Как оплатить проезд картой мир?

Как оплатить проезд в метро

Заплатить за поездку в Метро легко, причем это могут сделать как местные жители, так и приезжие люди. Человеку понадобится завести карту либо приобрести билет. Выгоднее всего купить «Единый», причем чем больше поездок оплатит человек, тем дешевле они выйдут. Причем билет можно использовать также для наземного транспорта.

Также можно для метро приобрести карту Тройку. Она напоминает собой электронный кошелек, который следует регулярно пополнять. Средства будут списываться в момент оплаты, а пополнить можно разными способами как в режиме онлайн, так и через терминал и кассу. При желании человек может расплатиться своей банковской картой, если она поддерживает такую функцию.

Принцип действий:

Сначала нужно приобрести билет либо оформить карту

Важно, чтобы имелось достаточно поездок или средств.
Теперь нужно зайти в метрополитен и приложить к дисплею на турникете свой проездной.
Средства автоматически спишутся, и человек сможет пройти в метро.
Теперь останется только сесть на нужный поезд, чтобы добраться до места назначения.. Как можно понять, при желании удастся банковской картой оплатить за себя проезд в автобусе и метро

Если это сделать не удалось, тогда за помощью можно обратиться в службу поддержки банка. Они подскажут, из-за чего не получилось оплатить, а также как можно устранить проблему

Как можно понять, при желании удастся банковской картой оплатить за себя проезд в автобусе и метро. Если это сделать не удалось, тогда за помощью можно обратиться в службу поддержки банка. Они подскажут, из-за чего не получилось оплатить, а также как можно устранить проблему.

Какие могут возникнуть проблемы при оплате банковской картой?

На самом деле, на это может быть несколько причин. Одна из которых – это нахождение карты в СТОП-листе. В него попадают карты, по которым уже ранее совершали оплату проезда, но деньги не были списаны (по причине отсутствия достаточной суммы). В таком случае, карта попадает в СТОП-лист и в дальнейшем оплатить ею проезд уже не получится.

Чтобы снова получить возможность оплачивать проезд картой, владелец карты должен пополнить баланс и не погасить предыдущую задолженность (то есть, с карты спишется стоимость неоплаченного проезда). Как правило, на разблокировку уходит 5-10 минут.

Также проблемы при оплате могут возникнуть по следующим причинам:

  • если карточка повреждена или истек ее срок действия;
  • если карта была приложена и убрана слишком быстро;
  • если оплатить покупку необходимо за всю семью, ведь как показывает практика, оплату можно с одной карты совершить один раз и т.д.

Какой билет выбрать

В Москве действует тарифная система для поездок в некоммерческом транспорте (кроме маршрутных такси), в которую входят проездные документы на такие его виды, как автобус, трамвай, троллейбус, метрополитен и монорельс. В настоящее время действуют следующие виды билетов:

1. ТАТ (троллейбус/автобус/трамвай) — проезд возможен во всех из перечисленных видов транспорта, приобрести можно от 1 до 60 поездок.
2. «Единый» билет — проезд в общественном транспорте, метро и монорельсе, возможное количество приобретенных поездок от 1 до 60.
3. «90 минут» — за указанный промежуток времени пассажиру предлагается один проход в метро и неограниченное количество пересадок в автотранспорте.
4. Электронная пополняемая карта «Тройка» — позволяет пользоваться всеми видами общественного транспорта (включая монорельс) с фиксированной стоимостью проезда.

Билеты для проезда в общественном транспорте можно приобрести как заранее в специализированных пунктах по продаже проездных документов, так и непосредственно у водителей и кондукторов (у последних продаются проездные билеты с лимитированным количеством поездок либо же не на все виды транспорта).

Что нового в способах оплаты проезда

Плата может проходить любым видом пластиковых карт — Мастеркард, Виза, Мир и пр. Единственное, чем должен обладать носитель — возможностью осуществлять бесконтактные платежи. Также допускается расчет при помощи мобильных телефонов и смарт-часов, работающих по технологии:

  • Android Pay;
  • Apple Pay;
  • Samsung Pay.

Для граждан, регулярно пользующихся общественным автотранспортом, предлагаются специальные носители NFC, позволяющие проводить расчеты. Среди распространенных карт такого типа известна «Тройка», «Подорожник», «Стрелка». Их придется регулярно пополнять, а отслеживание операций производится при помощи мобильного приложения. Оплата специализированным пластиком проходит по стандартной схеме.

Какой вариант из вышепредложенных предпочтительнее: на выбор пассажира. Он может использовать любой удобный для него метод, от наручных часов со специальным функционалом до пластикового «билета» с восполняемым количеством поездок.

Автобусный валидатор и карта «Тройка»

Как оплачивать проезд в автобусе в Москве

В Москве не так удобно пользоваться автобусами, как метро и маршрутками. Дело в том, что рассматриваемый вид транспорта практически не ходит там, где имеются остановки метрополитена. Поэтому автобусы, как правило, следуют по тому маршруту, где человек не может воспользоваться метро.

У них есть значительный минус, который возникает из-за постоянных пробок в большом городе. В связи с этим сбивается расписание, может быть большой интервал между транспортом, да и добраться до нужного места не удастся быстро. Именно поэтому их выбирать стоит только тогда, когда другие варианты недоступны. Но в любом случае нужно будет оплачивать проезд в автобусе в Москве.

Как правило, входить нужно через переднюю дверь, где будет установлен компостер. Данный аппарат активирует билет, приобретенный человеком. Также сейчас почти все транспортные средства перешли на бесконтактные магнитные карточки. Человек может увидеть валидатор, который бывает как с турникетом, так и без. К нему нужно прикладывать билет либо карту, после чего можно увидеть оставшееся количество поездок. Теперь у человека появится право пройти в салон.

К примеру, проездной на месяц стоит всего 1150 рублей. У каждого человека должен быть свой билет, по чужому пройти запрещается. Что касается выхода из транспортного средства, то человек может использовать любую дверь, кроме передней.

Оплата проезда в автобусе с помощью банковской карты

Ввиду широкого распространения платежных банковских карт правительство Москвы приняло решение об установке специальных платежных терминалов в наземном общественном транспорте столицы, в том числе и в автобусах, курсирующих на маршрутах, где отсутствуют станции Московского метрополитена.

Благодаря такому решению, пассажиры городских маршрутных автобусов получили возможность оплачивать проезд банковской картой.

Платежные терминалы, установленные в общественном наземном транспорте, поддерживают работу с банковскими карточками всех отечественных банков. При этом нужно учесть, что главным условием для использования подобного платежного инструмента является наличие на карте достаточного количества средств для оплаты проездного билета, а также поддержка бесконтактной технологии оплаты.

Заплатить банковской картой за посадочный билет очень легко. Для этого нужно просто поднести карточку к электронному валидатору, расположенному на входе в автобус возле места водителя, после чего терминал автоматически спишет с баланса карты деньги и выдаст билет, вместе с чеком об оплате. При этом полученный билет необходимо будет прокомпостировать и сохранить до конца поездки, в случае необходимости его предъявления контролеру.

В случае утери билета и чека об оплате, пассажиру будет проблематично доказать контролеру факт покупки проездного талона, что, скорее всего, приведет к необходимости уплаты штрафа за безбилетный проезд в наземном московском общественном транспорте.

«Тройка» НС Банка

НС Банк предлагает банковскую «Тройку» с транспортным предложением и опцией бесконтактной оплаты в рамках пакетов «Зарплатный» и «Базовый». «Зарплатная» карта предоставляется с бесплатным обслуживанием при получении зарплаты на счет, либо 99 руб. в месяц вам придется отдавать банку с четвертого месяца пользования. «Базовая» карта обойдется в 199 руб. со второго месяца, или бесплатно при ежемесячном обороте от 10 тыс. рублей. Владелец карты становится участником программы лояльности, в рамках которой за каждые потраченные 100 руб. начисляется 1 балл. За каждую покупку вы сможете компенсировать от 750 руб. по курсу 1 балл = 1 рубль. А при тратах в акционных категориях за каждые 100 руб. начисляется 1,5 балла. Также карта поддерживает бонусную программу простых транспортных «Троек»: вы получите скидку при оплате похода в Третьяковскую галерею, музей «Лунариум» при Московском Планетарии, на ледовый каток ВДНХ, Московский зоопарк и персональный «ключ» в сети городского велопроката «Велобайк».

Основные правила

1. Посадка в автобус осуществляется через переднюю, ближнюю к водителю дверь.
2. Посадка пассажиров с детскими колясками и инвалидов происходит через вторую дверь после выхода пассажиров.
3. Проезд оплачивается согласно тарифам путем покупки билета у водителя или списания денежных средств (поездок) с электронной карты:
• проездные билеты на носителе с магнитной полосой пропускаются через валидатор;
• бесконтактные проездные билеты без магнитной полосы и универсальные электронные карты подносятся и прикладываются к мишени валидатора, а затем удерживаются в этом положении не менее 2-х секунд.
4. Оплата проезда (регистрация поездки) подтверждается загоранием зеленого света или соответствующим сообщением в информационной строке валидатора.
5. Пассажиры оплачивают провоз ручной клади (размер которой в сумме по длине, ширине, высоте превышает 120 сантиметров) путем покупки соответствующего билета, не дающего права на проезд самого пассажира.
6. Проверку проездных документов могут осуществлять только контролеры
ГУП «Мосгортранс». Обязательным условием должна быть их фирменная одежда и служебное удостоверение, которое они предъявляют.
7. Выход осуществляется через остальные двери транспортного средства (кроме первой) на строго определенных маршрутом остановках.
8. На экспресс-маршрутах некоторые остановки происходят по просьбе пассажира, поэтому при необходимости выйти следует нажать обозначенную кнопку, которая находится рядом с дверью, тем самым подав соответствующий сигнал водителю.

Следует отметить, что в Москве, кроме работы автобусов, которые имеют стандартный график работы, есть и ночные автобусы. Стоимость проезда в них не отличается от проезда в общественном транспорте в дневное время суток, а работают они ориентировочно (зависит от конкретного маршрута) с 23:30 до 05:30 либо же круглосуточно.

Из-за довольно большой разветвленности маршрутов автобусов и маршрутных такси с их помощью возможно добраться из одного конца столицы в другой, не используя другой городской транспорт

Обратите внимание, что расчет за проезд в маршрутках происходит только наличными и не уступает по стоимости проезду общественным автотранспортом. Поэтому, основываясь на удобстве использования городских проездных документов и разнообразии возможных тарифов, а также схем передвижения, большинство гостей и жителей Москвы все же предпочитают пользоваться городским некоммерческим транспортом

Как проверить счет после пополнения?

На СКУ существуют два вида счета: первый — это банковский, второй — транспортный, с которого средства списываются лишь на проезд. Каждый из счетов проверяется различными способами.

Проконтролировать состояние банковского счета можно следующим образом:

  • смс уведомлением;
  • мобильным приложением;
  • банкоматами;
  • горячей линией поддержки;
  • кассами;
  • личным кабинетом на портале госуслуг;
  • терминалом.

Для проверки состояния счета на социальной транспортной карте существуют следующие варианты:

  • в кассах и терминалах метрополитена и вокзалов;
  • через оператора ГУП «Мосгортранс».

Также после каждого проезда в метро пользователю будет видно состояние счета.

2.3
3
votes

Article Rating

Как оплатить проезд картой?

Иногда оплата проезда банковской картой может быть намного выгоднее, чем при оплате наличными или покупка одноразового билета. Дето в том, что многие банки предлагают неплохой кэшбэк за совершение таких операций. Так что, если проезд оплачивается бесконтактным способом, билет обойдется дешевле.

Чтобы совершить оплату, необходимо:

  1. Убедиться в том, что карта поддерживает технологию бесконтактной оплаты (PayPass или другую);
  2. На счете карты обязательно должна быть необходимая сумма денег. Если на счету недостаточно средств, оплата не пройдет.
  3. Пассажиру необходимо приложить банковскую карточку к специальному валидатору.
  4. Карту сразу убирать не стоит. Следует дождаться сообщения о том, что оплата прошла успешно.

Оплата мобильным телефоном ничем не отличается от приведенного выше алгоритма. Правда для проведения платежа с помощью смартфона может потребоваться ввод пароля.

Способы оплаты проезда в метро Москвы

  • «Единый» билет
  • Билет «90 минут»
  • Карта «Тройка»
  • Банковская карточка с функцией оплаты метро

Самое простое и очевидное решение — купить «Единый» — чем больше поездок мы покупаем, тем дешевле каждая. Использовать его можно также на всех видах наземного общественного транспорта Москвы. Есть варианты неограниченного количества проездов за определенное время. Из недостатков можно отметить дороговизну покупки малого количества поездок и достаточно жесткие ограничения по срокам использования. Оставшиеся поездки будут просто потеряны, вернуть обратно деньги за частично использованный билет невозможно.

Следующий вариант — «90 минут», говорит сам за себя: в течение указанного времени можно проехать неограниченное количество раз на общественном наземном транспорте и один раз на метро. Недостатки те же, что и у «Единого».

Какие банки предлагают выгодные карты для оплаты проезда

Сейчас практически каждый банк предлагает карточные продукты, поэтому нужно детально ознакомиться с платежными картами, которые лучше всего подойдут для оплаты проезда в общественном транспорте или метро. Мы отобрали несколько предложений, которые могут заинтересовать жителей и гостей Москвы.

Русский Стандарт – Банк в кармане Проездной

В широкой линейке продуктов банка представлено большое количество различных банковских карт, в том числе здесь можно найти довольно интересную карту «Проездной. Тройка». С помощью этой карты можно оплачивать проезд как в общественном наземном, так и подземном транспорте. Из особенностей можно выделить следующие:

  1. Выпустить карту можно бесплатно, однако ее обслуживание обойдется в 600 рублей в год.
  2. Выпуск дополнительных карт не предусмотрен.
  3. Услуга смс-оповещения стоит 69 рублей.
  4. Перевод на карты банка Русский Стандарт осуществляются без комиссий.
  5. Переводы на карты сторонних банков стоят 1%/1,9%, минимум 50 рублей.
  6. Выдача денежных средств в собственных банкоматах осуществляется бесплатно.
  7. Получение наличных в сторонних банкоматах стоит 2% от суммы, минимум 100 рублей.
  8. Начисление процентов на остаток по карте не предусмотрено.

Также по карте есть еще одно важное преимущество – можно получать бесплатные поездки в метро. Для этого нужно совершить по карте покупок на сумму от 10 000 рублей в месяц

ВТБ – Мультикарта Тройка

Еще одна банковская карта с приложением «Тройка», которая позволяет держателю выгодно ездить на общественном транспорте. При этом по карте предусмотрены некоторые дополнительные опции:

  1. Обслуживание в месяц стоит 249 рублей (если по карте проведено покупок на 5 000 рублей в месяц – то обслуживание бесплатное).
  2. Снятие наличных осуществляется без комиссии.
  3. Смс-оповещение стоит 59 рублей.
  4. Возможно выпустить до 5 дополнительных карт.
  5. Доходность на остаток до 10% годовых.
  6. Можно получить кэшбэк за покупки до 4%.

Ак Барс – карта Generation

Продукт предназначен для тех, кто постоянно находится в движении. Обслуживание счета ничего не стоит, при условии, что по карте ежемесячно совершается операций на сумму от 15 000 рублей. К тому же, при регулярной оплате проезда в метро, общественном транспорте или такси, можно получить кэшбэк до 10% за покупки в категории «Транспорт». Оплата проезда картой доступна при скачивании транспортного приложения.

Условия по карте:

  1. Выпуск осуществляется бесплатно.
  2. Обслуживание счета при невыполнении условий стоит 149 рублей в месяц.
  3. Годовой процент на остаток составляет до 5%.
  4. Комиссия за снятие наличных до 50 000 рублей в месяц не взимается, далее 1% от суммы, минимум 100 рублей.
  5. В сутки можно снять не более 150 000 рублей, в месяц – до 750 000 рублей.

Также клиенты банка могут подключить в банкомате услугу «Удобный проездной». Данная опция позволяет пассажиру ездить на общественном транспорте дешевле.

В целом, транспортные карты являются хорошей альтернативой покупке разовых билетов. Они удобны в использовании и количество поездок, оплаченных с их помощью, не ограничено. Оформить понравившуюся карту можно в банке при предъявлении паспорта гражданина РФ.

Как оплачивать маршрутку в Москве

Люди маршрутками нередко пользуются, чтобы добраться из одного места в другое. Ранее платить приходилось непосредственно водителю, проезд стоил около 50 рублей. Но теперь можно использовать не только наличные, но и городские билеты.

В маршрутных такси можно использовать, к примеру, Тройку, ТАТ, Единый и другие карты. Средства будут сниматься по установленным тарифам, с которыми стоит заранее ознакомиться. Расплачиваться предстоит по стандартной схеме, которая применяется для городских билетов. Также человек может совершить платеж наличными, если этот вариант для него будет наиболее удобным. Если у человека есть право ездить бесплатно на общественном транспорте, то оно будет действовать и для маршруток.

Банковская и «небанковская» «Тройка»

Итак, карта-проездной «Тройка» – это не банковская карта, а пластиковый проездной, в который встроен чип с технологией NFC – Near Field Communication. Благодаря этому чипу карту «считывают» турникеты метро, терминалы в общественном транспорте, а также смартфоны с функцией NFC и валидаторы для пополнения карты.

На счет карты «Тройка» можно записать один из тарифов: «Единый», «90 минут» и «ТАТ». Либо «Кошелек» – это своеобразный счет, с которого списывается стоимость поездки.

Банковская карта с транспортным приложением – это аналог транспортной «Тройки», но она сочетает в себе опции дебетовой карты и проездного. Карта с транспортным приложением отличается от обычной дебетовой тем, что в нее встроены не только чип с микропроцессором и магнитная полоса, но и транспортная микросхема, как в «Тройке»–проездном. Все эти составляющие делают карту и банковским продуктом, и проездным.

Кроме обычного, банковского счета, у банковской «Тройки» есть транспортный «кошелек». Счет дебетовой карты никак не связан с транспортным «кошельком», его нужно пополнять отдельно. При оплате проезда в общественном транспорте или метро деньги списываются с транспортного «кошелька» банковской карты. А при покупках в магазине, оплате товаров и услуг – с банковского счета. Друг с другом эти счета не взаимодействуют, так как турникет метро, терминал в транспорте и на кассе работают на разной частоте

Поэтому помните, что для оплаты проезда важно постоянно проверять баланс «кошелька»

Имеет ли значение банк, выпустивший платежный документ?

При выборе банка желательно учитывать многие факторы, и в первую очередь – условия, которые предлагает финансовое учреждение. Среди них – привлекательные депозитные программы, размеры процентной ставки на остаток средств, качество и стоимость обслуживания, действующие комиссии, процент за снятие наличных и другие возможности, выгодно отличающие банк от конкурентов.

Благодаря наличию интернет-банкинга клиенты могут контролировать свои расходы, включая затраты на транспортные услуги. Так, оплата метро картой Сбербанка предусматривает применение специально разработанной бонусной программы, установленной на пластике MasterCard, обеспеченном транспортным приложением.

Интересны пользователям и вопросы оказания дополнительных банковских услуг. Среди них – кобрендинговые карты с предложениями от бизнес-партнеров банка (крупными торговыми сетями и предприятиями). Такие платежные средства особенно выгодны для клиентов, активно использующих продукцию или услуги партнерских компаний.

Популярность приобрели и Cash Back услуги, обеспечивающие возврат части ежемесячных расходов (как правило, в размере 1-3% от суммы покупки). Примером может служить оплата метро картой Тинькофф, при которой кэшбек может достигать 20%.

ЗАКОН ГАРАНТИРУЕТ

Жительница Красногорска Наталья Удалова раз в неделю ездит с внуком на занятия с психологом из Павшинской Поймы в Губайлово. По транспортным картам проезд в муниципальном автобусе им обходится в 56 руб. на двоих. Но так происходит не всегда.

– Бывает, зайдешь в автобус, а терминал не работает. Водитель требует оплатить наличными. Это и дороже гораздо, и деньги не всегда есть при себе. Мы в таких случаях из автобуса выходим, ждем другого. Бывало, и опаздывали на занятие, – рассказала пенсионерка.

К сожалению, большинство жителей на просьбу оплатить наличными поступают так же, как Наталья с внуком. Выходят из автобуса. Или судорожно начинают шарить по карманам в поисках мелочи. Еще вариант – перевод онлайн на банковскую карту водителя. Некоторые перевозчики не гнушаются и этим. И лишь немногие пока знают о том, что имеют полное право на безналичный расчет. Соответствующий закон Московской области № 46/2018-ОЗ был принят еще в 2018 году. Если перевозчик не предоставил пассажиру возможность оплатить проезд «Стрелкой» или банковской картой – платить не нужно вовсе, поездка в этом случае бесплатна!

Как пожаловаться на перевозчика, если везти вас все равно отказались:

1. Оставить жалобу с помощью одного из сервисов: по горячей линии перевозчика, на страницах сообществ областного Минтранса в соцсетях, на портале «Добродел» или через форму обратной связи на сайте МТДИ МО.

2. Указать в ней время и дату поездки, госномер автобуса, название остановки, направление движения и по возможности фото- или видеоподтверждение отказа приема банковской карты.

Оплата проезда смартфоном или часами

Бурное развитие телекоммуникационных технологий, а также умной электроники привело тому, что сейчас платить за поездки в автобусах Москвы можно с помощью смартфона или смарт-часов.

Фактически, способ оплаты проезда «умными» устройствами аналогичен использованию банковской карты с возможностью бесконтактной оплаты. Это связано с тем, что банковская карта подвязывается к смартфону или смарт-часам, имеющим встроенный модуль NFC.

После этого пассажиру будет достаточно просто поднести свой гаджет к электронному валидатору, установленному на входе в автобус, для получения чека об оплате и проездного талона.

Таким образом, рассчитаться за проездной билет смартфоном или смарт-часами можно при условии достаточного количества средств на привязанной к гаджету банковской карте, а также при наличии установленного в «умное» устройство модуля NFC, отвечающего за возможность осуществления бесконтактных платежей.

ИНФОРМИРОВАН – ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН

В этом году на помощь Минтрансу в борьбе за права подмосковных пассажиров пришла Московская областная Дума. Депутаты приняли поправки в Закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области». Теперь все перевозчики обязаны размещать в салоне информацию о праве пассажиров на оплату проезда по безналу.

Проект таблички разработал областной Минтранс. Размещать ее перевозчики должны на входе и выходе из салона автобуса. В ней обязательно крупным шрифтом должна быть представлена информация про право бесплатного проезда в случае отказа оплаты картой. Здесь же будет прописано название закона, на основании которого пассажир будет требовать соблюдения своих прав. Поправки к закону приняты в первом чтении 20 февраля и уже вступили в действие.

– Согласно закону Московской области на маршрутах, действующих в регионе, должна быть обеспечена возможность безналичной оплаты проезда, в том числе с использованием единой транспортной карты и банковской карты. При неисправности терминала для оплаты проезда и невозможности оплатить проезд безналичным способом (при условии наличия средств для оплаты) перевозчик обязан предоставить услугу бесплатно, – сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Пассажир не всегда прав!

Терминал работает, а оплатить проезд не удается: неисправна транспортная или банковская карта. В этом случае ответственность полностью лежит на пассажире. Оплатить поездку необходимо любым другим доступным способом по тарифу разовой поездки на выбранном маршруте. Если пассажир свои обязательства не выполнит, он рискует получить штраф за безбилетный проезд в размере 1000 руб. Интересно, что если водитель или кондуктор не высадят безбилетника, то на них также накладывается штраф – 2000 руб.

Это интересно

Автопарк Московской области – один из самых больших в России. Пассажиров перевозят свыше 10,5 тыс. транспортных средств и 150 перевозчиков. С 2013 года автобусный парк Московской области обновлен более чем на 8,2 тыс. единиц. Средний возраст автобусов составляет 3,3 года.

Действия пассажира при оплате

В первую очередь для того, чтобы расплатиться банковской картой в автобусе, необходимо иметь при себе ранее активированную банковскую карточку, которая должна быть валидна на момент проведения транзакции, и на ее балансе должно быть достаточное количество средств для покупки проездного талона в городском автобусе.

На входе в транспортное средство потребуется просто приложить банковскую карту или «умный» гаджет, к которому была привязана такая карта, к считывающему устройству, которое находится на поручне. При этом нужно отметить, что от пользователя не будет требоваться ввода ПИН-кода для осуществления подобной операции.

При успешном проведении транзакции через банковскую карту пассажира после считывания информации по карте платежный терминал издаст характерный звуковой сигнал, который будет свидетельствовать об успешном проведении финансовой операции. При этом на экране платежного терминала высветится сообщение «Одобрено».

Также важно отметить некоторые действующие ограничения. Так, к примеру, одну и ту же карту нельзя будет использовать дважды для оплаты проезда в одном и том же автобусе в рамках одного рейса

Исходя из этого можно сделать вывод относительно того, что с помощью карты можно приобрести проездной билет на автобус только на одного человека.

Прежде чем попытаться воспользоваться банковским пластиком для оплаты проезда в наземном московском транспорте, рекомендуется убедиться в том, что он имеет встроенный чип и поддержку технологии бесконтактных платежей. В противном случае оплатить поездку не получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector