История основания tesla. причем тут илон маск?

Башня Теслы

Как было сказано выше, идея беспроводного освещения тоже принадлежит этому гению, но на ней он не остановился. Его инженерное мышление подсказало ему, что для передачи энергии можно обойтись и без высоковольтных проводов. Это можно делать прямо по воздуху. Придумано — сделано, так в Нью-Йорке появилась башня Ворденклиф, она же — башня Теслы. Уже после ее создания Никола проводил опыты с молниями и подумал, что для прохождения тока можно использовать весь земной шар. Но эти выводы были ошибочными.

Спонсировал создание башни финансист Дж.П.Морган, в те времена он был очень известным человеком. Экспериментатор сообщил инвестору о том, что башня будет способна осуществить трансатлантическое беспроводное вещание. Предприимчивый финансист сопоставил, что на этом получится неплохо заработать. Так был организован бюджет для создания уникальной на тот момент башни.

Ее строили в 1901-1903 годах. Нужна была еще одна башня, которая работала бы приемником. Ее планировали разместить в области Ниагарского водопада. Первая была уже почти готова, и тут Морган осознал, что их будут использовать для беспроводной передачи энергии, отчего энергетический рынок обрушится. Ему на тот момент принадлежала Ниагарская ГЭС, поэтому от финансирования инвестор отказался. Именно в тот период патенты Теслы перестали действовать, и он обанкротился. Сделать вторую башню не вышло.

Первая по сути была большой катушкой Теслы с медным шаром на верхушке. Высота постройки достигала 60 метров, диаметр — 21 метр, вес — 55 тонн. Она создавала молнии, длина которых доходила до сорока метров. А гром от нее был слышен в радиусе двадцати с лишним километров. Очень жаль, но в 1917 году историческая постройка была снесена.

Лодка на радиоуправлении

В 20 веке появилось множество технических разработок, некоторые из них создавалась разными людьми одновременно, и потому появлялись одновременно в разных вариациях. Какие-то изобретения не патентовались, поэтому мы теперь точно не узнаем, кто изобрел радио. Это мог быть и Тесла, и Эдисон. В нашей стране изобретателем считают Александра Попова. Как бы там ни было, каждый из этих людей внес свой вклад в создание радиосвязи. В частности Никола изложил принципы передачи и приема радиосигнала, а еще он сделал первую в мире лодку, которой управляли посредством этого сигнала. Однако, он не рассчитывал на то, что радиоволны будут использоваться для общения.

В 1898 году, когда эта лодка была представлена публике, люди были не просто изумлены, они испугались. Большинство просто не понимало, как именно создатель управляет своей лодкой. Для человека из того времени наиболее подходящим объяснением была магия. Эдисон тогда делал радиоуправляемую торпеду, так газетчики начали называть изобретение Теслы, но он сам не был настроен на военные цели. Он сообщил, что это его попытка создания искусственного интеллекта, его не устраивало, что все существующие машины работают за счет разума человека. Уже тогда он предполагал, что человечество сможет когда-нибудь создать технику с собственным сознанием.

Это далеко не все открытия и изобретения Никола Тесла, только самые значимые. Без них мы никогда бы не узнали мир настолько технологичным и удобным, какой он сейчас.

Теневая фотография

В 1895 г. знаменитым немецким физиком Вильгельмом Конрадом Рентгеном была открыта таинственная энергия. Впоследствии она была названа рентгеновскими лучами. Ученый обнаружил тот факт, что помещенная между свинцовым экраном и телом человека фотопленка позволяет получить снимок костей. Спустя несколько лет Рентген показал публике фотографию руки своей жены, на которой отчетливо можно было наблюдать строение костей и обручальное кольцо. Это и принесло ему мировую известность.

Однако есть ряд доказательств того, что о существовании этих лучей еще до открытия немецкого ученого знал Тесла. Он собирался опубликовать свой результат, но ему помешал пожар, который случился в лаборатории в 1895 г. Но, несмотря на это, такое открытие вдохновило изобретателя на создание своей версии источника подобных лучей с применением вакуумных трубок. Созданная Теслой технология получила название «теневая фотография».

Ученый считается в США первым, кто сделал рентгеновский снимок своего тела. Кадр запечатлел ноги изобретателя в ботинках. Этот снимок был вложен в конверт с восторженным письмом, в котором Никола поздравил Рентгена с величайшим открытием. Тот же в ответ похвалил ученого из Америки за хорошее качество и четкость созданной им теневой фотографии. Изобретенные Теслой вакуумные трубки внесли значительный вклад в создание современного рентгеновского оборудования. Превзойти эти устройства пока не удалось никому.

Технологии, маркетинг или магия Илона Маска?

Статистика неумолима – в 2019 году Tesla продала 367,8 тысяч автомобилей, а ближайший конкурент BYD – 229,5 тысяч. То есть, творения компании Илона Маска продолжают лидировать на рынке, несмотря на всю критику. Но если технологически конкуренты уже приближаются к уровню Tesla, и ценники они предлагают более адекватные, в чем секрет успеха одной компании?

Вряд ли секрет в аккумуляторе (который состоит из тысяч элементов 18650, из которых делают батареи ноутбуков и портативные зарядные устройства), механическая часть тоже не является чем-то эксклюзивным и невероятным. Скорее секрет успеха Tesla – это совокупность сразу нескольких особенностей:

новая модель дистрибуции. Как отмечает эксперт Кирилл Новиков, все операции от покупки и до обслуживания осуществляются силами компании. Так, заказать автомобиль можно через интернет, и даже проводить некоторые виды обслуживания тоже возможно удаленно (например, обновление ПО). Сюда же можно отнести и сеть фирменных зарядных станций;

характеристики самого автомобиля – дизайн, удобное ПО, скоростные характеристики, дальность пробега по сравнению с конкурентами, экспериментальный автопилот. Правда, качество сборки автомобилей регулярно критикуют, но все равно Tesla – это уровень;

удачное попадание в тренды. В XXI веке экологичность технических решений становится важнее, чем, например, их стоимость или эффективность. Экологичные электромобили неплохо вписываются в такую картину мира. Правда, сторонники Илона Маска забывают, что производство и утилизация аккумуляторов очень «грязные», а электроэнергия может производиться на ТЭС или АЭС, которые тоже не помогают окружающей среде

и главное – некая «магия», которая дарит чувство принадлежности к чему-то очень важному и популярному. Сам по себе Илон Маск со своими космическими проектами – один из доводов в пользу Tesla для фанатов марки.

Например, бизнес-коуч Оксана Тумадин вообще называет себя «адвокатом бренда» Tesla и считает, что электромобили постепенно переходят в категорию жизненных потребностей:

Еще у Tesla есть научные разработки и патенты – частично из-за высоких расходов на разработки компания до сих пор не смогла выйти на прибыль, но в перспективе эти патенты будут давать компании преимущество перед конкурентами. Например, автопилот пока остается уделом только одной марки, отмечает эксперт Сергей Скавронский. По его словам, конкурентам приходится, по сути, заново изобретать технологии, которые уже есть у Tesla.

Выходит, что секрет успеха Tesla – это все вместе: и технологии с разработками, и имидж руководителя, и, конечно, «вау-эффект». Но главное во всем этом – годы долгого упорного труда.

Мнения экспертов издания по этой теме:

«Все производят электромобили, Tesla производит WOW-эффект»В чём успех марки Tesla на мировом рынке? Какую роль сыграл Илон Маск в становлении бренда и как долго компания будет радовать нас своими инновациями? Читать далее

Кирилл Новиков

Сергей Антонов

«Тесла — в чём преимущества этого автомобиля и почему от него так много шума?»Первые электромобили появились ещё 100 лет назад. Даже пару прототипов произвёл Генри Форд, но двигатель внутреннего сгорания (ДВС) быстро вытеснил электромобили. Так что, электромобили это уже не что-то новое, а хорошо забытое старое

Читать далее

«Богатство Tesla — не станки и заводы, а научные технологии»Несмотря на то, что многие автомобильные бренды уже выпускают электромобили, всё внимание приковано именно к Tesla Илона Маска. Действительно, как у него это получилось? Откуда такой интерес со стороны как широкой публики, так и технических экспертов? Читать далее

Сергей Скавронский

Дмитрий Суслопаров

«Суперкар на электрической тяге — бредовая идея, но Маск так не думал и создал Tesla»Главная особенность автомобиля Тесла заключается в том, что он изначально, на уровне концепции был задуман как суперкар, превосходящий традиционные модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания

Читать далее

Немного о компании Tesla Motors

Началось всё в 2003 году, когда двое энтузиастов Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию, которая символично была названа в честь Николы Теслы. Этот учёный сконструировал электромотор ещё 100 лет назад.

С самого начала целью деятельности компании являлась коммерциализация электромобилей. Первоочерёдной задачей было создание спорткара премиум класса, дабы показать, что электрические транспортные средства могут составлять конкуренцию даже на высоком уровне. Со временем планировался серийный выпуск подобных авто в различных кузовах, которые должны стать доступными для среднего потребителя. Правда, пока Tesla-мобили в нормальной комплектации обходятся ориентировочно в 100 000 долларов…

Ребятам нужны были хорошие инвестиции, и они в скором времени обратились к Илону Маску. Он очень заинтересовался проектом, ведь электромобили могут сделать мир лучше, хотя бы частично сняв его с нефтяной иглы. «Хорошо, я в деле!» – сказал Маск, став основным акционером президентом компании. Его энтузиазм и, конечно же, финансовые средства подарили будущее Tesla Motors.


Илон Маск – руководитель Tesla

Сегодня Илон Маск является лицом компании. Он не только сделал огромные инвестиции во всё это предприятие, но и инициировал внедрение некоторых технологических и дизайнерских решений для автомобилей Tesla.

Одним словом, Tesla Motors получили должную поддержку и финансирование, особенно после презентации первого спортивного электрического авто

Они продолжают двигаться заданным курсом и готовятся к выпуску уже четвертого электромобиля. Хотя стоит отметить и тот неприятный факт, что компания в последние годы работает в конкретный убыток.

Лазер

Это изобретение Теслы является, быть может, лучшим примером того, как добро и зло сплетаются в разуме одного человека. Лазеры произвели революцию в хирургических операциях и дали начало большой части наших современных цифровых медиа. Однако, с этим скачком в инновациях, мы также попали и в исконные земли научной фантастики. От Рейгановской лазерной оборонной программы «Звёздных войн» до современных видов Оруэлловского «нелетального оружия», которые включают в себя лазерные винтовки и направленные «лучи смерти», мы наблюдаем огромный потенциал для развития в обоих направлениях.

Рекуперативное торможение

В автомобиле Тесла всего две педали и подножка для левой ноги, чтобы было куда ее девать при вождении)

педали в автомобиле Тесла

На самом же деле управлять автомобилем можно всего с помощью одной педали: педали газа. На английский манер такой способ вождения электрокаров называется one pedal driving. Почему это возможно на электрокарах?

Давайте для начала разберемся, как вообще происходит торможение в простом автомобиле на ДВС?

Когда мы нажимаем педаль тормоза, у нас тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, и автомобиль начинает тормозить. Куда уходит вся кинетическая энергия движущегося автомобиля? Она превращается в тепло и рассеивается в окружающем пространстве. Можете потрогать тормозные диски после длительного торможения. Они будут очень горячие.

Но вот в автомобилях Тесла торможение происходит совсем по другому принципу. Да, там тоже имеются тормозные колодки и диски, но они используются намного реже, чем у авто с ДВС. Как происходит торможение в Тесла? Как только вы отпускаете педаль газа, автомобиль начинает останавливаться, то есть активируется система рекуперативного торможения. В этом случае двигатель превращается в генератор электрической энергии. Куда уходит энергия от торможения? Если в простых автомобилях она уходила в тепло, то здесь двигатель в роли генератора начинает подзаряжать аккумуляторы. То есть можно сказать, что вся кинетическая энергия автомобиля превращается в электричество и запасается в аккумуляторах. Но почему же происходит процесс торможения? Дело в том, образующееся магнитное в обмотках статора будет тормозить ротор, поэтому и происходит торможение вала двигателя.

Для полной остановки электромобиля потребуется педаль тормоза, которую нажимают в самом конце остановки. Отсюда следует, что тормозные колодки на Тесле надо менять в разы реже, чем на автомобиле с ДВС.

История возникновения бренда «Тесла»

1 июля 2003 года молодой инженер Мартин Эберхард и компьютерный разработчик Марк Тарпеннинг основали компанию Tesla Motors, Inc. Этой дате предшествует не один год сотрудничества будущих основателей «Теслы» с Томом Гейджем, генеральным директором американской компании AC Propulsion. Фирма занималась разработкой и производством электрокаров.

В отличие от электромобилей на свинцово-кислотных батареях фирмы AC Propulsion, всего за несколько лет Мартину Эберхарду и Марку Тарпеннингу удалось разработать электрокар на литий-ионных батареях и с асинхронным двигателем.

Новинку предполагалось запустить в массовое производство, но Том Гейдж не дал на это своего согласия. Тогда Эберхарду и Тарпеннингу не оставалось ничего больше, как начать самим выпускать электромобили под брендом Tesla Motors.

Страна-производитель автомобилей Tesla

Главный офис фирмы находится в городе Пало-Алто, штат Калифорния, США. У компании «Тесла» 7 заводов по производству электромобилей, расположенных в таких странах, как США, Китай, Великобритания, Нидерланды и Германия. Самым большим предприятием с количеством наемных работников более 10 тысяч человек остается завод Tesla Factory в штате Калифорния, США.

Что означает название компании Tesla

С момента своего основания и до весны 2017 года фирма называлась Tesla Motors, Inc. В начале февраля того же года Илон Маск сократил название компании до Tesla, Inc. после слияния фирмы с SolarCity.

Изобретатель Никола Тесла

Название «Тесла» получила в честь изобретателя сербского происхождения Николы Теслы, который в начале прошлого века также занимался разработкой машин на электрической тяге. Всемирно известный физик и инженер-механик является автором асинхронного двигателя переменного тока, благодаря которому Эберхарду и Тарпеннингу удалось создать более эффективный электрокар по сравнению с электромобилями AC Propulsion.

Основные этапы развития

Сразу после основания фирмы в 2003 году молодые предприниматели Эберхард и Тарпеннинг занялись разработкой двухместного спорткара Tesla Roadster.

  • В 2004 году соучредителем фирмы становится Илон Маск. Летом 2006 года Маск опубликовал у себя в блоге пост, в котором он подробно написал, как видит миссию «Теслы». По мнению Маска, электрокары фирмы должны существенно ускорить переход американской экономики к производству, основанному на солнечной энергетике.
  • Весной 2008 года начинается разработка первого серийного электрокара компании под названием Roadster.
  • Летом 2010 года «Тесла» становится публичной компанией после выпуска 13,3 млн акций.
  • Осенью 2011 года модельный ряд автомобилей компании «Тесла» пополнился электрокаром Model S.
  • Зимой 2012 года Илон Маск представил первый кроссовер «Теслы» под названием Model X. Несмотря на то, что цена электромобиля составила 100 тысяч долларов, публика положительно восприняла появление новой модели. Всего за неделю электромобили Model X удалось продать на сумму, превышающую 40 млн долларов.
  • 9 октября 2014 года на рынке появляется новый вариант электромобиля Model S, оснащенный системой полуавтоматического вождения.
  • Осенью 2015 года в состав электронного оборудования электрокаров «Тесла» включена система автопилота.
  • 29 июля 2017 года модельный ряд «Теслы» дополнен первым автомобилем массового производства Model 3.
  • Зимой 2019 года «Тесла» открывает завод в Шанхае, Китай. По оценкам экспертов, это позволит фирме создавать до 500 тыс. автомобилей в год.

Model X – первый кроссовер «Теслы»

В 2020 году электрокар Model S смог преодолеть расстояние в 647 км на одном заряде за счет сокращения веса машины.

Биография Николы Теслы

Никола Тесла родился 28 июня 1856 г. в Австрийской империи в небольшой деревне Смиляне (сегодня это Хорватия). Он рос в простой и набожной семье.

Его отец, Милутин, был православным священником. Мать, Георгина, занималась воспитанием детей и помогала мужу в церкви. Интересно, что ее отец также был священнослужителем.

Детство и юность

У Николы Теслы было 3 сестры и один брат, который трагически погиб еще в раннем детстве. Первым учебным заведением в биографии Теслы была обычная сельская школа.

После этого он учился в нижней реальной гимназии, которую окончил в 1870 г

В ней особое внимание уделялось естественным наукам и математике

В 14-летнем возрасте Никола продолжил учиться в реальном училище, успешно окончив его 1873 г.

Болезнь

Получив диплом Тесла вернулся домой. Тем временем его отец мечтает, чтобы сын, как и он, стал священником.

Однако Никола не испытывал особого интереса к религии. Но поскольку ему не хотелось расстраивать родителей, он начал изучать духовные науки.

Тесла в юности

Неожиданно в Гаспиче, где тогда проживало семейство Теслы, вспыхнула эпидемия холеры, от которой ежедневно гибли сотни людей.

В результате ею заразился и будущий изобретатель. Эта страшная болезнь мучила его на протяжении долгих 9 месяцев.

Врачи разводили руками, не зная, каким образом можно помочь больному. Дело дошло до того, что Никола Тесла находился уже при смерти.

Отец всячески поддерживал единственного сына, заверяя его в том, что он обязательно поправится.

При этом мальчик сказал, что выздоровеет только в том случае, если отец разрешит ему стать инженером. Видя безнадежное состояние Николы, глава семейства согласился и даже пообещал, что отправит его учиться в какой-нибудь европейский университет.

Вскоре после этого разговора, неожиданно для всех, больной стал идти на поправку. В этот период Теслу начала выхаживать одна знахарка, поившая его разными отварами.

До сих пор точно неизвестно, каким образом ему удалось победить смертельную болезнь: по причине чудодейственных отваров, или благодаря тому, что отец разрешил ему самостоятельно определить свое будущее.

После выздоровления Никола долгое время панически боялся вновь подцепить какую-нибудь заразу. Он часто мыл руки и следил за тем, чтобы посуда, из которой он ел, всегда была идеально чистой.

Невиданные способы передачи энергии

Он стал разрабатывать новые, невиданные способы передачи энергии. Как мы включаем электроприборы в сеть? Вилкой — т. е. двумя проводниками (проводами). Если подключить лишь один, тока не будет — цепь не замкнута. А изобретатель демонстрировал передачу мощности по одному проводнику. Или вообще без проводов.

Во время своей лекции об электромагнитном поле высокой частоты перед учеными Королевской академии он включал и выключал электродвигатель дистанционно, в его руках сами по себе загорались электрические лампочки. В некоторых даже спираль отсутствовала — попросту пустая колба. Был 1892 год!

По окончании лекции физик Джон Релей пригласил Теслу в кабинет и торжественно сказал, указав на кресло: «Садитесь, пожалуйста. Это кресло великого Фарадея. После его смерти в нём никто не сидел».

1895 год — Вестингаузеном была введена в строй крупнейшая в мире Ниагарская ГЭС. Работали на ней мощные генераторы гениального изобретателя. Тогда же Никола Тесла сконструировал ряд радиоуправляемых самоходных механизмов — «телеавтоматов». В Мэдисон-Сквер-Гарден он демонстрировал дистанционное управление маленькими лодочками.

Творческий путь

С началом рабочей биографии Николы Теслы изобретения, которыми он стал удивлять мир, последовали одно за другим. Прервав из-за безденежья учебу на философском факультете пражского университета, юноша устроился на должность инженера в телеграфную компанию Будапешта. И здесь был открыт список изобретений Николы Теслы. Он первым догадался о том, что для работы электродвигателя можно применить вращающееся магнитное поле. Для того чтобы осуществлять свои дальнейшие планы, начинающий ученый перешел в Континентальную компанию. Во время работы в Страсбурге Тесла разработал асинхронный электродвигатель, возможности которого продемонстрировал в мэрии города. Однако, не получив причитающуюся ему премию в размере 25 тыс. долларов, Никола уволился.

Даже если рассматривать изобретения и биографию Николы Теслы кратко, то и тогда становится понятна гениальность и настойчивость молодого ученого. После увольнения из Континентальной компании он отправился в Нью-Йорк. Здесь, в США, он устроился на должность инженера, занимающегося ремонтом электротехнического оборудования. Во главе этой компании стоял Томас Эдисон. Но изобретательскую деятельность Тесла при этом не оставил. Зная о научном азарте молодого человека, Эдисон предложил ему усовершенствовать электромашины, работающие на постоянном токе. За высказанные идеи он предложил Тесле 50 тыс. долларов. Уже в кратчайшие сроки Никола представил Эдисону 24 варианта, каждый из которых позволял оптимизировать машины, а также сделал модели нового коммутатора и регулятора. Эти разработки были одобрены Томасом. Однако денег молодому человеку он так и не дал, сославшись на его плохой английский, который не позволил юноше понять американского юмора. Обидевшись, изобретатель уволился. Он стал работать самостоятельно, регулярно подавая заявки на все новые и новые патенты.

В целом можно говорить о том, что жизнь ученого была трудной, и иногда он терпел неудачи. Не все из открытий и изобретений Николы Теслы приносили коммерческий успех. Ученый нередко становился банкротом или был обманут. Порой его творчеству мешали обстоятельства. Так, известно об утраченных изобретениях Николы Теслы в результате пожара, случившегося в его лаборатории.

Интересы ученого относились к сфере электротехники и радиотехники. Также он изучал и свойства электромагнетизма, а также возможности передачи электричества на значительные расстояния.

Рассмотрим кратко изобретения Николы Теслы, которые позволили считать его ученым с большой буквы.

Будущее компании Тесла

Есть ли у компании будущее? Здесь большой вопрос. Все понимают, что будущее должно быть за электрокарами, но также не забывайте, что мы живем в абсолютно другом мире – в мире капитализма, где основная цель большинства людей – это деньги. Поэтому, чтобы посмотреть, как идут дела у компании, мы рассмотрим его с точки зрения инвестора, который готов или не готов вложиться в эту компанию.

Итак, на рисунке ниже мы видим график стоимости акций компании Тесла на июнь месяц 2019 года.

график стоимости акций Тесла

Как вы могли заметить, начиная с 2013 года акции полетели вверх. Где-то приблизительно в это время началась поставка первых автомобилей. Инвесторы увидели перспективу и кинулись покупать акции, что послужило их дальнейшему росту. Если акции в среднем стоили около 30$ за штуку, за пару лет их цена взлетела до 200$ за штуку! То есть акции Тесла подорожали почти в 6 с лишним раз!

Но все ли так гладко в компании? Для этого надо посмотреть финансовый отчет по годам.

прибыль компании Тесла по годам

Как вы видите, из года в год компания получает убыток, то есть как говорится по-русски, работает в минус.

Как же сейчас обстоят дела у компании? Для этого открываем квартальные отчеты

квартальный отчет компании Тесла за 2018-2019 год

Видим, что за 3 и 4 квартал 2018 года компания получила неплохую прибыль, но за первый квартал 2019 года опять “ушла в минус”.  Чего ожидать дальше, пока никто не знает, хотя Илон Маск уверяет, что с компанией все будет хорошо. Выпускаются новые модели, покоряются новые рынки. Ну что же, поживем  – увидим.

Материал подготовлен по видео:

https://youtube.com/watch?v=kYuowXDTQDU

Колорадо-Спрингс

В конце XIX столетия в Колорадо Спрингс для экспериментов Теслы построили башню с большой медной сферой на верху. Там изобретатель генерировал потенциалы, разряжавшиеся стрелами молний длиной до 40 метров. Опыты сопровождали громовые раскаты. Вокруг башни пылал громадный световой шар. Прохожие на улицах испуганно шарахались, со страхом наблюдая, как между их ногами и землей проскакивают искры. Кони получали электрошоковые удары из за железных подков. Бабочки и те «беспомощно кружились кругами на своих крыльях, бьющих струйками синих ореолов». Металические предметы сияли «огнями святого Эльма«.

Всю эту электрическую фантасмагорию устраивали не для того, чтобы напугать людей. Цель опытов была другой: за 25 миль от башни разом загорались 200 электрических лампочек. Электрический заряд передавался без проводов, через землю.

Продажа Tesla Model S в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Model S 2016

3 387 000 ₽

Санкт-Петербург

Model S 2014

3 250 000 ₽

Москва

Model S 2015

4 700 000 ₽

Москва

Model S 2014

3 290 000 ₽

Москва

Model S 2013

2 699 000 ₽

Москва

Model S 2017

3 555 000 ₽

Москва

Model S 2014

3 450 000 ₽

Москва

Model S 2014

3 950 000 ₽

Набережные Челны

Model S 2014

2 700 000 ₽

Пермь

Model S 2016

4 595 000 ₽

Сочи

Model S 2018

4 800 000 ₽

Иркутск

Model S 2015

1 740 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla Model S

Отзыв о Tesla Model S, 2015
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.

Автомобильная часть:

Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.

Управляемость. Как оно…

Отзыв о Tesla Model S, 2013
Всем привет! Вот и свершилось, получил автомобиль который ждал с Декабря 2012. Заплатив первый взнос в 5 тыс. долл. выдали раньше намеченного срока аж на два месяца. Наездил пока мало, всего 200 миль, где то 300 км. Но могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями. Машина комплектации 85…

Отзыв о Tesla Model S, 2013
Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении

Знакомьтесь! Электромобиль Тесла МодельС. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Мой обзор об одной из этих трех машин…

Статьи о Tesla Model S

Статьи об автомобилях Tesla Model S — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Какая «электричка» едет дальше?;
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10…

Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…

Новости о Tesla Model S

Tesla Model S на автопилоте врезалась в полицейский Ford Explorer;
В США еще одно резонансное ДТП с участием электромобиля Tesla: Model S въехала в припаркованный полицейский Ford Explorer, водитель Теслы утверждает, что машина двигалась на автопилоте и именно его ошибка привела к аварии.

Следователи опубликовали первые выводы о нашумевшей автокатастрофе с участием Tesla Model S;
Следователи Национального совета по безопасности на транспорте лишь 168 метров (550 футов), после чего ударила дренажный водосток, подняла люк и врезалась в дерево.

Илон Маск прокомментировал смертельное ДТП с участием Tesla Model S;
В минувшую субботу в севере от Хьюстона (штат Техас) произошло ДТП с участием электромобиля Tesla Model S, который на высокой скорости столкнулся с деревом и загорелся. В результате аварии погибли два человека, и данная …

  • Заполнят ли электромобили большую часть автомобильного рынка РФ?
  • Tesla Model S в Красноярске
  • Tesla model S
  • За и против Теслы
  • Tesla model S — мечта!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Какое применение нашли электромобилю Теслы?

Наверное, многие слышали о современных электрокарах, которые не загрязняют окружающую среду, отличаются экономичностью и компактностью. Основой таких авто стал механизм Николы Теслы, а мотор воссоздали по образу «той самой коробочки с постоянным источником энергии». Сейчас существует отдельная компания Тесла, которая производит элекромобили и внедряет их в жизни людей. Но несмотря на экономичность, минусы у авто присутствуют. Исправить их мог бы Никола Тесла, но он не дожил до современности, унеся необходимые знания с собой в могилу.

Важно запомнить имена тех, кто создал машину Тесла. Но главное, не забывать, что идея принадлежит талантливому изобретателю, который еще в прошлом веке показал, что можно черпать энергию с внешнего мира и эфира вокруг нас

Тогда он остался непонятым, а сейчас производство электромобилей идет полным ходом!

Катушка Теслы

Она была изобретена в 90-е годы 19 века. В тот период Никола повторял опыты Герца, который три года назад открыл электромагнитное излучение и доказал его существование. Никола взял изобретение Герца, запустил его работать вместе с генератором переменного тока высокоскоростного типа. Этот генератор он создавал, чтобы улучшить дуговое освещение. В генераторе Герца всегда использовалась катушка Румкорфа, и при таком эксперименте начинала плавиться изоляция между первичной и вторичной обмоткой. Гений придумал, как решить вопрос, он убрал изоляцию, оставив там просто воздушную прослойку. Теперь сердечник можно было перемещать в катушке, фиксируя его в разных положениях. Дополнительно был установлен конденсатор, какой применялся между генератором и первичной обмоткой, чтобы катушка не выгорала.

Так Никола экспериментировал с параметрами конденсатора и катушки. В какой-то момент стало понятно, что можно воспользоваться созданным между этими элементами резонансом. Так появилось то, что сейчас используют и практически, и в декоративных целях. Практически они необходимы для организации радиосвязи, для беспроводной передачи энергии в устройства, например, в электрические лампочки. Одна из сфер применения — медицина, и это было неожиданного.

Арсен Д’Арсонваль стал использовать токи в физиотерапии. Он воздействовал ими на кожный покров и слизистые оболочки тела человека. Это оказывает тонизирующий и общеукрепляющий эффект. Прибор доступен для домашнего использования, стоит недорого, назвал по имени производителя — Дарсонваль, терапию называют дарсонвализация. Она эффективна против кожных высыпания, выпадения волос, для устранения признаков старения кожи, снятия головных болей и для многого другого.

Но самая распространенная сфера применения — все же декоративная. Катушка Тесла создает мощные спецэффекты, это выглядит эффектно. И такие декоративные приборы тоже повсеместно распространены и доступны для каждого. Это еще не все, у этого генератора есть и музыкальные свойства. Звук становится результатом изменения частот. В 20 столетии такие катушки пытались вывести на рынок, как противоугонные автомобильные устройства.

Чем впечатляет управление Tesla

Скорость, разгон, запас хода и впечатляющий дизайн — далеко не все, чем интересны электрокары Tesla. Вот только небольшая часть интересных фактов о том, как в них реализовано управление.

Для управления функциями и устройствами автомобиля используется сенсорный дисплей, расположенный справа от водителя. За графической оболочкой скрывается операционная система Ubuntu.

После подключения к мобильному интернету водитель может пользоваться встроенным браузером. Если учесть, что в Model S диагональ экрана составляет 17 дюймов, делать это удобнее, чем со смартфона.

Навигатор запоминает месторасположение каждой зарядной станции, на которых побывал автомобиль. Правда, это правило работает только для официальных станций, которые открыты преимущественно в США и нескольких странах Европы.

Автоматическая система анализирует трафик. Она определяет, с какой скоростью движутся соседние автомобили, соблюдают ли они ПДД и какие потенциальные угрозы несут. В зависимости от этого система предлагает оптимальный маршрут водителю Tesla.

Программное обеспечение можно обновлять дистанционно. Для этого потребуется хороший интернет и несколько минут свободного времени.

Некоторые функции доступны через мобильное приложение. Со смартфона можно включить обогрев салона в зимнее время или узнать, на каком этапе находится процесс зарядки аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *