельных агрегатов, компания выпускает смазки категории API CF. Масло, производимое для российских потребителей, обладает высоким уровнем качества. Это доказано международными допусками и нормами производителей авто:

  • АВТОВАЗ;
  • Рено;
  • Опель;
  • Фольксваген;
  • Ситроен/Пежо;
  • Мерседес-Бенц.

Моторные смазки, выпускаемые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть они характеризуются низким процентным составом фосфора, серы и сульфатной золы. Система фильтрации отработавших газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются для силовых агрегатов с установленными сажевыми фильтрами. На территории России выпускаются смазки и для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива

Согласно эксплуатационным характеристикам, автомасло может применяться для высоконагруженных двигателей, что особенно важно для условий российского климата

На территории РФ пиковый рост продаж Mobil был зарегистрирован в 2016-2017 годах. Это масло является лидером у российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39°C. Также стоит отметить участившиеся случаи подделки. Поэтому масло лучше приобретать в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.


Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Информация

Если вы теперь задумались, откуда ваше «яблоко», но не знаете, как узнать производителя айфона, нужно обратиться к информации об устройстве. Именно там находится номер модели. Конечно, тем, кто покупал смартфон у официального представителя, подобные проверки не нужны. Но если вдруг вы хотели как-то сэкономить и купили айфон на стороне, лучше перестраховаться.

Чтобы узнать о принадлежности вашего телефона к какой-либо стране, ищем серийный номер. Он указан обычно на коробке, в которой продается аппарат, а также в меню телефона. В «Настройках», в разделе «Основные» есть пункт «Об устройстве». Чтобы быстро определить, откуда девайс, можно воспользоваться сайтом iphonefrom.com. Там просто вводим серийный номер и узнаем о происхождении аппарата.

Если через сайт у вас не получается определить, можно самостоятельно разобраться. Обычно номер состоит не только из цифр, но и из четырех букв. Он выглядит приблизительно так MC354LL

Обращаем внимание только на последние две буквы. В интернете есть список с расшифровкой всех пар букв

К примеру, «LL» значит, что телефон родом из США. Если у вас китайская копия, то будет указано «CH».

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.


Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Почему в Китае и сколько стоит труд китайца?

Хороший вопрос. На данный момент, экономика Китая стремительно развивается, что положительно сказывается на уровне зарплат рабочих. Однако, стоимость рабочей силы в этой стране по-прежнему одна из самых низких.

Судите сами, сборщик Айфонов в Китае получает в среднем 300 долларов в месяц.

Знали бы вы, каким трудом ему достаются эти деньги! Так, однажды один любопытный журналист устроился работать на завод Foxconn, чтобы на собственной шкуре испытать то, через что приходится пройтись простому рабочему. Выяснилось, что сборщики Айфонов работают в среднем 12-14 часов в день, 6 дней в неделю! Общежитие работникам предоставляет само производство, однако условия проживания оставляют желать лучшего, и больше всего их хочется сравнивать с убежищем гастарбайтеров. Обед и сон строго по расписанию. За малейшее нарушение режима предусмотрены штрафные санкции и вычеты из заработной платы. Условия приближены к рабским.

Описание марки

Линейка премиум автомобилей Lexus представлена тремя классами:

  • Средний — седан IS. Его стоимость зависит от комплектации — 2 100 000-
    2 700 000 рублей.
  • Бизнес — седаны GS, ES, GS-F (спортивная версия). Продвинутые версии представлены в комплектации Comfort, Exclusive, Premium, Luxury, а спортивная — Carbon. Самым дорогим является версия F, цена которой стартует с 6,5 млн. рублей.
  • Представительский — седан LS. Гибридные модификации имеют индекс H. Приставка L означает удлиненную колесную базу. Стоимость на данный класс варьируется в пределах от 5 и до 8 млн. рублей.
  • Кроссоверы и внедорожники представлены люксовым классом. Модельный ряд включает LX, NX, GX, RX. Самой мощной и экономичной считается модификация с гибридным приводом. Цена стартует с 2 150 000 рублей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *