Наш банк

ТКБ Банк: вход в личный кабинет

В настоящее время максимум стандартных банковских операций можно выполнить без обращения в банк. Дистанционное управление счетами позволяет значительно лимитировать посещения отделений, что экономит ресурсы клиента: его время и деньги. Транскапиталбанк предлагает держателем своих карт воспользоваться собственной системой онлайн банкинга, которая позволит контролировать счета. Для того, чтобы попасть в личный кабинет, необходимо авторизоваться в интернет банке.

Главная страница официального сайта ТКБ Банк

Заполнив нужные поля и успешно пройдя процедуру авторизации, клиент попадет в зону приватных данных – личный кабинет. Он имеет удобный интерфейс, с помощью которого пользователь получит возможность совершать банковские операции удаленно:

  • Управлять финансовой ситуацией посредством персонального компьютера или мобильного устройства с доступом в интернет;
  • Сформировать отчетную систему с конкретной периодикой;
  • Осуществлять безналичные переводы как внутри сети ТКБ, так и за ее пределами;
  • Контролировать успешность операций;
  • Быть в курсе последних предложений банка.

Если выбрать значение «Для бизнеса», клиент попадет в информационную зону, где ему будет предложено пройти регистрацию и начать работу в системе iBank 2.0. Попасть в личный кабинет корпоративной системы можно только воспользовавшись специальным USB-ключом, полученном в отделении банка при заключении договора. Это сделано для усиления безопасности капитала крупных компаний. Также для успешной работы в системе необходимо установить расширение «BIFIT Singer». Это специальная программа в браузере, которая позволит ставить на документы электронную подпись владельца. Данная операция совершается посредством токенов или смарт-карт.

Возможности личного кабинета

На главной странице сервиса размещены 5 блоков:

  1. Панель информации: контакты, разделы сайта;
  2. Панель навигации: информация о пользователе, выпадающее меню, кнопка выхода;
  3. Левая колонка: разделы/подразделы – счета, операции, сообщения, сервис;
  4. Центральная колонка: информация о счетах;
  5. Нижняя панель: список последних операций.

В разделе «Счета» доступна информация по картам, счетам, вкладам и кредитам. Для получения детальных сведений необходимо нажать на интересующий банковский продукт или услугу.

В разделе «Операции» содержится информация о последних и новых операциях, шаблонах и неоплаченных счетах.

В разделе «Сообщения» находится подпункт «Переписка», нажав на который вы сможете отправить вопрос выбранному адресату.

В разделе «Сервис» доступно изменение общих и личных данных: логина, пароля, сохраненных документов и т.д.

Регистрация личного кабинета в банке ТКБ

Полноценное использование личного кабинета требует прохождения процедуры подключения TKB Express. На данный момент банковское учреждение предлагает выполнить процесс собственными силами. Для этого необходимо заполнить следующие поля:

  • последние 6 цифр, которые указаны на пластиковой карте ТрансКапиталБанка (при этом нужно помнить, что вы должны быть клиентом банка);
  • срок действия пластиковой карты;
  • серия и номер паспорта;
  • номер телефона, который указан в договоре заключения ЕДБО;
  • электронный адрес.

Может быть интересно:  UnexBank (Украина): личный кабинет, полезная информацияPowered by 

После правильного заполнения всех вышеперечисленных форм на указанный телефонный номер должно прийти СМС-сообщение с уникальным идентификатором, позволяющим осуществить вход в систему.

Регистрация личного кабинета банка ТКБ

Процедура регистрации организации или бизнеса осуществляется через систему iBank и iBank2

При этом клиент должен обратить внимание на установку расширения для функционирования программы. При возникновении проблем с регистрации можно обратиться за помощью к сотрудникам ТрансКапиталБанка

Функционал личного кабинета

В TKB Express клиент может просмотреть состояние своих счетов и карт, исполнение кредитных обязательств, осуществить банковские операции, создать выписку за требуемый период, конвертировать средства, погасить кредит, изменить настройки.

Раздел «Счета»

Предназначен для просмотра информации по картам, вкладам, текущим счетам и кредитам. Для каждого вида счетов предусмотрен свой подраздел. Выбрав нужный продукт, пользователь может:

  • узнать остаток средств (долга);
  • просмотреть общую информацию и условия по продукту;
  • сформировать выписку по конкретному счету;
  • просмотреть последние операции;
  • отправить реквизиты счета на почту или телефон;

Раздел «Операции»

В этой части личного кабинета можно:

  • сделать перевод по реквизитам юридического или физического лица;
  • оплатить телефон или услуги Интернета;
  • внести коммунальные платежи;
  • погасить штрафы;
  • перечислить налоги;
  • внести кредитный платеж;
  • перевести деньги между своими счетами;
  • просмотреть последние операции.

Проведение нового платежа или перевода заполняется в одной из форм, созданных банком для определенного вида операций. Частые платежи можно запомнить в виде шаблона. Клиент может конвертировать средства, переводя их между рублевыми и валютными счетами, а также осуществлять валютные переводы.

Подтверждение операции возможно путем отправки клиенту смс-кодов или при помощи программы ТКБ ключ. В последнем случае пользователь может совершать операции независимо от работы мобильных операторов.

Личный кабинет: регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо оформить карту в банке, заключив договор на обслуживание. Посетите любой офис в вашем городе, возьмите с собой паспорт. Придя домой активируйте карту и начините полноценно пользоваться сервисом. Раздел «Личный кабинет» на главной странице банка содержит 3 подраздела:

  1. Цифровая потека, где можно подать заявку на получение кредита из дома или с рабочего места;
  2. «Для бизнеса»;
  3. TKB Express – для физлиц.

ТрансКапиталБанк личный кабинет: регистрация

Нас интересует последний вариант. Перейдите в подраздел. Выберите в новом окне пункт: «Подключить TKB Express». Далее:

  1. Укажите последние 6 цифр номера вашей карты;
  2. Укажите срок действия карты;
  3. Введите серию и номер паспорта (слитно);
  4. Оставьте данные для связи – номер телефона;
  5. Укажите адрес электронной почты, нажмите «Продолжить».

На телефон, который вы указали при регистрации придет СМС с персональными данными для входа. На следующей странице смените пароль, введя новый (не менее 8 символов), нажмите «Выполнить».

Мобильное приложение ТКБ Экспресс

У ТКБ банка имеется удобное мобильное приложение для совершения привычных операций в личном кабинете на экране мобильного телефона. Мобильный клиент называется TKB Express и предоставляется всем клиентам бесплатно.

Приложение доступно для скачивания пользователям мобильных устройств на базе iOS и Android, достаточно открыть магазин приложений на своем смартфоне и в строке поиска ввести «TKB Express». Вход в мобильный банк осуществляется при помощи логина и пароля, полученного при регистрации. Если вы ранее не были подключены к интернет-банку, то можете пройти регистрацию прямо в приложении.

Загрузить официальное приложение ТКБ Банка вы можете по одной из ссылок ниже:

Вход в личный кабинет

Вход выполняется с той же страницы, с которой осуществлялось подключение TKB Express — https://online.tkbbank.ru. В открывшемся поле укажите идентификатор, выданный при оформлении договора в отделении банка. Автоматически откроется второе поле, куда нужно указать пароль (придет по СМС). Сделайте это и нажмите «Продолжить».

TKB Express — вход в личный кабинет ТрансКапиталБанк

После произведенных действий система потребует ввода нового пароля, состоящего не менее чем из 8 символов. При последующих входах будут запрашиваться только отдельные цифры из комбинации, которые нужно будет ввести с клавиатуры.

После указания пароля и нажатия кнопки «Продолжить» на телефон поступит СМС с персональным кодом проверки, который нужно указать в открывшемся поле. После этого вход в личный кабинет ТрансКапиталБанк будет открыт.

https://ibank.transcapital.com/ онлайн обслуживание для юридических лиц

Для упрощенной авторизации в поле входа переведите ползунок «Запомнить» в положение «ВКЛ». На следующей странице введите пароль, далее – проверочный код. В следующий раз для доступа в систему потребуется идентификатор (или логин) и код из смс. Всегда можно вернуться к классической форме входа, а вместо идентификатора установить логин («Сервис» – «Персональное» – «Личные настройки» – «Смена логина».

Телефон горячей линии банка ТКБ

Транскапиталбанк разработал разветвленную структуру обратной связи с клиентами:

  • +7-800-100-32-00 – для звонков с территории РФ (бесплатно);
  • +7-495-777-41-50 – для абонентов из Москвы и Московского региона (по тарифам операторов);
  • Электронная почта — info@tkbbank.ru;
  • адрес, по которому можно заказать звонок сотрудника банка в любое удобное время — www.tkbbank.ru/private/all/call/.
  • https://cabinet-bank.ru/tkb-bank/
  • https://bank-cabinet.ru/tkb-bank.html
  • https://tkbb.ru/
  • https://kabinet-lichnyj.ru/internet-banki/tkb-bank
  • https://banks-cabinet.ru/tkb-bank.html
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *