Наш банк
Содержание:
ТКБ Банк: вход в личный кабинет
В настоящее время максимум стандартных банковских операций можно выполнить без обращения в банк. Дистанционное управление счетами позволяет значительно лимитировать посещения отделений, что экономит ресурсы клиента: его время и деньги. Транскапиталбанк предлагает держателем своих карт воспользоваться собственной системой онлайн банкинга, которая позволит контролировать счета. Для того, чтобы попасть в личный кабинет, необходимо авторизоваться в интернет банке.
Главная страница официального сайта ТКБ Банк
Заполнив нужные поля и успешно пройдя процедуру авторизации, клиент попадет в зону приватных данных – личный кабинет. Он имеет удобный интерфейс, с помощью которого пользователь получит возможность совершать банковские операции удаленно:
- Управлять финансовой ситуацией посредством персонального компьютера или мобильного устройства с доступом в интернет;
- Сформировать отчетную систему с конкретной периодикой;
- Осуществлять безналичные переводы как внутри сети ТКБ, так и за ее пределами;
- Контролировать успешность операций;
- Быть в курсе последних предложений банка.
Если выбрать значение «Для бизнеса», клиент попадет в информационную зону, где ему будет предложено пройти регистрацию и начать работу в системе iBank 2.0. Попасть в личный кабинет корпоративной системы можно только воспользовавшись специальным USB-ключом, полученном в отделении банка при заключении договора. Это сделано для усиления безопасности капитала крупных компаний. Также для успешной работы в системе необходимо установить расширение «BIFIT Singer». Это специальная программа в браузере, которая позволит ставить на документы электронную подпись владельца. Данная операция совершается посредством токенов или смарт-карт.
Возможности личного кабинета
На главной странице сервиса размещены 5 блоков:
- Панель информации: контакты, разделы сайта;
- Панель навигации: информация о пользователе, выпадающее меню, кнопка выхода;
- Левая колонка: разделы/подразделы – счета, операции, сообщения, сервис;
- Центральная колонка: информация о счетах;
- Нижняя панель: список последних операций.
В разделе «Счета» доступна информация по картам, счетам, вкладам и кредитам. Для получения детальных сведений необходимо нажать на интересующий банковский продукт или услугу.
В разделе «Операции» содержится информация о последних и новых операциях, шаблонах и неоплаченных счетах.
В разделе «Сообщения» находится подпункт «Переписка», нажав на который вы сможете отправить вопрос выбранному адресату.
В разделе «Сервис» доступно изменение общих и личных данных: логина, пароля, сохраненных документов и т.д.
Регистрация личного кабинета в банке ТКБ
Полноценное использование личного кабинета требует прохождения процедуры подключения TKB Express. На данный момент банковское учреждение предлагает выполнить процесс собственными силами. Для этого необходимо заполнить следующие поля:
- последние 6 цифр, которые указаны на пластиковой карте ТрансКапиталБанка (при этом нужно помнить, что вы должны быть клиентом банка);
- срок действия пластиковой карты;
- серия и номер паспорта;
- номер телефона, который указан в договоре заключения ЕДБО;
- электронный адрес.
Может быть интересно: UnexBank (Украина): личный кабинет, полезная информацияPowered by
После правильного заполнения всех вышеперечисленных форм на указанный телефонный номер должно прийти СМС-сообщение с уникальным идентификатором, позволяющим осуществить вход в систему.
Регистрация личного кабинета банка ТКБ
Процедура регистрации организации или бизнеса осуществляется через систему iBank и iBank2
При этом клиент должен обратить внимание на установку расширения для функционирования программы. При возникновении проблем с регистрации можно обратиться за помощью к сотрудникам ТрансКапиталБанка
Функционал личного кабинета
В TKB Express клиент может просмотреть состояние своих счетов и карт, исполнение кредитных обязательств, осуществить банковские операции, создать выписку за требуемый период, конвертировать средства, погасить кредит, изменить настройки.
Раздел «Счета»
Предназначен для просмотра информации по картам, вкладам, текущим счетам и кредитам. Для каждого вида счетов предусмотрен свой подраздел. Выбрав нужный продукт, пользователь может:
- узнать остаток средств (долга);
- просмотреть общую информацию и условия по продукту;
- сформировать выписку по конкретному счету;
- просмотреть последние операции;
- отправить реквизиты счета на почту или телефон;
Раздел «Операции»
В этой части личного кабинета можно:
- сделать перевод по реквизитам юридического или физического лица;
- оплатить телефон или услуги Интернета;
- внести коммунальные платежи;
- погасить штрафы;
- перечислить налоги;
- внести кредитный платеж;
- перевести деньги между своими счетами;
- просмотреть последние операции.
Проведение нового платежа или перевода заполняется в одной из форм, созданных банком для определенного вида операций. Частые платежи можно запомнить в виде шаблона. Клиент может конвертировать средства, переводя их между рублевыми и валютными счетами, а также осуществлять валютные переводы.
Подтверждение операции возможно путем отправки клиенту смс-кодов или при помощи программы ТКБ ключ. В последнем случае пользователь может совершать операции независимо от работы мобильных операторов.
Личный кабинет: регистрация
Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо оформить карту в банке, заключив договор на обслуживание. Посетите любой офис в вашем городе, возьмите с собой паспорт. Придя домой активируйте карту и начините полноценно пользоваться сервисом. Раздел «Личный кабинет» на главной странице банка содержит 3 подраздела:
- Цифровая потека, где можно подать заявку на получение кредита из дома или с рабочего места;
- «Для бизнеса»;
- TKB Express – для физлиц.
ТрансКапиталБанк личный кабинет: регистрация
Нас интересует последний вариант. Перейдите в подраздел. Выберите в новом окне пункт: «Подключить TKB Express». Далее:
- Укажите последние 6 цифр номера вашей карты;
- Укажите срок действия карты;
- Введите серию и номер паспорта (слитно);
- Оставьте данные для связи – номер телефона;
- Укажите адрес электронной почты, нажмите «Продолжить».
На телефон, который вы указали при регистрации придет СМС с персональными данными для входа. На следующей странице смените пароль, введя новый (не менее 8 символов), нажмите «Выполнить».
Мобильное приложение ТКБ Экспресс
У ТКБ банка имеется удобное мобильное приложение для совершения привычных операций в личном кабинете на экране мобильного телефона. Мобильный клиент называется TKB Express и предоставляется всем клиентам бесплатно.
Приложение доступно для скачивания пользователям мобильных устройств на базе iOS и Android, достаточно открыть магазин приложений на своем смартфоне и в строке поиска ввести «TKB Express». Вход в мобильный банк осуществляется при помощи логина и пароля, полученного при регистрации. Если вы ранее не были подключены к интернет-банку, то можете пройти регистрацию прямо в приложении.
Загрузить официальное приложение ТКБ Банка вы можете по одной из ссылок ниже:
Вход в личный кабинет
Вход выполняется с той же страницы, с которой осуществлялось подключение TKB Express — https://online.tkbbank.ru. В открывшемся поле укажите идентификатор, выданный при оформлении договора в отделении банка. Автоматически откроется второе поле, куда нужно указать пароль (придет по СМС). Сделайте это и нажмите «Продолжить».
TKB Express — вход в личный кабинет ТрансКапиталБанк
После произведенных действий система потребует ввода нового пароля, состоящего не менее чем из 8 символов. При последующих входах будут запрашиваться только отдельные цифры из комбинации, которые нужно будет ввести с клавиатуры.
После указания пароля и нажатия кнопки «Продолжить» на телефон поступит СМС с персональным кодом проверки, который нужно указать в открывшемся поле. После этого вход в личный кабинет ТрансКапиталБанк будет открыт.
https://ibank.transcapital.com/ онлайн обслуживание для юридических лиц
Для упрощенной авторизации в поле входа переведите ползунок «Запомнить» в положение «ВКЛ». На следующей странице введите пароль, далее – проверочный код. В следующий раз для доступа в систему потребуется идентификатор (или логин) и код из смс. Всегда можно вернуться к классической форме входа, а вместо идентификатора установить логин («Сервис» – «Персональное» – «Личные настройки» – «Смена логина».
Телефон горячей линии банка ТКБ
Транскапиталбанк разработал разветвленную структуру обратной связи с клиентами:
- +7-800-100-32-00 – для звонков с территории РФ (бесплатно);
- +7-495-777-41-50 – для абонентов из Москвы и Московского региона (по тарифам операторов);
- Электронная почта — info@tkbbank.ru;
- адрес, по которому можно заказать звонок сотрудника банка в любое удобное время — www.tkbbank.ru/private/all/call/.
- https://cabinet-bank.ru/tkb-bank/
- https://bank-cabinet.ru/tkb-bank.html
- https://tkbb.ru/
- https://kabinet-lichnyj.ru/internet-banki/tkb-bank
- https://banks-cabinet.ru/tkb-bank.html