Самая надёжная машина на вторичном рынке россии

Вот какие подержанные автомобили на вторичном рынке вы должны обходить стороной.

Не всегда покупка машины оказывается успешной, потому что очень часто нами движут эмоции. Порой бывает так, что мы покупаем автомобиль, совершенно не подходящий для наших нужд или финансово. Иногда это большая ошибка. Даже больше, чем неправильный выбор конкретной модели. Но как не обжечься на рынке подержанных авто? Какие автомобили не стоит брать, если у вас нет времени и денег на ремонт и обслуживание? Ответить на этот вопрос нелегко. Ведь все автомобили нуждаются в техническом обслуживании, текущем ремонте и т. д.

Да, это так. Но есть среди множества автомобилей особая каста, от которых реально нужно держаться подальше. И такой список автомобилей не является секретом. О них уже написаны тысячи отзывов в Сети и ходят легенды среди сервисменов. Мы отобрали для вас такие премиальные автомобили, которые вы ни в коем случае не должны приобретать, если ваш доход не премиальный. 

В последние годы рынок новых автомобилей пребывает в плохом состоянии. Продажи новых автомобилей так и не вернулись на докризисный уровень. Но вместе с тем за последние годы существенно вырос рынок подержанных автомобилей. Но это и логично. Люди отказываются от покупки новой машины в пользу бэушной. Примечательно, что больше всего вырос рынок премиальных автомобилей. Но это не удивляет, поскольку, как правило, премиальные автомобили быстро теряют в цене в первые годы. В итоге многие 3-5-летние люкс-модели стоят на рынке довольно-таки привлекательно. 

Но одно дело – высокий спрос на премиальные автомобили, а другое – остаются ли автовладельцы довольны своими премиальными покупками. А тут уже все зависит конкретно от марки, модели и финансовых возможностей для правильного технического обслуживания и ремонта автомобиля. К сожалению, позволить себе обслуживать автомобиль премиум-класса в хорошем сервисе и устанавливать дорогие оригинальные детали могут не все. В итоге подобная экономия на обслуживании оборачивается сплошным разочарованием. Особенно когда автомобиль создан не очень надежным и имеет ряд конструктивных недоработок. 

Например, посмотрите сообщения на автомобильных форумах, и вы увидите, что чаще всего люди жалуются на Audi и BMW. Но это не означает, что эти автомобили ненадежны. Это вам не китайцы. Все дело в том, что просто многие люди не могут себе позволить правильно содержать эти автомобили. Но зачем тогда покупать эти подержанные машины? Да просто очень много людей в момент покупки не осознают реальную стоимость владения премиальным автомобилем. Итак, вы также планируете приобрести премиум-авто на рынке?

Тогда вы должны быть готовым к внезапным расходам. Причем суммы на ремонт в 100-300 тыс. рублей не должны быть шокирующими. Вы должны быть морально и финансово готовы к тому, что стоимость владения премиальным автомобилем часто в 3-5 раз дороже, чем аналогичный по размеру обычный нелюксовый автомобиль. 

Ford Focus – 31 879 проверок

Настоящим бестселлером был и остается Focus первого и второго поколения. В РФ это самая массовая иномарка с пробегом, по данным «Автостата», причем эту позицию «кредитофокус» занимает долгие годы.

Народная любовь понятна даже сегодня. Focus с хитрой задней многорычажкой – один из самых драйверских автомобилей в классе, особенно с оглядкой на ценник. Плюс, он по-европейски качественно собран и богато оснащен. Настолько богато, что его климат-контроль и «музыка» до сих пор смотрятся (и звучат) достойно даже на фоне верхней границы новых бюджетных авто вроде Renault Arkana и Hyundai Creta.

Проблема ровно одна – вторым «Фокусам» уже минимум 10-11 лет. За их плечами – полдюжины владельцев, сотни тысяч миль пробега, уставшие шаровые, потрескавшаяся проводка, побитые жизнью и детонацией цилиндры. Искать второй «Фокус» по-прежнему стоит, но это будет очень долгий поиск с очень неочевидным исходом. Большая часть машин сбывается битыми (43%) и со скрученным пробегом (37%).

С третьим поколением проще. Это провальная машина, которая не пользовалась ажиотажным спросом на «первичке» и никому не нужна на вторичке. От нечего делать можно, конечно, посмотреть. Но есть куда более просторные KIA Ceed и ничуть не менее управляемые «Гольфы». С ними третий Focus точно не нужен.

Skoda Octavia — 19 171 проверка

Бездонный багажник, современные двигатели и коробки, образцовая управляемость, салон на уровне грандов бизнес-класса. И все это за умеренные деньги –

757 тыс. рублей за третье поколение.

«Октавию» вполне можно порекомендовать и как автомобиль для бати, и как автомобиль для бати с личным водителем – настолько она просторная, тихая, резвая, еще и с дизайном вне времени.

Ну-ка, навскидку, А7-ым на наших дорогах по сколько лет? Может, и восемь, может, и годик. Машина изначально такая правильная и нейтральная – аж дурно. Но с годами ее правильные и нейтральные формы совершенно не приедаются. Octavia из тех машин, которым не нужны «подтяжки лица» и золотые нити.

А еще у нее есть прекрасный универсал, который никто не покупал, полноприводные версии и заряженная модификация RS, которую так любят тюнеры и стритрейсеры. Есть, из чего выбирать.

Из проблем у Octavia чаще всего встречается расчет ремонтных работ – каждый второй автомобиль. Каждый третий продается с ДТП, скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и после такси.

Какие надежные подержанные авто лучше всего подходят для дорог России

Если покупатель планирует эксплуатировать машину как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье, то рекомендуют обратить внимание на следующие авто:

Кроссовер Renault Duster или аналог Nissan Terrano, которые оснащаются бензиновыми моторами мощностью до 143 л. с. и 109-сильным дизелем с наддувом. ТС имеет полный привод (на базовых версиях ведущими являются передние колеса) и увеличенный до 210 мм дорожный просвет, позволяющий передвигаться по лесным дорогам.

Если человек планирует эксплуатировать авто в условиях тяжелого бездорожья, то можно приобрести рамный внедорожник УАЗ Патриот.

Плюсы и минусы УАЗ Патриота
Преимуществом являются простота конструкции и рамное шасси, позволяющее установить лебедки и увеличить дорожный просвет путем поднятия кузова и применения шин диаметром до 32 дюймов.
Недостатком УАЗа является плохое качество лакокрасочного покрытия, сквозная ржавчина наблюдается на машинах через 5-6 лет эксплуатации.

В пределах 500-600 тыс. руб. стоят кроссоверы Kia Sportage, выпущенные в 2004-2013 гг.

Плюсы и минусы Kia Sportage

Помимо бензиновых моторов мощностью до 175 л. с. использовался дизель с наддувом, отличающийся низким расходом топлива.
На вторичном рынке встречаются кроссоверы как с механикой, так и с 4-скоростным автоматом.

Недостатком бензиновых модификаций является повышенный расход топлива, доходящий в городе до 15 л на 100 км пути (на версии с V-образным агрегатом объемом 2,7 л)

Если планируется потратить на машину более 1,5 миллиона руб., то можно найти внедорожники Toyota Land Cruiser 200 или Volkswagen Touareg.

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 и Volkswagen Touareg
ТС отличаются вместительным салоном, подвеска рассчитана на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях.
Недостатком является большой расход топлива. Следует помнить о повышенном транспортном налоге, а также о дорогих запасных частях.

Для передвижения по дорогам с твердым покрытием подойдут:

Седан Toyota Camry поколения XV40, который оснащался бензиновыми моторами объемом 2,4 или 3,5 л. Тойота отличается просторным салоном, рассчитанным на 5 человек, и прочным кузовом. Задняя многорычажная подвеска выдерживает без ремонта до 200 тыс. км. Модификации с ручной коробкой встречаются редко. Завод чаще использовал 5-ступенчатый гидромеханический агрегат. Стоимость седана в хорошем техническом состоянии начинается от 500 тыс. руб.

Седан Toyota Corolla E150 и хэтчбек Auris, построенные на унифицированной платформе. Машины отличаются надежной конструкцией, но до 2010 г. завод использовал роботизированную коробку, которая требует постоянного обслуживания. Если на транспортном средстве установлена механическая 5-скоростная трансмиссия, то узел не требует обслуживания на протяжении первых 150-200 тыс. км пробега. Рекомендуют покупать модель с 1,6-литровым мотором 1ZR-FE, который способен пройти без капитального ремонта до 500 тыс. км.

Хэтчбек Honda Civic 9-го поколения оборудуется бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,8 л. Рекомендуют приобретать Хонду с двигателем большего объема и механической или автоматической коробкой (встречается модификация с роботом, который не отличается надежностью). Машины обладают хорошими динамическими характеристиками. Перед покупкой проверяют кузов на предмет следов от аварий. Стоимость хэтчбека в хорошем техническом состоянии начинается от 450 тыс. руб.

Седан Honda Accord 8 оснащался моторами объемом 2,0 и 2,4 л с системой регулировки фаз газораспределения. Хонда Акорд оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности. Независимая подвеска колес улучшает управляемость и поддерживает стабильность траектории. Стоимость экземпляров с пробегом до 150 тыс. км, находящихся в хорошем состоянии, колеблется в пределах 600-700 тыс. руб.

Названы самые быстро продаваемые автомобили с пробегом

Скорость перепродажи подержанной машины, как известно, зависит от многих факторов. Разумеется, чем популярнее марка и модель автомобиля, тем быстрее на него найдется покупатель. При этом среди множества аналогичных предложений он будет выбирать наиболее подходящий вариант по уровню оснащения, возрасту/пробегу и состоянию каждой конкретной машины. Окончательно же определит выбор выставленная продавцом цена, которая должна быть адекватна рынку.

На сроки продажи автомобиля с пробегом помимо прочего влияют своевременное обслуживание машины, отсутствие ДТП, а также наличие оригинала ПТС, добавляет директор по продажам “Авилон. Автомобили с пробегом” Антон Демкин.

Между тем, оборачиваемость автомобилей на вторичке во многом зависит от сезонности и текущего уровня спроса

К примеру, быстрее всего подержанные машины “уходят” весной, тогда как зимой внимание покупателей перетягивают на себя распродажи прошлогодних автомобилей у дилеров. Соответственно, с повышением цен на рынке новых машин увеличивается спрос на бэушки, а значит, продать их можно быстрее и выгоднее

По словам Дениса Еременко, Ford Taurus, а также внедорожники УАЗ “Симбир” и Opel Frontera с учетом возраста и их состояния уже мало кому интересны, разве что для использования на бездорожье после определенных переделок.

Впрочем, уровень оснащения премиальных иномарок уже в базовых комплектациях очень богатый, и машины среднего класса даже “в полном фарше” не всегда могут предложить те же функции, отмечает, в свою очередь, Денис Еременко.

По мнению Дениса Еременко, все эти модели крайне неликвидны и мало кому нужны в силу многих факторов: высокой стоимости содержания, повышенного налога на лошадиные силы, “простоты” обслуживания и т.д. Поэтому такие машины можно продавать очень долго и сильно терять в цене.

ТОП-10 самых надежных моделей авто на вторичном рынке

В списке самых надежных автомобилей с пробегом представлены машины из разных ценовых категорий. В том числе, модели, которые даже после нескольких лет эксплуатации будут стоить более $20-30 тысяч. Есть также варианты со стоимостью менее $4000-5000, вполне способные проехать не одну сотню тысяч километров.

Hyundai i10

Автомобили этой модели, несмотря на значительный пробег, редко попадают в автомастерские. Чаще всего у них выходят из строя тормозные колодки, аккумулятор и электропроводка, ЛКП.

Ford Ka

Значительным сроком службы и впечатляющей надежностью отличаются американские Ford Ka, выпущенные в 2009-2016 гг. и стоящие $4000-$9000. Средняя стоимость их ремонта составляет около $200-250. Авто комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 70 л.с. с МКПП и 1,3-литровым дизелем с «механикой» и мощностью 75 л.с.

Список основных проблем этой модели включает поломку подвески и электрики., топливной системы и рулевой рейки. Быстро начинает ржаветь от противогололедных реагентов кузов.

VW Polo

Выбирая подержанные авто, трудно пройти мимо автомобиля Фольксваген Поло, выпускавшемся в 2009-2017 годах. Ремонтировать такую машину стоимостью $4000-$13000 придется очень редко, а средняя стоимость ремонта не превышает обычно $250. Под капотом у авто — 1,6-литровый бензиновые силовые агрегаты мощностью 85 и 105 л.с. с МКПП или «автоматом».

Автовладельцу стоит обращать внимание на подвеску, систему отопления и обогрева. Могут возникнуть вопросы к тормозам, и автоэлектрике при длительной эксплуатации

SEAT Ibiza

Наиболее надежны модели, которые выпущены в 2006-2009 году. Их стоимость — около $3000-$7000, а обслуживание обходится в $150-200. Под капотом — бензиновые 1,2-литровый, мощностью 105 л.с. с «механикой» и 1,4-литровый 85-сильный с МКПП.

Основные неполадки «Сеата» связаны с КПП и подвеской, иногда – с мотором и системой отопления.

Mazda МХ-5

Из «минусов» авто: слабая подвеска и тормозная система, иногда появляются проблемы с рулевым управлением, кондиционером, коробкой передач и топливной системой.

BMW 2-Series

Немецкие премиальные авто лучше выбирать с годом выпуска 2014-2017. Их стоимость — в пределах $13000-$30000. Под капотом — дизельный, 2,0 л, 184 л.с. и бензиновые 3,0 л, 326 л.с. или 3,0 л, 340-сильный.

Неисправности автомобиля могут быть связаны с уплотнителями двигательного отсека и клапанной крышкой.

Honda CR-V

Среди самых популярных кроссоверов России можно назвать автомобиль Хонда CR-V 2007-2012 года выпуска. Средняя стоимость — около $9000-$22000. Комплектуется двумя моторами — 2,0-литровым 150-сильным, с АКПП или МКПП или 2,4-литровым, мощностью 166 л.с. с коробкой-«автоматом».

В списке недостатков — высокая стоимость ремонта (в среднем $400-500). Но связано это не со сложностью поломок, а, скорее, с дорогими запчастями. В основном, ломаются у этого авто только мотор и подвеска.

Skoda Kodiak

Высоким уровнем надежности обладает недавно появившийся на рынке автомобиль Kodiak. Кроме хорошей управляемости и простой эксплуатации, он отличается приличной вместительностью. Однако, из-за того что в продаже можно найти только «свежие» модели, стоят они дорого — $20000-$35000. Комплектуются бензиновыми 1,4, 125 л.с. и 150 л.с. с МКПП или РКПП и 2,0 л, 180 л.с. с роботизированной коробкой передач, а также 2,0-литровым дизельным, 150 л.с., с РКПП.

Недостатки «Шкоды Кадьяк» — проблемы с роботизированными коробками передач.

Volkswagen Golf

На вторичном рынке можно найти надежный и популярный «Гольф» 2005 и 2017 годов выпуска — они наиболее надежны в своей линейке. Машина начала 2000-х обойдется всего в $3000-$3500, а новое авто в максимальной комплектации стоит более $40 тысяч. Под капотом — бензиновые 1,2-литровые движки на 85 и 105 л.с., 1,4-литровые на 122 и 125 л.с., 1,6-литровые с мощностью 110 л.с. и 2,0-литровые на 220 и 300 л.с.

Проблемы у «Гольфа» могут быть с кондиционером и рулевым управлением, иногда – с электрикой и двигателем. Ремонт — достаточно экономичен.

Honda Civic

К самым надежным моделям можно отнести все Хонда Цивик, выпущенные с 2000-х по настоящего времени. И чем позже собрана машина – тем выше ее надежность. На российском рынке авто предлагается только с 1,8-литровыми моторами мощностью 140-142 л.с. Стоимость машины — $3500 для «старичков» и более $30000 – для девятого поколения.

Из «минусов»: электроника, подвеска и двигатели.

Toyota Camry — 32 076 проверок

Стабильным спросом пользуются не одно, не два, а сразу три поколения японского седана. Не застаивается на вторичке позапрошлая Camry XV40 (20 дней продажи). Столько же дней в среднем продается Camry XV50. Чуть быстрее уходит актуальная Camry – XV70 (19 дней). Цены на них тоже падают равномерно: по разным оценкам, все поколения Camry дешевеют одинаково: в среднем на 7% в год.

Причины народной любви очевидны: Camry проста и долговечна, сравнительно надежна и ликвидна. Поэтому спрос на нее стабилен: его не шатают ни кризисы, ни пандемии, ни карантины. Не смущают покупателей ни высокие пробеги (особенно у машин из корпоративных и чиновничьих автопарков). Ни высокие же цены – тот случай, когда ты не скупой и платишь однажды. Ни самые распространенные проблемы – неоплаченные штрафы, ДТП, расчет ремонтных работ и скрученный пробег.

Ненадёжные «народные автомобили»

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen AG весьма ощутимо «подмочил» свою репутацию выпуском продвинутых для своего времени бензиновых турбодвигателей с прямым впрыском топлива TSi и откровенно неудавшейся роботизированной коробки DSG DQ200 с «сухим» сцеплением. Ставились такие агрегаты практически на все модели Volkswagen Golf, Jetta 5 поколения, Passat B6 и Tiguan 1 поколения. А также Skoda Octavia, Rapid, Superb и Yeti, Audi и Seat.

Главной проблемой первых моторов TSi являлся чрезмерный «масляный аппетит» – на каждую тысячу пробега двигатель мог расходовать до 1 л масла. В добавок ко всему спустя 30-40 тыс. км эксплуатации часто случался отказ работы турбины, а также растягивалась цепь газораспределительного механизма.

Какие автомобили лучше всего продаются в России, несмотря на кризис

Сводки о точном количестве проданных автомобилей от различных глобальных и внутренних экспертно-аналитических институтов и исследовательских платформ – поставщиков рыночных и потребительских данных, варьируются, но в главных аспектах их мнения сходятся.

Например, в том, что Granta и Vesta в 1-м полугодии 2020-го заняли два первых места на российском авторынке с показателями в более 28 тысяч проданных единиц каждой модели. KIA Rio, Hyundai Creta и VW Polo также вошли в число самых предпочтительных моделей.

Наиболее значительное падение было отмечено у Hyundai Creta, продажи которой снизились более чем на две тысячи экземпляров по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом.

Итак, вот перечень победителей среди легковых авто (основанный на последних данных Ассоциации европейского бизнеса, AEB). Позиционная расстановка носит условно-ознакомительный характер, но в целом топовый список самых продаваемых автомобильных брендов и их моделей в первом полугодии 2020-го выглядит следующим образом:

  1. LADA: Granta, Largus, XRAY и Vesta;
  2. АвтоВАЗ: Niva (бывшая Chevrolet Niva, с июля 2020 г. под маркой LADA);
  3. KIA: Rio, Sportage и Optima;
  4. Volkswagen: Polo и Tiguan;
  5. Toyota: RAV4 и Camry;
  6. Mazda: CX-5;
  7. Hyundai: Creta и Solaris;
  8. Renault: Logan, Arkana, Sandero, Kaptur и Duster;
  9. Skoda: Karoq, Kodiaq, Rapid и Octavia;
  10. Nissan: Qashqai и X-Trail.

Веста почти догнала Гранту, продемонстрировав ненамного меньшие полугодовые продажи. КИА Рио остаётся на третьем месте, в то время как Фольксваген Поло поднялся на одну позицию в марте и занял 4-е место, обойдя Крету, а Тигуан к июню уступил дорогу Тойоте RAV4, но побил свой предыдущий рекорд в аналогичном периоде 2019 года. Он вошёл в список лучших SUV России, нарушив многомесячное правление Hyundai Creta – своего рода бестселлера в российском сегменте кроссоверов с момента запуска. В своём секторе Creta фактически занимает одну из ведущих позиций наряду с Lada 4х4 и универсальным Largus, тоже продемонстрировавшим всплеск популярности в последнее время. В число самых востребованных SUV также вошли BMW X7, Renault Duster и Nissan Qashqai.

2020-й с его необычайно низким объёмом продаж преподнёс и другие сюрпризы в секторе кроссоверов. Skoda Kodiaq поднялся до рекордно высокого уровня с января прошлого года, Kia Sportage переместилась с 12 места на 8-е, Skoda Karoq блестяще вписалась в топ-25, заняв 14-ю позицию, Toyota Prado ушла на 23-е место, а новый Kia Seltos опустился на 24-е.

Новости происходят и за пределами знакомой группы моделей: Renault Arkana, к примеру, впервые уселся на 27 место в российском рейтинге SUV, а Haval F7 (40-е место) стал самым продаваемым китайским шильдиком, обойдя Geely Atlas (43-е место) и Haval H6 (57-е), опустившегося на 10 позиций с 2019-го. В первую сотню попали также Chery Tiggo, Changan CS35/CS55 и Geely Coolray.

Самые ходовые машины на вторичном рынке

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

Форд Фокус

Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.

Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.

На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.

Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).

Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.

Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.

Nissan Juke

Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.

Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.

Toyota Camry

Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».

На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.

Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.

Лада Веста

Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.

Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.

Renault Logan — 17 826 проверок

С одной стороны, у «француза» незаслуженно низкая позиция. Учитывая, что Logan первого поколения русскому человеку вообще и открыл понятие «иномарка за три копейки». С другой стороны, все довольно справедливо. Logan очень долго почивал на лаврах первооткрывателя, а, пока он пожинал плоды былой славы, конкуренты – раз! – и подтянулись.

И подтянулись резко, и подтянулись капитально: Solaris/Rio дешевле с новья, Polo/Rapid лучше едут. А Logan… А что Logan? У него репутация и лояльная фан-база, но в наше время обнищания и девальвации этого мало.

Хорошая новость в том, что на вторичке второе поколение Logan стоит на добрую сотню тысяч дешевле, чем Solaris (460 VS 580 тыс. рублей). То есть можно нормально так сэкономить при относительном тождестве потребительских свойств.

Брать надо внимательно. 60% «Логанов», по статистике avtocod.ru, предлагается после ДТП. Каждый третий сбывается после такси, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У единичных машин скручен пробег, имеются ограничения, лизинг или дубликат ПТС.

Особенности составления рейтинга

Рейтинг самого надежного, долговечного и беспроблемного легкового автотранспорта составлен на основании следующих критериев:

частота обращения владельцев таких автомобилей в сервис;
характерные поломки (чем они сложнее, тем меньше шансов у машины для попадания в ТОП);
«слабые места», на которые стоит обратить внимание;
изменение состояния кузова, электрики и других элементов авто с течением времени;
соотношение пробега к частоте появления проблем. В принципе, не существует автомобилей, которые никогда не ломается

Но есть машины, которые ломаются значительно реже, не создают проблем первые 3-5 лет эксплуатации и способны служить годами при активной работе без капитального ремонта и замены основных агрегатов и механизмов

В принципе, не существует автомобилей, которые никогда не ломается. Но есть машины, которые ломаются значительно реже, не создают проблем первые 3-5 лет эксплуатации и способны служить годами при активной работе без капитального ремонта и замены основных агрегатов и механизмов.

УАЗ и Лада Нива: можно, если вы любите сами возиться с автомобилем

Если мы уж начали говорить с вами о внедорожниках, давайте отметим два российских автомобилях, о приобретении с рук которых нужно тысячу раз подумать. 

Это хорошие машины, довольно-таки дешевы, но нужно знать одну вещь: они требуют очень тщательного и частого технического обслуживания и ремонта. На практике, купив подержанный УАЗ или Ниву, вы можете очень часто начать посещать автосервис, на что вам необходимо будет много времени. Нет, конечно, стоимость работ по обслуживанию и ремонту отечественных машин в разы ниже, чем у Range Rover, а запчасти вообще стоят копейки.

Но есть одна проблема: количество поездок на автосервис может стать неприличным. Тут могут не выдержать нервы у кого угодно. Если же вы ничего не понимаете в устройстве автомобиля, не можете самостоятельно обслуживать машину, лучше не покупайте подержанные отечественные автомобили. В противном случае они также будут выкачивать из вас деньги, время  и нервы. 

Обратите внимание, что даже достаточно свежие варианты – также кот в мешке. Если же вы собираетесь использовать эти машины на реальном бездорожье, то сразу будьте готовы заезжать в сервис в два раза чаще

Если вы не собираетесь часто ездить по внедорожью, тогда лучше берите Ладу Ниву, поскольку она больше предназначена для езды по асфальту. Но если вы ищете комфорт за рулем и большую надежность, то лучшим выбором будут не эти дешевые автомобили. Например, лучше тогда рассмотрите какой-нибудь японский старый внедорожник. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *