Ренессанс страхование дмс
Сервис
Наш опыт работы показывает, что возможности страхования намного шире, чем просто прикрепление к клинике. С помощью страхования могут и должны успешно решаться такие кадровые проблемы, как мотивация персонала, поддержание его лояльности, повышение производительности труда и уровня здоровья персонала.
Сегодня качественные услуги по медицинскому страхованию – это определенный набор сервисных составляющих различной направленности, и отсутствие какой-либо из них резко снижает эффективность всего медицинского страхования.
- Высокий лимит ответственности:
- до 4 млн рублей по амбулаторно-поликлиническому, стоматологическому обслуживанию и скорой медицинской помощи;
- до 6 млн рублей по стационарному обслуживанию;
- Индивидуально подобранные программы в зависимости от:
- численности коллектива;
- бюджета компании;
- местоположения офиса;
- индивидуальных потребностей и пожеланий;
- Технология «Управление здоровьем коллектива» ( Health Management)
- выявление потребностей разных целевых аудиторий коллектива в профилактических мероприятиях;
- профилактика заболеваний;
- санитарно-просветительская работа;
- мотивация к ведению здорового образа жизни;
- повышение доступности медицинской помощи;
- индивидуальные программы ведения пациентов;
- Система офисных врачей на базе собственной медицинской компании МЕДКОРП:
- первичный прием сотрудников корпоративных клиентов в офисах и ЛПУ;
- составление оптимального плана лечения, направление к специалистам;
- сбор статистики и составление Паспорта здоровья компании;
- адаптация программы под специфические потребности коллектива;
- Система сопровождения договоров и персональных менеджеров, как залог высокой операционной эффективности процесса взаимодействия и снижения затрат на администрирование со стороны компании-клиента;
- HR-портал позволяет в on-line режиме вносить изменения в договор, прикреплять и откреплять застрахованных сотрудников;
- Специально разработанный комплекс мер по управлению здоровьем персонала, который включает в себя следующие программы:
- Кардиодиспансеризация– скрининг состояния здоровья коллектива, позволяющий определить у сотрудников организации возможные заболевания внутренних органов.
- Паспорт здоровья– документ, содержащий итог работы личного врача в офисе компании, а также количественную и качественную информацию о здоровье коллектива.
- Антистресс-онлайн– экспресс-оценка физических реакций и функционального состояния человека через его психическое здоровье, направленная на предупреждение возможных заболеваний.
- Стресс-аудит– специальное тестирование, позволяющее определить «слабые» (стрессогенные) места в работе компании и проанализировать общую картину психологического климата в коллективе.
- Акция «Неделя здоровья»
Корпоративное мероприятие, цель которого – улучшение состояния здоровья сотрудников корпоративных клиентов и увеличение их лояльности к работодателю. В рамках проекта каждый сотрудник получает возможность проверить свое здоровье, не выходя из офиса: общая диагностика, рекомендации врача по наиболее актуальным медицинским вопросам.
- Круглосуточный Медицинский Пульт (многоканальный) с единым федеральным бесплатным для всех регионов номером, на котором работают профессиональные врачи, консультирующие клиентов относительно условий программ и записи к специалистам;
- «Телефонная служба психологической поддержки» по вопросам детско-родительских отношений, семьи и брака, возрастных кризисов, проблем личностного роста, адаптации в коллективе;
- Широкий выбор ЛПУ по всей стране, консультации и диагностика в ведущих НИИ;
- Единые стандарты качества обслуживания во всех регионах и регулярные исследования качества обслуживания;
- Круглосуточная травматологическая и стоматологическая помощь 24/7 круглый год;
- Служба медико-экономической экспертизы и Центр контроля качества лечения и сервиса;
- Скидки на услуги наших партнеров:
- туристические агентства и туроператоры;
- стоматологические клиники;
- поликлиники и стационары;
- Интернет-аптека и доставка лекарств;
- салоны красоты и фитнес-центры.